Автор Тема: Сервис и сервисные центры  (Прочитано 8547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« : 11 Сентября 2016, 10:17:06 »
В этой теме обсуждаем адреса сервисных центров.
Можно так же задавать вопросы по сервисному обслуживанию
Про недобросовестно выполненную работу жалуемся здесь
https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1218.0
 

Оффлайн Коштовная

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 210
  • Страна: ua
  • Репутация 64
    • Мое имя: Наташа
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #75 : 01 Сентября 2019, 12:11:08 »
Добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, Хороший сервисный центр в Украине, желательно Днепропетровская или Запорожская области. Спасибо.
  • Janome 500E
 

Оффлайн Businka

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 34
  • Страна: ua
  • Репутация 2
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #76 : 10 Сентября 2019, 19:30:08 »
и для Бразеров ПР  тоже может кто знает сервисные центры в Украине...желательно в Киеве...
  • Brother 620
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #77 : 11 Сентября 2019, 05:10:25 »
Вот список сервисных центров Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
В вашем талоне на покупку продавец должен был указать официальный сервисный центр.
Но сначала попробуйте сами сделать калибровку экрана
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Businka

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #78 : 21 Октября 2019, 21:45:34 »
Добрый день, Марина!
Вот и меня не миновала сия чаша, т.е. поломка.   
При все при том, что обращалась с машинкой аккуратно и очень бережно.

Перенесла сюда и ответила там же  https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1033.0
Про разборку машин и замену деталей мы тоже там говорим обычно
 

Оффлайн Aleksa9-1

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Наталья Алексеевна
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #79 : 01 Августа 2021, 03:07:23 »
Уважаемые Женщины и Мужчины я хотела рассказать вам как я не правильно настроила дисплей с помощью калибровки экрана, кнопки не работали, ничего не нажималось, при нажатии на шестерёнки у меня поменялась иголка с одной на две, пластина на cut, это был ужас, позже я хотела сбросить параметры до заводских, но не знала как ведь экран не работал как надо, перезапускала машину много раз, но всё было без результатно, потом я вспомнила, а если зажать clr и включить машинку и держать пока не включится и вуаля машина включилась и показала дисплей калибровки, я настроила (ткнуть куда она показывает на экране 3 раза) и машинка заработала. У меня bernina 880 plus.
  • Bernina B880
 

Оффлайн charmer-oks

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 421
  • Страна: ru
  • Репутация 41
    • Мое имя: Оксана Черногубова
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #80 : 22 Декабря 2021, 00:32:38 »
Husquarna Viking Designer 1. Две проблемы, возможно связаны, возможно нет...

В СПб мастер по ремонту Евгений Петрович +7-958-177-68-48, обслуживает гарантийный ремонт сети магазинов "Швейный мир" ( официального поставщика Husquarna Viking), а также постгарантийный ремонт бытовых машин.
  • Bernina 790+, швейная Brother NX200
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Элюс, Mir

Оффлайн Винни

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Репутация 29
    • Мое имя: Надежда
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #81 : 07 Декабря 2023, 12:07:34 »
Добрый день! Обновила свою Bernina 790+, переживала, чтобы не ошибиться и не навредить.  Все получилось, машинка стала видеть новые квадратные пяльца. После обновления, включаю, а она мне сообщаетчто, (it s time regular service please contact your bernina dealer for an appointment) пришло время регулярного обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером bernina для записи на прием. Девушки, вопрос тем, кто уже прошел  недавно обслуживание в авторизованном сервисе, как это происходит, сколько по-времени, сколько по цене? Оставляли машину в сервисе или нет, по мне, так совсем не хочется ее там оставлять.? Спасибо.
  • Швейно-вышивальная машина Bernina 790 плюс
 

Оффлайн Каринэ

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 84
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #82 : 07 Декабря 2023, 12:25:48 »
Добрый день! Обновила свою Bernina 790+, переживала, чтобы не ошибиться и не навредить.  Все получилось, машинка стала видеть новые квадратные пяльца. После обновления, включаю, а она мне сообщаетчто, (it s time regular service please contact your bernina dealer for an appointment) пришло время регулярного обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером bernina для записи на прием. Девушки, вопрос тем, кто уже прошел  недавно обслуживание в авторизованном сервисе, как это происходит, сколько по-времени, сколько по цене? Оставляли машину в сервисе или нет, по мне, так совсем не хочется ее там оставлять.? Спасибо.
У меня не Бернина, но как-то владелица машинки этого бренда (830 модель)тоже переживала за отправку в сервис. Она попросила одного мастера(не бесплатно конечно) отвезти её машинку на сервис и присутствовать при этом! Сервис очень дорогой около 12 тыс рублей( это было года 3 назад). Почему я запомнила, потому, что сервис у ПФАФФ-Хускварны намного дешевле, и мастер говорил, что надо бы цены поднять за ТО у ПФАФФ-Хускварны. И ещё женщину беспокоило, что при её отсутствии из машинки могут вытащить запчасти и вставить старые(она работала в магазине Мир Шитья, и рассказала всю "кухню" с продажами машинок), чтобы потом машинку ещё раз отвезти в СЦ за ремонтом. Так, что можете привезти машинку и сказать, что будете присутствовать рядом во время ТО.
  • mySewnet Platinum, PFAFF ICON
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Винни

