Автор Тема: Husqvarna Designer Topaz™  (Прочитано 24211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™
« : 03 Октября 2016, 23:39:51 »
В этой теме обсуждаются особенности  всех моделей серии Топаз.
Обсуждаются теми, кто машину уже купил.
Кто только выбирает - просим задавать вопросы в теме выбора машин.
Приветствуются описания владельцами удобных функций, решения сложностей.
А так же вопросы и проблемы, связанные с особенностями этих моделей, например с ПО или функциями кнопок.
Вопросы общие для всех машин, например проблемы с нитью, пропуски стежков, заклинивание  и т.д., решаются в разделе проблем.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с тем разделом - возможно тема вашей проблемы уже существует.
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #50 : 18 Декабря 2016, 11:15:12 »
На офсайте есть  ваша машина. Естественно, что сайт предлагает сначала обновление на новые модели.
Надо смотреть не тот список, что сайт предлагает, а нажать в нем "Все машины" - тогда в выпадающем меню появится много моделей - все, когда-то ими выпущенные.
Какие кнопки нажимать - тут уж сами разберитесь.  Я уже писала -   для каких-то хускварновских машин кнопки  не совпадали.
Надо смотреть ту инструкцию, что лежит рядом с обновлением на офсайте.
Про обновления есть отдельная тема.
Это все враз началось или постепенно? Между "сначала не видела пяльцы" и "кнопка не работает" сколько времени прошло?
А как вы могли продолжать вышивку, если машина не видела пялец? Или потом увидела? После чего? Надо бы писать по порядку все :)
Пробуйте конечно, но не факт, что обновление поможет, у вас могут быть проблемы с электроникой в любой ее части.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия

Оффлайн Елена-премудрая

  • Дизайнер
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Страна: ru
  • Репутация 56
    • Мое имя: Елена
  • Награды Участник марафона 2018 2 место в конкурсе
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #51 : 18 Декабря 2016, 16:42:29 »
Спасибо за ответ. Обновление нашла и установила, но проблема не решена. Кнопка ok работать не хочет.  1-11 По проблеме пялец объясняю - отшивала диз. до конца, нужно было вышить 2 раза, снова запяливала, а она отказывалась видеть пяльца. Я выключала  машину, снова включала, находила нужный дизайн и машина пяльцы видела... вот так. Нужно везти в ремонт, на ту-же улицу Блюхера в Екатеринбурге, тут начиталась и очень страшно становится  1-13
  • Topaz 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #52 : 18 Декабря 2016, 17:12:12 »
Рассказ о том,  куда вы повезете, к сожалению  ничего не поясняет, на первых два вопроса  не ответили   1-04
 

Оффлайн Елена-премудрая

  • Дизайнер
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Страна: ru
  • Репутация 56
    • Мое имя: Елена
  • Награды Участник марафона 2018 2 место в конкурсе
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #53 : 18 Декабря 2016, 17:59:03 »
Извените, отвечаю по порядку. Вообще глюки по поводу пялец были очень давно (около года назад) и кнопка ok заедала на первом этапе калибровки, но я все думала, что эти проблемы от отсутствия обновления.  Вышиваю редко, не каждый выходной. Машина постояла какое-то время, а потом начала работать исправно. Последнее время проблем не было, а  в  выходные начала подготовку к новому году и вот опять что-то не заладилось. Может постоит и опять наладится, хотя в сервис наверно надо все равно для технической проверки, ну смазать там наверно что-то нужно и почистить понастоящему. Между "не видела пялец" и "не работает кнопка" прошло 2 дня.
  • Topaz 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #54 : 18 Декабря 2016, 18:21:38 »
Я спросила про паузу между проблемами потому, что если ее нет или она мала, возможно, это одна и та же проблема (с главной платой).
Но возможно, просто надо почистить контакты. А может разъемы. Все, что можно, вы уже сделали. 
В сервис лучше  когда проблема перестанет исчезать - им будет легче определить.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Елена-премудрая, Ефимия

Оффлайн Natala

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 34
  • Страна: by
  • Репутация 7
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #55 : 05 Января 2017, 16:18:13 »
Ну вот наконец то починили мою Хускварночку. Марина низкий вам поклон за отзывчивость, помощь, подсказки в разборке-сборке машинки. Теперь точно могу сказать, что голова боится, а руки делают. Уже неоднократно разбирали и собирали машинку сами.
 Отчитываюсь по поломке. Сгорел транзистор IRLR024N и диод Шоттки STPS340U. Детали копеечные. Они сгорели от перегрузки машинки. Подключив амперметр определили повышенное потребление тока. В результате чего и сгорают эти детали В местах втулочных подшипников была произведена смазка и потребление тока сразу уменьшилась. Еще мастер чуть ослабил ремень натяжения. На Ютубе есть ролик с ремонтом моей машинке с аналогичной проблемой.  Если не смазать все трущиеся детали и подшипники, а просто заменить транзистор и диод, то машина испортится опять в скором времени.Так как причина поломки не будет устранена.
Совет.Если машинка начинает частенько показывать перегрузку двигателя это повод разобрать, почистить и смазать все трущиеся детали и подшипники.Не ждать пока сгорит электроника.
 Добавлю ещё раз, разборка не сложная. Защелки очень хорошо раскрываются при помощи пластиковой тонкой линейки(хотя мастер открывает их руками)
  • Huskvarna Viking Topaz 50, Huskvarna Viking Topaz 30,Brother INNOV-'IS 900, Janome Cover Pro II, оверлок
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nenuphar, nataliza, Ефимия, marusike, Urate, BoldBug, Natasha2020, Matany, vika.knp, м. Ольга

