Автор Тема: Сервис и сервисные центры  (Прочитано 8534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« : 11 Сентября 2016, 10:17:06 »
В этой теме обсуждаем адреса сервисных центров.
Можно так же задавать вопросы по сервисному обслуживанию
Про недобросовестно выполненную работу жалуемся здесь
https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1218.0
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #25 : 13 Марта 2017, 12:25:40 »
хотела спросить: есть ли сервисные центры в Польше (Гданьске), нам просто до Польши отвезти и забрать легче (Калининград), чем отправлять в Москву в случае необходимости. Машинке три года уже, я не делала профилактику.

Вопрос не простой, надо для начала на офсайте Хускварны посмотреть кто в Польше официальный дилер, и скорее всего на странице дилера найдем сервисы.

Вот здесь смотрите инфу. К сожалению на польском языке я вам не помощник
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Но я бы отправила в Москву. Зачем ехать самому, когда сейчас полно услуг доставки?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lanag, Mir

Оффлайн Каринэ

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 83
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #26 : 25 Марта 2017, 19:09:03 »
Доброе утро. Подскажите, пожалуйста, вот такая проблема образовалась. Вышивала большой дизайн, вышила где-то 130 тыс. стежков, и машинка вдруг отключилась и тут же включилась самостоятельно, все настройки вышивки сбросились. И вот уже 2 дня происходит следующее: включаю машину, калибрую как обычно, ставлю дизайн, вхожу в вышивальный режим, нажимаю кнопку "старт" и происходит то же самое - машинка отключается и включается вновь с самого начала. Т.е. до момента нажатия кнопки начала вышивания вроде все как обычно. А при нажатии машина отключается и тут же опять включается. Что бы это значило? Машине 5 лет.
У моей знакомой такая же машина и была такая же проблема. Машине вроде около 4 лет. Повезла знакомая в сервис в Москву на  Сокол. По диагностированию  машинки заменили мотор, потом плату( очень дорогая плата). С платой тоже не так просто было. Новую плату привезли, подключили, а плата не работает. Других плат не было. Сняли с машины, что в сервисе другом находится на запчасти . Потом что-то чёрное, куда провод подсоединяют, поменяли. Поменяли что-то , что прижимает ремень, ролик какой-то. Машина у неё поработает  несколько недель и гаснет. Я  возила на авто её с машинкой раз 5 к мастеру, надеюсь последний . Последний раз опять меняли черную коробку, куда провод вставляют. Проверяли там же. На что обратить внимание:  положение иглы внизу покажет правильно ли работает машинка. До последней замены "черной коробки", машина при нажатии иконки "игла в  внизу" быстро два раза тыкала по  ткани. А после замены этой "черной коробки" игла просто медленно опускалась  в ткань.  Платы  на Сенсейшн будут только в мае, так сказал мастер.
  • mySewnet Platinum, PFAFF ICON
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: smetanina, BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #27 : 25 Марта 2017, 21:17:53 »
Черная коробка - это блок питания. Платы не очень дорогие. хотя все относительно конечно.
В России на принадлежности Хускварна / Пфафф / Зингер  цены дороже наших, может на детали еще дороже?
Интересно сравнить, спросите, если она помнит цены на детали.
Услуги сервиса меня не интересуют, только детали, может у нее счета сохранились.
Странно, что они заменяли без проверки, мы начинаем поиск от кнопки до платы  и  от блока питания до платы.
И проверяем своими деталями, а не за счет клиента. И когда находим неисправную, только за нее клиент и платит.
А то так можно всю электронику заменить...
А уж плату в последнюю очередь. И всегда проверяем
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: smetanina, Alla.F, Mir

