Автор Тема: Сервис и сервисные центры  (Прочитано 8548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« : 11 Сентября 2016, 10:17:06 »
В этой теме обсуждаем адреса сервисных центров.
Можно так же задавать вопросы по сервисному обслуживанию
Про недобросовестно выполненную работу жалуемся здесь
https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1218.0
 

Оффлайн монамакар

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • Страна: bs
  • Репутация 1
    • Мое имя: елена
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #50 : 18 Мая 2017, 21:04:11 »
 Добрый вечер! Если я закажу через сервис, то мне надо будет ждать примерно 3 месяца ( так мне сказали в Минске), пытаюсь найти сама(вдруг получится быстрее).Решила попытать счастье на форуме---- вдруг кто подскажет .где можно заказать?код деталей у меня есть(в Минске написали,что надо заказать)
  • бразер инновис лаура эшли 5000
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #51 : 19 Мая 2017, 07:26:06 »
Не уверена, что сможете быстрее. Даже у нас в Эстонии на Бразеры ждем месяцами. С  деталями ситуация обстоит так:
Моделей очень много, детали на них практически не взаимозаменяемые, значит теоретически надо заказывать очень много деталей, чтобы было для любых моделей в заказе.
Выкупить их надо за свой счет (за счет владельца сервиса). А что потом клиенты раскупят все, или даже половину, никакой гарантии нет.
Предприниматели считать умеют. Конечно они будут ждать заказа и предоплаты для гарантии, зато не прогорят.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F

Оффлайн Olenka74

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 4723
  • Страна: 00
  • Репутация 90
    • Мое имя: Алена
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #52 : 21 Декабря 2017, 20:24:46 »
Киев, Александр, мастер выезжает на дом.
Телефон под спойлером
Вам потребуется следующее, чтобы просмотреть скрытый текст:


Моей вышивальной машинке совсем недавно делал профилактику и устранил некоторые проблемы.
Нужно позвонить и договориться на точную дату и время.
  • вышивальная машинка Brother, швейная Pfaff, оверлок Janome
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, irishaev

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #53 : 31 Января 2018, 11:30:17 »
...  Общее кол-во стежков 726872. пишет кол-во стежков после обслуживания 386665 ( а какое это обслуживание? чистку и смазку провела вчера вечером, после этого прошила на больше 5000... )

Имеется в виду обслуживание в сервисном центре.
Стежки после его последнего посещения.
После обслуживания механик делает пометку в сервисной программе машины.
После этого машина начнет считать стежки по новой.
Общее количество стежков сбросить нельзя, эта функция вшита в чип.
Даже после замены платы надо вынимать чип из старой и вставлять в новую плату.
Ваша чистка и смазка машиной не учитывается и на количество стежков не влияет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F, Механик

Оффлайн Винни

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 246
  • Страна: ru
  • Репутация 29
    • Мое имя: Надежда
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #54 : 07 Февраля 2018, 21:27:18 »
посоветуйте хорошего мастера по вышивальным машинам Pfaff в Москве пожалуйста, это не единственная проблема моей машинки. Честно говоря, продала бы её и взяла другую, но очень дорога функция точного позиционирования иглы. Насколько знаю она только у Pfaff.

На Соколе в Швейном мире есть  сервис . Там  мастер Масленников Владимир, многие говорят, что он очень хороший мастер, он проходил стажировку в Швеции. Телефон сервиса, можно найти по телефону Швейного мира на Соколе. Я лично к нему обращалась, мне он помог.
  • Швейно-вышивальная машина Bernina 790 плюс
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F, ЕА

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #55 : 06 Мая 2018, 08:38:17 »
Важная информация:
А у меня радостная весть. Машинку починили. В расстроенных чувствах 2 дня просидела в интернете. И нашла... сначала сертификат по  обслуживанию машин бразер выданный в Москве, а потом к нему адрес :  г. Симферополь ул Карла Маркса 37. Приятный молодой человек. Собственный небольшой магазин швейных машин, ниток и ремонт шв машин. Знаком с мастерами в Питере и Москве. Так что крымчанам эта информация.  1-59 1-38 1-43
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: raduga

Оффлайн Ирина V

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 238
  • Страна: ru
  • Репутация 41
    • Мое имя: Ирина
  • Награды Участник марафона 2018
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #56 : 31 Июля 2018, 23:29:11 »
Здравствуйте! Знает ли кто хорошего мастера по бразерам в Краснодарском крае? Машинке нужно ТО
  • Brother Innov-is V3, шв Elna 740, elna444, bernina 1150,
 

