Автор Тема: Недобросовестные продавцы. некачественный сервис  (Прочитано 2350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3669
  • Страна: ee
  • Репутация 106
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Ни для кого не секрет, что торговые предприятия и нанятые ими сервисы по обслуживанию и ремонту часто не выполняют своих обязательств, работают не качественно, иногда приносят вреда больше, чем пользы.
Далеко не все продавцы являются фанатами вышивки. Часть из них просто попробовали процесс на паре-тройке машин, прочли советы для менеджеров по улучшению продаж и повышению оборота - и все,  считают это достаточным.  На самом деле этого конечно очень мало.
Поэтому важно самим найти правильную информацию на сайте производителя, на официальном. Только за эту информацию производитель несет ответственность и она является наиболее правильной. Информации о машинах, расходных материалах и даже технологиях в сети  много, однако верной оказывается лишь малая часть.
Что касается сервисных мастерских, тут совет такой - прежде. чем сдать машину. убедитесь в том, что отдаете не просто механику. а человеку с опытом работы с вышивалками.  Не лишним было бы проверить наличие   диплома об окончании курсов от завода-производителя. Дело в том, что большинство магазинов  особо не заботятся  о последующем обслуживании и нанимают того механика. кто им кажется наиболее выгодным по зарплате. И тем более не тратят деньги на его обучение. А такие машины нежелательно регулировать на глаз. Спросите хотя бы  про сервисные документы на вашу модель (сервисный мануал по ремонту и список деталей с кодами заказа) - это очень важно.

В теме будем рассказывать о всех случаях, когда с магазинами или мастерскими возникают проблемы.
Сообща легче разобраться с проблемой. 
Неплохо указывать и адреса, чтобы народ о возможных подводных камнях.

P.S. Если вы проживаете в регионе, где нет авторизованных механиков вообще, а тот, которого вы знаете, достаточно толков - подскажите ему как связаться со мной.
Я владею технической информацией от большинства производителей бытовых машин - Bernina, Pfaff. Husqvarna Viking, Singer, Janome, Brother.  Постараюсь помочь проблеме.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gal, Alla.F, Olis, Амариллис, Ирина V, Na-talis, Mir

Оффлайн burda1956

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Любовь
    • Награды
Здравствуйте, Марина. Как вовремя Ваше сообщение на предмет сервисных мастерских! Я уже переписывалась с Вами-У меня Бернина 450. Не вышивает. Приехала домой (в Питер), увезла в сервис. Мне предложили ремонт почти за 50 тыс-полетела плата и в машине, и в модуле. Так сказали в сервисе. Если учесть, что меняли ее 3,5 года назад. Тогда была еще гарантия. Я не знаю. что уже делать. Нет таких денег в данный момент. Просто караул.Упирают, что скачет напряжение и летит плата. У меня такое сложилось ощущение, что только на моей машине им понравилось менять плату.
Скажите:"В модуле тоже стоит плата?" Которая стоит у них 24,5, а для машины 25,9
Спасибо
  • Бернина 450
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3669
  • Страна: ee
  • Репутация 106
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Люба, отвечу на следующей неделе, пока не могу    1-04
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн burda1956

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Любовь
    • Награды
Спасибо. Буду ждать!
  • Бернина 450
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3669
  • Страна: ee
  • Репутация 106
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Марина, очень рассчитываю на информацию от Вас по сервисному обслуживанию. Правда, что Бернины 830 и вообще все машины 8-й серии имеют право обслуживать только механики, прошедшие обучение в Швейцарии, больше ни у кого доступа нет? Насколько понимаю, такие механики есть только в Питере и в Москве, и, пока машинка на гарантии, только им можно везти в сервис. А в Питере сервис кошмарный, я уже столкнулась пару раз. 830 - машинка деликатная, поэтому я, руководствуясь Вашими советами, приобрела недавно 790+, но и там возникла проблемка, которую я уже практически решила собственными силами 1-59. И 790, действительно, проще в обслуживании, это я уже поняла и сравнила). Но 830 люблю тоже очень нежно из-за больших пялец. Есть ли в России еще механики по 8-й серии, которые имеют право обслуживать эти машины в период гарантийного срока?

Я вам уже ответила в теме 830, чуть позднее отвечу и про 790, не надо писать одинаковые сообщения, в  тех двух есть вся инфа  1-03
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mezzo, Mir

