0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день, Марина, подскажи, пожалуйста.. вчера вышивала на своей Husqvarna Designer Topaz™ 50. В конце вышивки появилось такое сообщение на дисплее: Машинка после этого дизайн вышивала спокойно, но я открывала дизайн заново и искала место остановки.... сбоев не наблюдала... Что это было? Спасибо.
Сегодня в очередной раз напоролась на это сообщение.
Версия где-то в настройках в разделе "Информация" должна быть указана. Там есть Информация о машине. Никогда не запоминаю, просто смотрю меню :)
Посмотрела в инструкции:УСТАНОВКИ МАШИНЫИнформацияИнформация открывает меню, где представлена версия ПО машины, объем памяти и лицензионная информация.
Никто не бросал, информация просто устаревший емейл. Идите на офсайт, лучше американский, оттуда можно связаться с поддержкой.Насчет старых обновлений - надо было начинать с того, что ссылка нерабочая. Обновила.https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1025.msg394562#msg394562Старых обновлений на сайте и быть не должно, всегда только последняя версия.
Кстати, почему вы решили. что нет даже последней версии для обновления? Я ее прекрасно вижу внизу страницы Вам не разрешено просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или войдите на форумПрямо так и написано на ссылке - Download update release-124 (zip-file)
Ну там же на американском поройтесь, где-то было, девочки писали, что связывались.Всегда пишу, что надо смотреть не русские версии офсайта, а американские.Это уже обсуждалось в какой-то из тем Пфаффов или Хускварн или в теме про ошибки и зависания.Мне кажется, там даже правильный адрес написали. К сожалению цейтнот, некогда искать
Инфо - это общий адрес, они никакого отношения к сервису не имеют, хоть адрес и стоит на сервисной странице.Вообще-то так везде и рассчитано, чтобы местный сервис исправлял ошибки.Производитель (любой) не предполагает, что пользователи сами будут исправлять.Что значит "отреклись" я не понимаю. И не понимаю, почему вы пишете на адрес info@...В инструкции на странице 10:4 четко указан адрес - product.improvement@husqvarnaviking.com. А SystemReport04.dmp - это название файла. Файл дампа памяти.К файлу надо приложить описание того, что предшествовало появлению ошибки на английском языке. Вы дважды отправляли сообщения не на правильный адрес, я только сейчас всмотрелась куда вы писали.Кстати, обновили машину? И что, повторяется ошибка?
Машину я еще раз обновила на 124 релиз, буду сейчас тестировать.
Скачала с официального сайта файл в формате exe (mc11kv131.exe) , перенесла файл на флешку