Оффлайн AsGirl

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Репутация 1
    • Мое имя: Ольга
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #57 : 20 Октября 2018, 22:57:58 »
На Соколе в Швейном мире есть  сервис . Там  мастер Масленников Владимир, многие говорят, что он очень хороший мастер, он проходил стажировку в Швеции. Телефон сервиса, можно найти по телефону Швейного мира на Соколе. Я лично к нему обращалась, мне он помог.
Владимир мне тоже помог с шаговым мотором, но вверх ногами установил закрывашку на разьем вышивального блока:( пришлось мужу открывать машину и переворачивать, тк вышивальный блок не входил:(
 про Академическую я вообще промолчу:( видимо нет в Москве не одного нормального мастера, а все их стажировки и сертификаты ничего не стоят  1-11
  • Janome350e Husqvarna Topaz30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #58 : 21 Октября 2018, 09:05:25 »

про Академическую я вообще промолчу:( видимо нет в Москве не одного нормального мастера, а все их стажировки и сертификаты ничего не стоят 
И не только в Москве - такая ситуация по всей России.
Старые мастера, кто проходил обучение (а их, кстати, и были-то единицы, Володя в том числе) в основном уже не работают.
А новых никто не обучает. Обычный механик, да еще если с фабрики, не знает  тонкостей сборки и ремонта наших машин.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AsGirl, Механик

Оффлайн oksana star

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 109
  • Страна: ru
  • Репутация 31
    • Мое имя: Оксана
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #59 : 21 Октября 2018, 11:23:33 »
Мою машину спас мастер из Екатеринбурга,сервисный центр магазина "Надель".Про свои мытарства с московскими сервисными центрами писала в теме.
  • Хускварна дизайнер1,Happy HCD-1501-40
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AsGirl

Оффлайн AsGirl

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 20
  • Страна: ru
  • Репутация 1
    • Мое имя: Ольга
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #60 : 21 Октября 2018, 14:44:59 »
И не только в Москве - такая ситуация по всей России.
Старые мастера, кто проходил обучение (а их, кстати, и были-то единицы, Володя в том числе) в основном уже не работают.
А новых никто не обучает. Обычный механик, да еще если с фабрики, не знает  тонкостей сборки и ремонта наших машин.
Марина, но как же так:( сертификаты ведь и стажировки кто-то им оплачивает... на Академической мастер в возрасте, я думаю что за время работы в сервисе 3-5 лет можно изучить там все от и до, если есть желание конечно качественно выполнять свою работу, а не развести людей на побольше денег и испоганить рабочую машинку, а потом сказать: "А что вы хотите:( машина, то не рабочая-убитая  и с огромным пробегом" 1-11 1-30 и зачем я только отвезла ее им 1-41
  • Janome350e Husqvarna Topaz30
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #61 : 21 Октября 2018, 16:20:22 »
Обучение проводят инженеры завода-производителя, это стоит дорого. 
Платит за это конечно же тот,  кто закупает машинки,  то есть поставщик (а вовсе не производитель).
В целях экономии в последние годы никто никаких учений в России не закупает.
А в технической документации для механиков нет многих важных вещей. Одним только чтением не обойдешься.
Если мастер в возрасте, не факт, что он попал на те учения, что раньше проводились.
Он мог работать в другой фирме, или вообще на фабрике с промками в то время.
Мог просто по определенным личным  причинам не попасть.
Далее, если человек не владеет английским. как он будет читать заводскую тех. документацию?
И это мне хорошо, я в одном лице и продавец и допуск имею на сервисные страницы производителя.
Читаю изменения, советы и прочее. Могу скачать апдейты всех выпусков.
Но мало каким механикам дают прямой допуск, а поставщик, пока его не подергаешь, документов не предоставляет.
У нас в Эстонии поставщики оформляют прямой допуск всем механикам.
И не раз механиков собирали на учения - поставщик организовывает и оплачивает приезд заводского представителя.
Обычно двухдневные курсы. С каждым новым поколением машин проводятся.
На них всегда узнаем  что-то новое.
Но не переживайте вы так, постепенно выполняйте советы и посмотрим на результат   1-03
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Агурка, AsGirl, Механик, Alla.F