Оффлайн smetanina

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 292
  • Страна: ru
  • Репутация 70
    • Мое имя: Любовь
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #28 : 26 Марта 2017, 10:25:05 »
У моей знакомой такая же машина и была такая же проблема. Машине вроде около 4 лет. Повезла знакомая в сервис в Москву на  Сокол. По диагностированию  машинки заменили мотор, потом плату( очень дорогая плата). С платой тоже не так просто было. Новую плату привезли, подключили, а плата не работает. Других плат не было. Сняли с машины, что в сервисе другом находится на запчасти . Потом что-то чёрное, куда провод подсоединяют, поменяли. Поменяли что-то , что прижимает ремень, ролик какой-то. Машина у неё поработает  несколько недель и гаснет. Я  возила на авто её с машинкой раз 5 к мастеру, надеюсь последний . Последний раз опять меняли черную коробку, куда провод вставляют. Проверяли там же. На что обратить внимание:  положение иглы внизу покажет правильно ли работает машинка. До последней замены "черной коробки", машина при нажатии иконки "игла в  внизу" быстро два раза тыкала по  ткани. А после замены этой "черной коробки" игла просто медленно опускалась  в ткань.  Платы  на Сенсейшн будут только в мае, так сказал мастер.
Спасибо за информацию, правда, теперь я еще в большем недоумении Куда ж обращаться за ремонтом? У нас в Нижнем Новгороде есть сервисный центр "Швейного мира", там только 1 мастер, занимается только механическими поломками, все, что связано с электроникой и эл. диагностикой - в Москву. 5 раз, говорите,  ездили? Как же быть? Ума не приложу.
 ПО обновила. Но ничего не изменилось, машина гаснет у меня при нажатии 3-х кнопок: "старт-стоп", "обрезка нити" и, кстати говоря, "игла внизу". В швейном режиме - и от педали, и от этих же 3-х кнопок.
 Марина, а к Вам можно отправить?
  • Pfaff creative sensation, Bernina 700, Bernina L460, Janome CoverPro D Max
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #29 : 26 Марта 2017, 10:49:50 »
Нет, машину к нам не получится, могут быть проблемы с таможней и прочее.
И нет курьеров, кто бы работал с Россией, доставки у нас только по Европе.
Даже если вы сумеете отправить, то мы нет, я узнавала уже.
А почта за такой вес возьмет очень большую сумму. более 100 евро точно.
Причем машина не деталь, ее без оценки в пакетике не отправишь, да и сама почта не возьмет, а это еще  приличная сумма.
И стоимость наших услуг дороже, хотя детали дешевле.
С деталями могу помочь, если что.
В Москве сделают нормально, но кто-то говорил, что там два сервисных центра и один из них работает четко,  а со вторым проблемы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: smetanina, Alla.F, Mir

Оффлайн smetanina

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 292
  • Страна: ru
  • Репутация 70
    • Мое имя: Любовь
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #30 : 26 Марта 2017, 11:22:37 »
Brother, Janome, Necci,
Pfaff, Husqvarna, Famili


Метро"Академическая"
Ул. Дмитрия Ульянова 31
Тел.(495)718-86-02

Метро ”СОКОЛ”
Ленинградское ш. д. 3
Тел.(499)158-06-87
Подскажите, пожалуйста, в какой из этих центров обращаться, который лучше? Говорят, один хороший, другой не очень.
  • Pfaff creative sensation, Bernina 700, Bernina L460, Janome CoverPro D Max
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн Каринэ

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 83
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #31 : 26 Марта 2017, 12:05:39 »
 Спросила цену платы - 33650 рублей, мотор 3700 рублей, про блок питания чек не сохранился. К этому настройка  2200 р, техобслуживание 1200р, диагностика 700 р.
Машинку у неё диагностировали по сервисной программе в машине. Сначала эта программа запросила поменять мотор - поменяли, потом программа запросила поменять плату - поменяли. Но машина   поработает  и  погаснет. Потом уже блок питания поменяли, и так же  машина иногда  выключилась.  2 раза меняли блок питания. Мастер говорил, что у Вижин были проблемы с  блоком питания.
  • mySewnet Platinum, PFAFF ICON
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: smetanina, BoldBug, Ellesha, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #32 : 26 Марта 2017, 19:05:33 »
Подскажите, пожалуйста, в какой из этих центров обращаться, который лучше? Говорят, один хороший, другой не очень.

Вы пока ждете ответа, поищите сами по темам, либо по Пфаффу, Либо по обеим хускварновским.
Еще может быть в темах про сигналы датчиков  или вопрос механику.
И  где-то еще давали  контакты Николая.

Объединены: 26 Марта 2017, 19:15:01
Я нашла, вот координаты
Цитата: Kalina
Николай Сигалев из Швейного Мира.  Его мэйл: nikolaysigalev@yandex.ru.

