Автор Тема: Заклинивание и блокировка. Профилактика, чистка и смазка  (Прочитано 36370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4006
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
В этой теме рассматриваем  заклинивание подшипников и узлов (например, из-за отсутствия смазки).
Проблемы, связанные с набиванием нити в челночном устройстве рассматриваем в теме проблем с нитью.
Маленький совет рискующим разобрать свою машину - в процессе разборки делайте поэтапные фото, чем больше - тем лучше.
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4006
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
В сообщении Володи ссылка внизу - это подпись, его место работы - сервисная мастерская в Москве.
(В моей подписи перечислены мои машинки, например).
А слова про видео - это тем, кто спрашивает совета. Чтобы они делали видео и фото.
С  видео (или в вашем случае с фото) было бы проще пояснять.
Володя  - лучший механик, очень опытный и ответственный.
С легким сердцем рекомендую отдавать машинки ему в сервис.

Втулки - это то место, где крепятся валы, они встроены в металлический корпус.
Они не выглядят  стандартными подшипниками с шариками, а именно втулками.
Обычно прижаты винтами, насколько правильно поняла (машинки нет под рукой), у вас валы крепятся так

 

Надо смазывать все места крепления валов, каждое  с обеих сторон.
На винты смазка попадать не должна, только на вал, совсем немного.
Очень осторожно пробовать отжать винты крепления, совсем немного, по очереди.

Шатун игловодителя - это деталь, которая выглядит примерно так



Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумТут по ссылке много разных, ищите что наиболее похоже.
Именно там чаще всего застревают нити, при этом можно остатки нитей и не увидеть - они плотно вбиваются в щели.

Про челночный механизм понятно, а сам нижний вал легко ходит?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик

Оффлайн ВладимирШ

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Добрый вечер Марина!

Проверил весь верхний и нижний валы в том числе и втулку. Они вращаются хорошо. На шатуне, еще ранее, убрал много нитей. Неисправность не была устранена. Пришлось разобрать часть механизмов загораживающих подход к игловодителю. См. фото.
После поднятия пластикового соединительного рычага "1" шатун вместе с втулкой "2" стал ходить свободно, при этом сам игловодитель оставался на прежнем месте.
Из всего можно сделать вывод, что причина неисправности в месте крепления насадки "3" на стержень игловодителя. Возможно эта насадка за что-то цепляет и не дает стержню игловодителя двигаться поступательно.
Что это может быть и как исправить?
Извиняюсь за непрофессиональную терминологию.

С уважением,
Владимир Шрамко


  • швейная машинка brother innov-is 600
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4006
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Фото мелкое, мне на нем разобрать не просто. И обводка мешает, обычно стрелки до детали достаточно
Когда заливаете фото на сервер картинок. лучше убрать все галки и опций изменения размера.

А по вашей проблеме - вам самому проще увидеть, где клинит.
Вращайте за маховик по ходу и смотрите что можно изменить.
И давайте подождем Володю, он быстрее подскажет. Бразеры - его стихия.
 

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 281
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Насадка 3 отвечает за нитезаправитель
узел 1 - отключение игловодителя, и то что стало вращаться легко шатун , говорит что заклинил игловодитель
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн lenasik

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: il
  • Репутация 0
    • Мое имя: Lena
    • Награды
Мариночка нужна информация как разобрать хускварна диамонди,чтоб вытащить шпуледержатель для шлифовки заусениц. По другому не достать нужно разбирать.  Машину разбирала много раз но не челночное устройство.
Боюсь вдруг там пружины выпрыгнут а я не успею увидеть откуда.  Картинки бы посмотреть как правильно разобрать
Заранее спасибо.
Я эту деталь сфотографирую покажу тебе может ее тоже нужно менять. (есть мысль что носик укорочен у нее)
  • Husqvarna designer diamond , pffaf 2020
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4006
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Так там просто - снимаете игольную пластину 1 и осторожно достаете вкладыш 2 (он укладывается выступами в пазы)



И достаете шпульный колпачок (он же шпуледержатель или подшпульник).
Деталь 3 тоже снимается, но нужны торксы (звездочки в народе).
И если ее снимите - потом надо ее центровать относительно транспортера, так что лучше не трогать.



Соберете все потом в обратном порядке. Шпульный колпачок ставьте внимательно.
Как он должен быть установлен - можно посмотреть здесь. Другая машинка, но принцип один и тот же.
https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1037.0
Зазор должен быть небольшим

 

Оффлайн lenasik

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: il
  • Репутация 0
    • Мое имя: Lena
    • Награды
Марина я про эту деталь неправильно может выразилась . Эту я еще не вынимала.

борозды в таких местах что не достать ничем
  • Husqvarna designer diamond , pffaf 2020
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4006
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Эту и не вынуть, там очень сложно. И еще сложнее поставить назад.
И многое надо учесть при установке.
Эта деталь называется челнок.
 