Оффлайн John.D

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 108
  • Страна: ru
  • Репутация 30
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #62 : 15 Ноября 2018, 06:24:23 »
У меня такие же проблемы с сервисными центрами. По-этому машинку обслуживаю сам. Сейчас требуется заменить некоторые детали. Коды я нашёл, но не могу нигде купить. Все отказываются их продавать, говорят, что после замены нужна настройка-регулировка. Приносите - заменим сами. Часть деталей, действительно, заменить довольно сложно. Но не продают даже крышечку крепления пялец.
Где можно заказать детали по кодам?
  • Brother Innovis 4000, 97a, 22, Velles-ы, Juki и другие.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #63 : 15 Ноября 2018, 08:48:29 »
Только в сервисных центрах. Звоните. ищите, списывайтесь. Конечно они не хотят - возни много, заработка нет.
 О какой машине идет речь? Бразерами занимается Володя, но он не занимается рассылкой.
Найдите кого-то в Москве, кто  оплатит и заберет потом у него нужное, затем отправит вам.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: John.D, Alla.F, Механик

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #64 : 15 Ноября 2018, 19:52:16 »
В России руководит поставками запчастями компания "Контур" в Питере.
Тел. в Москве сервиса 8-499-995-14-26
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Alla.F

Оффлайн Na-talis

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 368
  • Страна: ru
  • Репутация 54
    • Мое имя: Наталья
  • Награды Автор "Новогодних историй" Участник марафона 2018
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #65 : 24 Декабря 2018, 00:03:54 »
Машина Бернина 700. Показала подсказку" Обратиться в сервисный центр Бернина для обслуживания". Сами не справимся? надо везти?
Минимальная надежда на самостоятельное обслуживание с Вашей подсказкой.
  • Bernina 700(только вышивальная),Pfaff Ambition 610 , коверлок Merrylock 007 / 3000
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #66 : 24 Декабря 2018, 10:10:42 »
Если первая подсказка, а проблем  не обнаружено - можно пропустить. Сообщение еще пару раз выскочит и потом показываться не будет.
Самим непросто. Наталья, а в каком городе вы живете, что мысль о доставке в сервис вас пугает?
 

Оффлайн Na-talis

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 368
  • Страна: ru
  • Репутация 54
    • Мое имя: Наталья
  • Награды Автор "Новогодних историй" Участник марафона 2018
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #67 : 24 Декабря 2018, 10:57:35 »
Спасибо,Марина,за ответ.Подсказка первая. Город Великие Луки Псковской области. Нам лучше везти самим ,до Москвы 450 км.(Есть где остановиться) Но надо найти время,свободное от работы, и сколько по времени будет само обслуживание,тоже вопрос.
  • Bernina 700(только вышивальная),Pfaff Ambition 610 , коверлок Merrylock 007 / 3000
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #68 : 24 Декабря 2018, 12:20:54 »
А почему не отправить курьером, тщательно перед этим ее упаковав?
А если гарантия уже закончилась, то в Москве Володя, лучше него вряд ли кто сервис сделает.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F, Na-talis

Оффлайн vlainga

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 341
  • Страна: ru
  • Репутация 15
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #69 : 20 Апреля 2019, 22:50:41 »
Сейчас почитала  все про "жизнь людей, владельцев вышивальных машин"!!!!! Это  катастрофическая зависимость. Потратив очень приличные деньги на приобретение  этих красавиц , живешь с ужасным предчувствием о необходимости сервисного обслуживания и вообще обслуживания  своих любимец. При этом, как я понимаю, если в лучшем случае и удастся все таки  с их помощью что то заработать, нужно еще больше приготовить на их ремонт, который неизбежен. Не ремонт - так обслуживание. Причем все это не зависит от производителя. Мне знакомы те чувства, которые испытываешь в случае поломки какой - практически трагедия. За нее так переживаешь, так страдаешь  когда она ломается, прямо беда. ( о чем кстати здесь многие пишут) Да за удовольствие надо платить, но так много как оказывается на практике ведь. НАДО ЧТО ТО ПРИДУМЫВАТЬ!  Давайте на форуме "сбросимся мыслями" может что то и решим. Хотя бы сервисное обслуживание описать подробнее , понятными словами, разобрав схемы на понятные составляющие. Ведь сумели организовать изучение ПО вышивальное. Пусть может это будут какие то платные курсы. 1-26 1-26 1-26 Я недавно опять обращалась в мастеру в Симферополе. Он молодец  справился и опять заплатила прилично. Она мне еще не сказала что пора обслуживать. А если скажет  везти за 3000 км!!! Самолетом. И никакого просвета. 2-03 2-09
  • brother in is 5000, Джаномка memori Craft 4800 швейн. оверлок Бразер,
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Milagros

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #70 : 21 Апреля 2019, 08:21:48 »
Сейчас почитала  все про "жизнь людей, владельцев вышивальных машин"!!!!! Это  катастрофическая зависимость. Потратив очень приличные деньги на приобретение  этих красавиц , живешь с ужасным предчувствием