Николай сам сервисом не занимается, но с деталями, мне кажется, помочь может. И скажет куда обратиться с их заменой и ремонтом. Не грузите его словами про то, какая деталь вам нужна, с кодом детали могу и я помочь.
Он человек занятой, поэтому надежнее сразу по коду деталь запрашивать.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: smetanina, IrinaAks, Alla.F, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #33 : 29 Марта 2017, 14:21:39 »
 Спросила цену платы - 33650 рублей, мотор 3700 рублей, про блок питания чек не сохранился. К этому настройка  2200 р, техобслуживание 1200р, диагностика 700 р.
Машинку у неё диагностировали по сервисной программе в машине. Сначала эта программа запросила поменять мотор - поменяли, потом программа запросила поменять плату - поменяли. Но машина   поработает  и  погаснет. Потом уже блок питания поменяли, и так же  машина иногда  выключилась.  2 раза меняли блок питания. Мастер говорил, что у Вижин были проблемы с  блоком питания.

Странные у вас цены.  За сервис  у нас примерно такие же, ну может чуть больше, но совсем не на много.
А вот детали...
Плата на  Вижн в Эстонии стоит 225 евро, платы на более новые Сенсейшн 299 евро
Мотор стоит всего 45 евро,  а блок питания 90 евро.
Не понятна политика ценообразования, если принадлежности у нас дешевле примерно на 15%, то  детали чуть ли не вдвое.

А  кто еще знает цены на  какие-то детали Пфафф или Хускварна? Именно на внутренние детали, про принадлежности я знаю
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик, Mir

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #34 : 29 Марта 2017, 14:52:17 »
Марина! Ничего удивительного - они монополисты в России, и по другому машину не отремонтировать. Поставка деталей через ОДНУ фирму, а все остальные берут у них.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Alla.F, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #35 : 29 Марта 2017, 15:10:34 »
У нас тоже поставщик - монополист,  но считает - за машинку и так много заплатили, на детали делает небольшую наценку.
При этом  средний уровень зарплат у нас все-таки повыше будет.
А они  не только делают крутую наценку, но еще и экономят на доставке, подолгу ждут чтобы набрать партию крупнее.
Хускварна / Пфафф  / Зингер склады все-таки рядом, это не из Японии ждать для Джаноме.
И эти склады в разы быстрее работают, оформление заказа у них занимает неделю, то есть мы получаем за 2-3 - вместе с доставкой.
А по  срокам, которые в России обещают если детали нет на складе, получается для Хускварны или Пфафф  одинаково с Джаноме - месяцами ждать.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик, Alla.F, Mir

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #36 : 29 Марта 2017, 15:49:55 »
С доставкой все просто - везти по чуть-чуть, не выгодно - дорогая логистика. Я сам недавно получал зачасти из Вьетнама, запчасти на на 975$, а доставка 490$. Доставка 1,5-2месяца
Поэтому просчитывается большой заказ и  доставка в контейнер вместе с машинками - долго, но дешевле. Доставка 4-5 месяцев.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #37 : 29 Марта 2017, 16:47:46 »
Я думаю,  они стараются выиграть в цене, заказывая слишком большую партию машин.
Поэтому в России очень долго на складах старые модели после снятия машины с производства.
Ну а детали уже присоединяют к заказу.
Корея. Вьетнам, Япония, Тайвань, Тайланд - оттуда долго и дорого. Из Европы  отправка уже не так и дорога, я девочкам в Москву отправляю, и на Украину тоже.
15-20 евро за посылочки.
Времени особо нет заниматься рассылкой, но если просят и очень надо  - выручаю.
И даже если из Швеции или Германии доставка вдвое дороже. это все равно 30, 50 евро.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик, IrinaAks, Alla.F, Ajako, Mir