Оффлайн Olga86

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 10
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Ольга
    • Награды
Добрый день, может я что-то пропустила, но прочитала все и так и не нашла. Чем же смазывать Хускварны Викинг Руби?
  • Huskvarna Viking Rubi
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4006
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Эти машины практически не смазываются.
Хускварны вообще стойкие к заклиниванию, смазка может только навредить.
Подшипники сделаны из специальных не смазывающихся сплавов.
В некоторые места идет специальная консистентная смазка, но чтобы до них добраться - надо разобрать всю машину.
Чего делать в домашних условиях крайне не рекомендуется.
Вы можете смазать только направляющие в вышивальном блоке смазкой типа графитовой.
Не российского конечно производства, мягкой и достаточно легкоплавкой.
Смазка не должна попасть на места, соприкасающиеся с ремнями и во всякие прочие места.
Только на направляющие, не густо, тонким  практически незаметным слоем.
Вопрос - у вас есть навыки работы с электроникой, что вы собираетесь разбирать машину?
 

Оффлайн Olga86

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 10
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Ольга
    • Награды
За не имением сервисного центра и хорошего мастера, приходится творить чудеса самостоятельно! 2-22
  • Huskvarna Viking Rubi
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4006
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Творите, но будьте готовы к тому, что без правильных знаний можете сами создать  проблемы.
И, как уже написала, блок можно смазывать самостоятельно,  открывать машинку крайне нежелательно.
Вопрос сервиса решается только упаковкой оплатой доставки.
И напишите уже в своем профиле полное правильное название машинки, пока что у вас там  имя производителя, а не модели  1-03
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик

Оффлайн SAPFIR69

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 14
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Здравствуйте, Марина! Поставила мега-пяльца в бернина 830, и по своей неопытности забыла о пространстве для них! В результате, хотела сделать наметочную рамку, пяльца уперлись в стену и несколько раз дернулись, пока я отключала машину. Теперь я не могу их снять с каретки. Машина показывает, чтобы я поставила пяльца, а они стоят! Я, конечно в панике! Все пропало? Мастеру позвонила, сказал приедет завтра, но, честно говоря, он в первый раз приезжал и мы вместе по инструкции настраивали натяжение нитки в  челноке для вышивания. Он и не скрывал, что 830-ю видит впервые, меня это настораживает. Так злюсь на себя за непростительную элементарную ошибку, что делать?
  • BERNINA 830, JUKI DDL 8100, JACK E4,JANOME L-394, Merrylock 011,
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4006
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Прекратить себя ругать и успокоиться в первую очередь.
Расслабьтесь, выпейте кофейку, сделайте пару домашних коротких дел.
В расстроенном состоянии машину трогать нельзя ни в коем случае.
Потому что голова перестает анализировать и можно больше навредить.
Когда расслабились, попробуйте еще раз.
Я сейчас убегаю, приду на работу и допишу текст, ждите,  через час примерно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик, SAPFIR69, TatianaTC

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4006
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Добавляю - несколько раз сожмите  фиксирующие рычаги и отпустите. Если какой-то из рычагов заклинило - попробуйте еще раз.
Если он задвинут глубоко и назад не идет - попробуйте его сначала отодвинуть.
Но если пяльцы стоят  не глубоко, а немного уже вышли - пробуйте нажав рычаги сначала опустить их вниз до конца.
Когда рычаги будут ходить свободно, тогда и пяльцы снимутся.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SAPFIR69, Механик, TatianaTC

Оффлайн SAPFIR69

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 14
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Марина, спасибо! Рычаги нажимаются хорошо, но ни вверх, ни в низ не двигаются. Сильно тянуть за них я боюсь, еще выломаю, сдуру. Я пыталась менять позиции, как написано в инструкции к пяльцам, двигала их, но не могла снять ни с какой позиции, не знаю, может дело в каретке? Когда я пытаюсь приподнять пяльца они немного люфтуют, т.е. не намертво сидят, опускала и в низ, по вашему совету, пока безрезультатно, они не опускаются.
И я сейчас только поняла свою ошибку в том, что неправильно хотела использовать пяльца Mega - Hoop, в них можно вышивать только бордюры, а я хотела вышить большой дизайн, капец! Надеюсь, что ничего не загубила окончательно!
  • BERNINA 830, JUKI DDL 8100, JACK E4,JANOME L-394, Merrylock 011,
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4006
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
За рычаги тянуть не надо. Вы нажмите их, а пяльцы подталкивайте снизу за рамку пялец.
Не получилось? Тогда так:  проверьте по первой картинке уровень пялец.
Сдвиньте пяльцы вместе с креплением вдоль каретки до конца вверх. Аккуратно снимите блок вместе с пяльцами.
Аккуратно переверните  и положите. Смотрите что не так, сверяясь со второй картинкой.