Извините. но эта тема не  для поговорить, а для конкретной информации по конкретному вопросу или решения конкретных проблем.
Поговорить - это в разделе Болталка https://new-embroidery.com/forum/index.php?board=119.0
В теме обсуждаем то, чт оуказано в заголовке.
Именно в технических разделах  мы  уже много лет (я с 2006 года, Володя -механик наверное еще раньше) и занимаемся тем, что вы предложили - разбираем по косточкам уход за машинами, проблемы,  и ищем решения.
Машины не ПО, которое у всех почти одинаково, тут стопятьсот моделей и они все разные.
Обслуживание у каждой тоже разное. Курсов сделать невозможно, иначе они давно были бы.
Да по сути каждая тема в разделе проблем - это уже мини-курс. Читайте и учитесь на здоровье.
Вам помогают разобраться два сертифицированных производителями механика. Никто не остается обиженным.
Хотите сами без знаний в машине копаться - на здоровье,  но не надо подбивать на это всех.
Неправильные действия дорого обойдутся.
Пока не заметно, что вы прочли ту тему, которую советовала - уже в ней много важного материала.
Если что-то не понятно - спросите в той же теме.
Жаль, что приходится тратить время на такие разъяснения, когда его катастрофически не хватает для реальной помощи.
Найди вы время почитать внимательно раздел проблем -  и сами бы все поняли.

Кстати, а как с автомобилем, тоже возмущает, что надо постоянно ездить в сервис?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик, Elmira, Любовь V., Юла55

Оффлайн vlainga

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 341
  • Страна: ru
  • Репутация 15
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #71 : 21 Апреля 2019, 12:33:45 »
Второй раз обращаюсь к Вам на форуме. Второй раз Вы меня отбриваете. Извините за затраченное на меня время. Больше не буду. Можете не отвечать.(чтобы не было неприятных ощущений)
  • brother in is 5000, Джаномка memori Craft 4800 швейн. оверлок Бразер,
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4016
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #72 : 21 Апреля 2019, 13:37:42 »
Второй? Я не вижу тут личного обращения. И первого, извините. не помню. Был до этого вопрос про смазку, на него ответила.
На аналогичные вопросы и я, и Володя уже отвечали не раз, поэтому дала ссылку на ответы в нужной теме.
Но если не хотите читать тему, а требуете индивидуального ответа лично для себя в виде повторов уже  написанного - я пас. 
Ощущений нет вообще никаких,  ничего личного. Я технарь и люблю конкретику.
В вашем предложении ее не увидела. Если я не права. пожалуйста, покажите где. Не надо в любом отказе видеть выпады против себя.
К сожалению, у меня действительно нет времени рассуждать в стиле "а хорошо бы если бы".
Не надо уводить разговор в сторону от обсуждения вашей идеи.
Давайте говорить о ней,  а не о вас с нами. Я вам пояснила, почему ваша идея с моей точки зрения имеет слабые места.
Пожалуйста аргументируйте, если это не так. Расскажите. кто  должен организовывать такие курсы, например?
Видела и не одну группу в соцсетях, где люди варятся в своем соку технических проблем.
И, гадая на кофейной гуще,  дают массу неправильных и часто даже вредных советов.
На этом форуме стараемся такого не допускать. На что тут обижаться?
В общем, если вас действительно это интересует и вы болеете душой за долгих срок службы машин,  жду конкретных конструктивных предложений.
В стиле что надо сделать и как это лучше организовать технически. Что именно вы сами можете предложить и в чем помочь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик, Elmira, Любовь V., Юла55

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #73 : 21 Апреля 2019, 13:47:29 »
В Ю-тубе есть видео разбора машины, кто то и рассказывает о смазке, так же есть схемы смазки и применяемые виды смазок.
Все это для общего развития - многие просто бояться вскрыть современную машину - это не всегда просто.
Принцип остается простым - конкретный вопрос - конкретный ответ!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Elmira, Любовь V., Юла55

Оффлайн Арт-Лоскут

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 225
  • Страна: ru
  • Репутация 21
  • Награды 3 место в конкурсе
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #74 : 13 Июня 2019, 12:20:15 »
Отправляла свою машинку на сервис в Сервисный Центр Pfaff Швейный мир Москва. Попала к мастеру Геннадию Алексеевичу. Очень довольна результатом работы. Всё отладил, машина работает отлично. Тел. +7-495-718-86-02
  • Pfaff CV, Gammill Quilting.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Elmira, Фантом