Оффлайн oksana star

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 109
  • Страна: ru
  • Репутация 31
    • Мое имя: Оксана
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #38 : 29 Марта 2017, 23:23:27 »
Везет владельцам бразеров,у них есть Володя...А куда же с Хускварной обращаться?Подскажите,кто знает проверенный сервис,если есть такой.На Дмитрия Ульянова моя машина уже три раза была,последний раз поменяли шаговый мотор,но прослужил новый мотор очень не долго(с учетом того,что шью я мало и только для себя),опять те же проблемы.Вот я и думаю запчасти делают плохие или мастера халатно относятся к ремонту.Боюсь уж к ним отправлять.
  • Хускварна дизайнер1,Happy HCD-1501-40
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: dzeki, Alla.F, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #39 : 30 Марта 2017, 00:40:57 »
Везет владельцам бразеров,у них есть Володя...А куда же с Хускварной обращаться?Подскажите,кто знает проверенный сервис,если есть такой.На Дмитрия Ульянова моя машина уже три раза была,последний раз поменяли шаговый мотор,но прослужил новый мотор очень не долго(с учетом того,что шью я мало и только для себя),опять те же проблемы.Вот я и думаю запчасти делают плохие или мастера халатно относятся к ремонту.Боюсь уж к ним отправлять.

https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1032.msg70923#msg70923
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #40 : 30 Марта 2017, 00:49:00 »
Начнем с того, что машина у вас уже не молода.
И конечно теперь то одно, то другое будет выходить из строя. Потому что износ.
За последнее время - это за какой срок интересно?
И сколько раз вообще с начала ее работы машина была в сервисе?
Работа шагового двигателя от сервиса практически не зависит, а от нагрузки - да.
Хотите чтобы детали дольше работали без замены - сдавайте в сервис каждый год, профилактика продлит срок службы.
Но не намного, в первую очередь влияет износ все равно.
То есть  не соблюдение или отклонение от технологий, замена качественных расходников дешевыми, увлечение фотостежком и крестиком и так далее.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: IrinaAks, Triniti13, Механик, Alla.F, Mir

Оффлайн oksana star

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 109
  • Страна: ru
  • Репутация 31
    • Мое имя: Оксана
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #41 : 30 Марта 2017, 09:09:25 »
Да,моей машине 9 лет,общая наработка 789,в пересчете на дни это по 15 мин в день работы.Машина на износ никогда не работала.Два с лишним года назад полетел шаговый мотор,я отправила машину на ремонт в Москву,просила попутно сделать машине полное ТО .Машина приехала из сервиса с пылью в челноке(это я про сервис ежегодный и ТО),мотор поменяли.При шитье пропускала стежки,в вышивальном режиме рвала нитку.Конечно же пришлось отправить обратно.Вернулась машина с теми же проблемами.Тут мне уже надоело её катать по стране без толку,да и не до вышивки было,убрала я её в шкаф и целый год она у меня простояла.Потом машина мне понадобилась и опять встал вопрос ремонта,не хотела отправлять туда же,но почитав в инете информацию,решила,что выхода нет все же это авторизированный сервисный центр.Опять заменили шаговый мотор,хотя предыдущий не отработал и часа.После последнего ремонта прошел год,за этот год машина вышила один большой проэкт крестиком,где-то недели три работы,два полотенца в совместном процессе,еще один дизайн на 70 тыс стежков,а также было сшито две шторы,один комплект постельного и чехлы на стулья.Насколько это сильный износ,не могу судить.Но вопрос меня мучает сколько часов все же должен отработать шаговый мотор?
  • Хускварна дизайнер1,Happy HCD-1501-40
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #42 : 30 Марта 2017, 15:01:24 »
Те, кто вышивает ежедневно по 4-6 часов, заменяют моторы ежегодно.
Это же не швейная машина, за 15 минут она сделает столько стежков, сколько швейная за неделю.
За 9 лет даже если бы вы вообще не вышивали, многое в машине могло уже стать некачественным - загустела смазка - вот вам и нагрузка на двигатели.
Ее заменять надо бы раз в три-пять лет. Про некачественный сервис с вами согласна.
Нет никаких параметров по мотору, рассчитать часы невозможно.
Вы сами должны чувствовать, очень многое зависит от правильно выбранных игл.
И от дизайнов тоже. не видя ни дизайнов. ни вашего материала и стабилизаторов, ни используемых технологий и ниток сказать ничего не могу, никто не скажет.
Хотите знать точнее - указывайте точную инфу по каждому виду выполненной работы.
С пропусками стежков надо было обратиться в тему пропусков, там бы и выяснили в чем дело.
А как вы столько с пропусками смогли вышить? Вы перечислили  не малый объем работы.
И еще вопрос - у вас  машина Designer I или  Designer I ESS?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F, Mir