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #83 : 07 Декабря 2023, 15:05:58 »
Добрый день! Обновила свою Bernina 790+, переживала, чтобы не ошибиться и не навредить.  Все получилось, машинка стала видеть новые квадратные пяльца. После обновления, включаю, а она мне сообщаетчто, (it s time regular service please contact your bernina dealer for an appointment) пришло время регулярного обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером bernina для записи на прием. Девушки, вопрос тем, кто уже прошел  недавно обслуживание в авторизованном сервисе, как это происходит, сколько по-времени, сколько по цене? Оставляли машину в сервисе или нет, по мне, так совсем не хочется ее там оставлять.? Спасибо.

Отвечаю как официальный представитель Бернины:
Первое обслуживание обычно чисто визуальное, если нет проблем - машину не вскрывают.
Могут сделать сразу, если договоритесь, но надо иметь время в запасе.
Смотрят, проверяют зрительно все доступные взгляду узлы,  функции, прогонят в сервисной программе.
Неофициально между собой мы говорим, что первое обслуживание можно и пропустить.
Но только в том случае, если нет ни одной проблемы. И при регулярной чистке и смазке клиентом.
Опять же это у меня, например. Я зря клиентов не гоняю.
Насчет замены новых деталей на старые очень сомнительно, если сервис официальный.
Старых, но рабочих деталей просто неоткуда взять. Тем более на такую машину.
Моим клиентам опасаться даже в голову не приходит  1-03
Хускварны и Пфаффы в сервисе дешевле,   там проще конструкции машин.
Бернины тут стоят отдельным классом, там например привод челнока сложнее на порядки.
Но экономить на сервисе не стоит.
Если мой клиент настаивает на первой проверке, обычно беру не более 50 евро.
В случае, если нет исправлений с заменой деталей и не надо вскрывать машину и чистить.
Если делать полное обслуживание и это не первый сервис, тогда сумма увеличивается до 80-100 евро.
Российских цен я конечно не знаю, но еще в далеком 2006 коллеги из Москвы прислали копии прайса на сервис.
Он оказался ощутимо дороже наших расценок.
 

Оффлайн Винни

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Репутация 29
    • Мое имя: Надежда
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #84 : 07 Декабря 2023, 16:32:57 »
Марина, вашим клиентам просто повезло, у них в городе работает такой замечательный человек, как Вы. Я сейчас написала в официальный сервис письмо с вопросом., мне ответили (Добрый день. Плановое ТО 7й серии стоит 12500р без обслуживания вышивального блока. Машина сдается в сервис в комплекте с лапкой 1С и 3А и делается в порядке общей очереди. Сейчас она доходит до 8-10 РАБОЧИХ дней.) Спрашиваю, а почему нельзя назначить день и час, я приеду, подожду пока сделают сервис и уеду. Зачем моя машинка будет у них стоять 10 дней? Мне ответили, потому что такие правила. Не понимаю смысла этих правил. Зачем мне ездить два раза через всю Москву, тем более, что сервис не бесплатный.
  • Швейно-вышивальная машина Bernina 790 плюс
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #85 : 07 Декабря 2023, 20:18:51 »
Назначить время легко  если нет очереди на сервис.
И мне проще - я и владелец магазина, и продавец, и механик
Всегда общаюсь с клиентом лично.  Договориться просто.
И Эстония очень маленькая, нет большой очереди.
Может в России другие правила, первое обслуживание делается основательно.
Видимо загружены, назначить точное время в таком случае сложно.
Нет смысла спрашивать об этом, помочь-то все равно ничем не могу.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Винни

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #86 : 09 Декабря 2023, 08:51:43 »
На днях во время вышивки остановилась, написав на мониторе, что вышивальный блок не подключен

Это не информация про сервисные центры. Перенесла в тему
https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=781.0
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #87 : 09 Декабря 2023, 21:36:09 »
Ведь есть места, которые можно и самому просто  достать и смазать, для этого не надо ее разбирать даже.

Тема по смазке совсем в другом месте. Перенесла
https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1033.0
Этот вопрос обсуждаем там. А в этой теме лишь работу сервисных центров.
Сначала прочтите тему, если не найдете ответов, тогда спросите дальше