Автор Тема: Недобросовестные продавцы. некачественный сервис  (Прочитано 1460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3156
  • Страна: ee
  • Репутация 94
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Ни для кого не секрет, что торговые предприятия и нанятые ими сервисы по обслуживанию и ремонту часто не выполняют своих обязательств, работают не качественно, иногда приносят вреда больше, чем пользы.
Далеко не все продавцы являются фанатами вышивки. Часть из них просто попробовали процесс на паре-тройке машин, прочли советы для менеджеров по улучшению продаж и повышению оборота - и все,  считают это достаточным.  На самом деле этого конечно очень мало.
Поэтому важно самим найти правильную информацию на сайте производителя, на официальном. Только за эту информацию производитель несет ответственность и она является наиболее правильной. Информации о машинах, расходных материалах и даже технологиях в сети  много, однако верной оказывается лишь малая часть.
Что касается сервисных мастерских, тут совет такой - прежде. чем сдать машину. убедитесь в том, что отдаете не просто механику. а человеку с опытом работы с вышивалками.  Не лишним было бы проверить наличие   диплома об окончании курсов от завода-производителя. Дело в том, что большинство магазинов  особо не заботятся  о последующем обслуживании и нанимают того механика. кто им кажется наиболее выгодным по зарплате. И тем более не тратят деньги на его обучение. А такие машины нежелательно регулировать на глаз. Спросите хотя бы  про сервисные документы на вашу модель (сервисный мануал по ремонту и список деталей с кодами заказа) - это очень важно.

В теме будем рассказывать о всех случаях, когда с магазинами или мастерскими возникают проблемы.
Сообща легче разобраться с проблемой. 
Неплохо указывать и адреса, чтобы народ о возможных подводных камнях.

P.S. Если вы проживаете в регионе, где нет авторизованных механиков вообще, а тот, которого вы знаете, достаточно толков - подскажите ему как связаться со мной.
Я владею технической информацией от большинства производителей бытовых машин - Bernina, Pfaff. Husqvarna Viking, Singer, Janome, Brother.  Постараюсь помочь проблеме.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gal, Alla.F, Olis, Амариллис, Ирина V, Na-talis, Mir

Оффлайн burda1956

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Любовь
    • Награды
Здравствуйте, Марина. Как вовремя Ваше сообщение на предмет сервисных мастерских! Я уже переписывалась с Вами-У меня Бернина 450. Не вышивает. Приехала домой (в Питер), увезла в сервис. Мне предложили ремонт почти за 50 тыс-полетела плата и в машине, и в модуле. Так сказали в сервисе. Если учесть, что меняли ее 3,5 года назад. Тогда была еще гарантия. Я не знаю. что уже делать. Нет таких денег в данный момент. Просто караул.Упирают, что скачет напряжение и летит плата. У меня такое сложилось ощущение, что только на моей машине им понравилось менять плату.
Скажите:"В модуле тоже стоит плата?" Которая стоит у них 24,5, а для машины 25,9
Спасибо
  • Бернина 450
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3156
  • Страна: ee
  • Репутация 94
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Люба, отвечу на следующей неделе, пока не могу    1-04
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн burda1956

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 19
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Любовь
    • Награды
Спасибо. Буду ждать!
  • Бернина 450
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3156
  • Страна: ee
  • Репутация 94
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Марина, очень рассчитываю на информацию от Вас по сервисному обслуживанию. Правда, что Бернины 830 и вообще все машины 8-й серии имеют право обслуживать только механики, прошедшие обучение в Швейцарии, больше ни у кого доступа нет? Насколько понимаю, такие механики есть только в Питере и в Москве, и, пока машинка на гарантии, только им можно везти в сервис. А в Питере сервис кошмарный, я уже столкнулась пару раз. 830 - машинка деликатная, поэтому я, руководствуясь Вашими советами, приобрела недавно 790+, но и там возникла проблемка, которую я уже практически решила собственными силами 1-59. И 790, действительно, проще в обслуживании, это я уже поняла и сравнила). Но 830 люблю тоже очень нежно из-за больших пялец. Есть ли в России еще механики по 8-й серии, которые имеют право обслуживать эти машины в период гарантийного срока?

Я вам уже ответила в теме 830, чуть позднее отвечу и про 790, не надо писать одинаковые сообщения, в  тех двух есть вся инфа  1-03
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mezzo, Mir