     

В Мега пяльцах можно вышивать все то же самое, что и в Макси. Но у них есть немного дополнительного поля вышивки.
За счет чего и какого именно - писала в теме пялец для Бернин (читать надо все темы заранее, а не только когда что-то случилось)  1-03
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SAPFIR69, Механик, TatianaTC

Оффлайн SAPFIR69

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 14
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Ирина
    • Награды

Марина, я, конечно, не знаток, но по-моему, там что-то не так. Посылаю фото Вам, надеюсь, поможет понять.

  • BERNINA 830, JUKI DDL 8100, JACK E4,JANOME L-394, Merrylock 011,
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4006
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Я это и подозревала.
Вам будут нужны  мелкие плоские отвертки с удобными ручками.
Ну не совсем часовые, покрупнее, но тонкие и узкие, длиной  лучше не менее 10 см, чтобы в руках держались надежно.
Сначала положите блок нормально, сдавите рычаги и насколько можно вдавите пяльцы вниз.
Теперь смотрим на перевернутом блоке. Там есть четыре раздельных сенсора.
Два из них у меня утоплены выступами на пяльцах. 
Именно по этим выступам и вдавленным ими датчикам машина узнает пяльцы.
У вас так случилось, что датчики въехали от удара под  выступы пялец.
Надо осторожно и не повреждая их освободить, поставить во вдавленную позицию.
Чтобы выступ упирался в черный корпус датчика, а не был над ним.
Для начала посмотрите на свободных датчиках как они ходят, осторожно потолкав их отверткой ввлево.
И  черный корпус, и металлическую пластину внутри.
Теперь, когда понятно как это работает, вам  надо исхитриться.
Одной осторожно постараться приподнять зубец, второй сдвинуть датчик за черную пластмассовую часть влево.
Отвертку под зубец лучше подсунуть сбоку, чтобы не мешала черному пластику выйти.
Все надо делать крайне осторожно, чтобы не повредить что-то еще.
Пробуйте. на картинке справа ваш  блок, я чуть подредактировала, чтобы легче сравнивать.


 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SAPFIR69, Юла55, Механик

Оффлайн SAPFIR69

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 14
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Мариночка! Спасибо!!!! Вы моя добрая фея! Спасительница!!!! 1-31 2-22 Мы с мужем вдвоем все сделали, пяльца сняли. Попробовала включить машину, правда пяльца другие пока поставила, все работает, машина их видит! Пока еще не вышивала. 1-38
Дай Вам Бог здоровья и долгие лета!
  • BERNINA 830, JUKI DDL 8100, JACK E4,JANOME L-394, Merrylock 011,
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн sweety-lana

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Репутация 19
    • Мое имя: Светлана
  • Награды Конкурс "Воздушный лабиринт"
    • Награды
Здравствуйте! Прошу помощи с бразер инновис 4000
Во время вышивки звук стал более громким. Но вышивалось все правильно, поэтому не трогала.
Затем вдруг стала топтаться на месте, запутывая нить снизу.
Сразу остановила, все почистила, но ничего криминального не нашла.
Далее любая попытка вышить сопровождвлась запутыванием.
Отключила вышивальный блок, и в режиме шитья стала проверять ход.
Машина шьет назад.
После нескольких переключений гребенок и вышивального блока шитье вперёд не восстановилось, либо топчется на месте, либо мелко шьет назад.
Подскажите плиз! Чем я могу ей помочь и есть ли в инновис 4000 откат к заводским настройкам?
Очень рассчитываю на вашу помощь!
Спасибо!
  • innovis 4000
 

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 281
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
надо перезаправить верхнею нить с поднятой лапкой
 

Оффлайн Сания

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 224
  • Страна: ru
  • Репутация 40
    • Мое имя: Сания
    • Награды
Здравствуйте, сегодня получилась проблема с вышивальным блоком Бразер 1500. не отвечают кнопки Пуск , если нажать кнопку "Лапка" - двигается каретка. Прочитала темы, но не нашла ответа. В швейном режиме аналогичные  кнопки работают.
Моя проблема схожа с этой https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=781.25    Там же и ссылка на видео с такой же проблемой Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум


Попробовала по- новой, всё также: начинает вышивать, останавливаю, чтобы обрезать нитки, после этого кнопка "Пуск"  не работает
  • Бразер 950, Бразер 1500
 

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 281
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
явного ответа нет - диагностика
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сания, BoldBug

Оффлайн Сания

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 224
  • Страна: ru
  • Репутация 40
    • Мое имя: Сания
    • Награды
явного ответа нет - диагностика
Добрый день, это уже только после снятия карантина или есть какие варианты.
  • Бразер 950, Бразер 1500