Оффлайн oksana star

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 109
  • Страна: ru
  • Репутация 31
    • Мое имя: Оксана
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #43 : 30 Марта 2017, 17:03:40 »
Машина у меня Designer I .
  • Хускварна дизайнер1,Happy HCD-1501-40
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #44 : 30 Марта 2017, 17:49:03 »
А как с пропусками справились?
Я потому спросила, что Дизайнер 1 прекратили выпускать в 2004 году, может еще потом на складах лежало год-два, но все равно получается больше 10 лет.
Машина у вас все-таки поработала и есть делать грамотный сервис - поработает еще достаточно долго.
Что вам  делать с сервисом  - тут уже выше этот вопрос обсудили, спросите Николая, может он подскажет к кому из них лучше обратиться.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F, Mir

Оффлайн oksana star

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 109
  • Страна: ru
  • Репутация 31
    • Мое имя: Оксана
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #45 : 30 Марта 2017, 18:05:46 »
Марин,я не справлялась с пропусками,я отправила её в ремонт,и весь перечисленный объем работ был сделан уже после третьего путешествия машинки из Сочи в Москву.Мне вот тоже показалось,что если бы ремонт был сделан качественно,то она должна послужить еще.Вы описываете идеальный ремонт машины с заменой смазки,мечтаю найти такого мастера,моя же машина приехала из сервиса с пылью в челноке,я уже писала,на что мастер сказал не в керосине же отмачивать.
  • Хускварна дизайнер1,Happy HCD-1501-40
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Alla.F, Mir

Оффлайн smetanina

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 292
  • Страна: ru
  • Репутация 70
    • Мое имя: Любовь
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #46 : 01 Апреля 2017, 14:21:10 »
 Спросила цену платы - 33650 рублей, мотор 3700 рублей, про блок питания чек не сохранился. К этому настройка  2200 р, техобслуживание 1200р, диагностика 700 р.
Машинку у неё диагностировали по сервисной программе в машине. Сначала эта программа запросила поменять мотор - поменяли, потом программа запросила поменять плату - поменяли. Но машина   поработает  и  погаснет. Потом уже блок питания поменяли, и так же  машина иногда  выключилась.  2 раза меняли блок питания. Мастер говорил, что у Вижин были проблемы с  блоком питания.
Свозил муж мою машинку в Москву, думаю, то же самое, что Каринэ писала. Общая сумма ремонта будет 42 с чем-то тысяч, видимо плат нет в наличии (все там как-то недоговаривают?), поэтому дали номер детали, наверно, код. Говорят у нас дорогие, поищите.  413051852 - основная плата процессора, каталог Pfaff CS. Марина, есть ли возможность у Вас заказать? Было бы здорово. В понедельник, видимо, смогу только выяснить, какие еще детали они хотят менять. Если возможно, сделаю Вам заказ. Вообще, странно, две машины одного возраста, вышли из строя одинаковые детали на сумму в четверть стоимости машины. Интересно, а после такого дорогого ремонта машина сколько еще прослужит?
  • Pfaff creative sensation, Bernina 700, Bernina L460, Janome CoverPro D Max
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #47 : 01 Апреля 2017, 15:49:09 »
Вы сначала выясните все насчет деталей, чтобы мне склад дважды не дергать, потом разом спрошу.
Конечно помогу, с деталями для Пфафф и Хускварны у нас нет проблем.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: yellou, smetanina

Оффлайн монамакар

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • Страна: bs
  • Репутация 1
    • Мое имя: елена
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #48 : 17 Мая 2017, 22:08:29 »
Добрый вечер !! Девочки! Плач души!! Кто может помочь или подсказать ,где можно заказать запчасти ,   к машине  бразер 5000? Живу в   Гродно(Беларусь). В сервисе в Минске запчастей нужных нет.Код запчастей знаю.
  • бразер инновис лаура эшли 5000
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #49 : 18 Мая 2017, 11:27:03 »
Запчасти никогда не лежат в сервисах, надо делать заказ с предоплатой.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: weila