Оффлайн Ludmila

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 144
  • Страна: ru
  • Репутация 16
  • Награды Участник марафона 2018
    • Награды
Здравствуйте дорогие форумчане. Давно хотела написать на форуме, как я намучилась со своей, швейно вышивальной машинкой Бразер 4000. Машинку мне подарил на 8 марта муж, поэтому она мне была очень дорога. Но я не умела, ни шить не вышивать. Когда я увидела, какие вышивки делают мастерицы, влюбилась в это дело, начала учиться потихонечку. И тут у меня машинка начала делать петли, просто при шитье. Я не смогла с этим справится, опыта не было вообще. Нашли мастера который исправил эту проблему. И через короткое время, новая проблема, перестала работать автоматическая заправка нитей, ну и пошло и поехало. Я мучилась много лет. Возила в сервис в Краснодаре, чтоб настроили машинку, но ничего не получалось, через короткое время появлялась новая проблема. В итоге машинку заклинило, я повезла к мастеру в Велтекс в Краснодаре, и это был самый наихудший так сказать ремонт. Он сказал, что автоматическую заправку сделать нельзя, и через очень короткое время машинку опять заклинило. Эта машинка не только вышивает, но и шьёт, честно говоря замечательная машинка. И вот я абсолютно отчаявшись, без всякой надежды, пришла к мужу, он ремонтирует, когда что то сломается, технику свою не на заказ. И сказала посмотри пожалуйста, что будет то и будет. Машинки швейные  он не делал никогда. Он разобрал машинку,заменил подшипник главного вала на подшипник качения, почистил, продул компресором, смазал.Заменил узел автоматической заправки. И сказал можно не менять а просто отрихтовать( сам заправщик нити) И случилось то чего я уже не ждала, машинка заработала как новая.И автоматическая заправка нити работает. Девочки, чтоб починить машинку, нужен мастер с совестью и с мозгами. Пишу это потому что понимаю, сколько машинок загублено из за таких вот мастеров ЛОМАСТЕРОВ. И не падайте духом когда ваша машинка, плохо работает, главное не торопиться и найти мастера, который захочет и сможет починить и настроить машинку. С уважением Людмила
  • Brother PR 1050Х
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик, Mswetka, Элюс, BoldBug, Юла55, positive, ULD, charmer-oks

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Не у всех есть такой муж! 1-07 Многие механики берутся за машины, не зная их особенностей! В Бразере 4000 одни из характерных проблем - проблема с нитезаправителем и заклинивание машины. На главном валу нет подшипников - там втулки и интересно как выглядит машина, после переделки
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Ludmila, Элюс, Каринэ

Оффлайн Ludmila

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 144
  • Страна: ru
  • Репутация 16
  • Награды Участник марафона 2018
    • Награды
Добрый день. Я сохранила ту деталь, которую муж вытащил, и сфотографировала с такой же деталью, как муж поставил в машинку. Я написала про этот случай, потому что точно знаю, как многие девочки мучаются, конкретно с такой же машинкой как у меня, Бразер 4000. Муж просто разобрал машинку, увидел где проблема,и заменил деталь. Пошёл в магазин, обычный где продают запчасти и купил подшипник качения.И поставил вместо подшипника скольжения, подшипник качения. А машинка выглядит как обычно, как и все, в ней ничего не поменялось.Честно говоря, я не мужем хвалилась, а написала о том, что машинку можно спасти, если машинка попадёт в нормальные руки. На фото вверху деталь которая была, а ниже деталь которую муж поставил.  2-22



Да и ещё забыла написать, может эти детали и называются втулками, я точно не знаю. 2-09
  • Brother PR 1050Х
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик, BoldBug, Юла55, positive, маки, charmer-oks

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Верху втулка, на фото, а внизу подшипник. А какой номер подшипника -маркировка?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Ludmila

Оффлайн Ludmila

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 144
  • Страна: ru
  • Репутация 16
  • Награды Участник марафона 2018
    • Награды
Верху втулка, на фото, а внизу подшипник. А какой номер подшипника -маркировка?
Доброе утро, вот что мне пояснил мой муж:- Так как наружный диаметр втулки 20мм, а подшипника 19мм, наружную обойму подшипника, обмотал медной фольгой, толщиной 0.2  0.3 мм , шириной 6 - 8 миллиметров. Её достаточно положить с наружной стороны. (не со стороны крепления, так как там она не нужна) И прижал штатным креплением, этого достаточно, так как родная втулка имеет шарообразную форму с наибольшим диаметром 20мм,за счёт скругления полоски фольги достаточно для плотной фиксации и центровки подшипника. Изначально пробовал поставить 2 подшипника рядом, без фольги, но так как ширина их 10 мм то они не помещались в шарообразное гнездо для родной втулки (за счёт скругления) и при этом варианте, вал не центровался и подклинивал.
Если надо то муж разберёт машинку и снимет для вас видео, как работает подшипник, и я пришлю его вам. С уважением Людмила, и мой муж Виктор. Вот данные подшипников:

  • Brother PR 1050Х
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Механик, Юла55

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 265
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Спасибо! По таблице все видно!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ludmila, BoldBug

Оффлайн Ленушка

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 476
  • Страна: ru
  • Репутация 115
    • Мое имя: Елена
  • Награды Автор "Новогодних историй" Участник марафона 2018
    • Награды
И через короткое время, новая проблема, перестала работать автоматическая заправка нитей
Людмила, а с заправкой как решили проблему? Мне надо заменить ремень этого узла, присланные ремни не подходят, хоть при заказе и указывала номер по спецификации.
  • Brother NV4000,Elna 830