Оффлайн маркуша

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 10
  • Страна: ru
  • Репутация 1
    • Мое имя: марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #56 : 09 Января 2017, 13:02:37 »
Марина,здравствуйте! У меня при вышивке выскочила вот такая запись!машина перестала на кнопки реагировать.Тогда я ее отключила и опять включила.на следующий день опять эта надпись выскочила!Что это? 1-51
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
  • топаз 30,джуки 400,коверлог мерилок,вяз.машина брат
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Bollar

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #57 : 09 Января 2017, 13:41:13 »
Сразу по пути подскажу: вот в таком виде фото гораздо полезнее


Ваше я не смогла увеличить, пришлось другим путем добывать ссылку  1-03
Что касается самого сообщения - вам предложено отправить емейл производителю с номером кода  ошибки.
Емейл указан в сообщении - это какой-то программный глюк. Попробуйте устранить повторной установкой обновления. Все подобные глюки решаем  перепрошивкой ПО.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: маркуша, Natasha2020

Оффлайн Lena

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 203
  • Страна: ru
  • Репутация 41
    • Мое имя: Елена
  • Награды Участник конкурса
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #58 : 09 Января 2017, 14:07:56 »
Марина,добрый день. У меня топаз 50, 3 года. Сегодня вышивала фотостежок. Стал раздаваться свист.Попробовала в швейном режиме,то же самое. Вышивала с перерывами,чтоб машина не перегрелась. Что это может быть?
  • Husgvarna Topaz 50
 

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #59 : 09 Января 2017, 14:24:35 »
Марина, добрый день! Со всеми Вас праздниками! Отремонтировали мою красавицу,ттт!
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #60 : 09 Января 2017, 14:39:23 »
Спасибо! Вас тоже со всеми праздниками!
Тем более что меня на форуме не было, не поздравляла никого, сегодня первый день как появилась    1-08
Рада что все с машиной хорошо! А еще лучше было бы  рассказать о проблеме, что там нашли.
Точно плата была и этим обошлось, больше ничего?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #61 : 09 Января 2017, 15:56:41 »
Да, поменяли плату. Ждала её долго, но поставили за 20 мин.
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Iri_Na

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #62 : 09 Января 2017, 20:46:22 »
Марина,добрый день. У меня топаз 50, 3 года. Сегодня вышивала фотостежок. Стал раздаваться свист.Попробовала в швейном режиме,то же самое. Вышивала с перерывами,чтоб машина не перегрелась. Что это может быть?

Это может быть разное. Например, когда в моторе изнашивается втулка, он свистит, пока не заклинит. Ни на что остальное не влияет.
Может и в другом месте какой подшипник. Уровень свиста как-то зависит от скорости? Он изменяется?
Или легкий посвист может быть, если не в порядке электроника. Но там такой, не сильный звук.
Надо бы в мастерскую. Или сами как-то прислушайтесь, не слыша звука  определить проблему невозможно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lena, Ефимия

Оффлайн nataliza

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 37
  • Страна: md
  • Репутация 11
    • Мое имя: Natali
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #63 : 10 Января 2017, 16:16:37 »
Настал  и  мой  черед ... только  почитала  у   Наталы  про перезагрузку  и   тут  у меня  случилось  2-3  раза  и сегодня  решила  проверить  и  после  3  минут  вышивки  погас  экран  и был  запах  ...  состояние  ужасное  вечером  может  быть  вскроем  и посмотрим  что  пострадало  спасибо  Марине  и девочкам  за  предоставленные  фото  . Сервисных  центров поблизости  нет  . Одесса  Киев  - это  далеко  ...Глупая   я  почему  после  сообщения  Наталы  сразу  не вскрыть  и почистить , тем  более  что  уже  симтомы  были  -  нет  еще  раз  проверю ...
  • topaz30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, Natala

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #64 : 10 Января 2017, 16:22:10 »
Если запах, то лучше отправить в сервис. 
Я не понимаю фразы "Сервисных  центров поблизости  нет ", их же выбирают не по месту расположения, а по наличию авторизации  от производителя.
Покупая такую дорогую машину надо быть готовым платить деньги за правильный грамотный сервис и конечно за курьера.
Но тут решать конечно вам.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия

Оффлайн nataliza

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 37
  • Страна: md
  • Репутация 11
    • Мое имя: Natali
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #65 : 10 Января 2017, 16:30:06 »
Марина  к  сожалению  это  так  !  ...  если  запах  то что это  может  быть  ?    Я могу  поискать  еще в Кишиневе  = там  есть  вышивальные  цеха  и  ребята  давали  хорошие  советы  по  ремонту  ре-150 

Объединены: 11 Января 2017, 10:43:54
Девочки  собираю  пока  инфу  по своему  топазу 30  нашла  мануал по  разборке  и коды  деталей на  английском если  кому-то  нужно  Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум./r3dcmnyrk  Мариночка  если  это  неактуально  удалите  мое  сообщение
  • topaz30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #66 : 11 Января 2017, 10:39:12 »
Мануал и коды сами по себе толком помочь не могут.
К ним нужны большие знания, получаемые  не за час и не за месяц, а за годы обучения и обновляемые из года в год.
В мануалах только скелет и  числовые показатели,  а как именно делать то или иное нас обучали главные инженеры-механики  от завода.
Зная многие сложности я не рекомендовала бы самим разбирать машины.  Потому что без последствий неумение не останется.
Причем сразу и не будет заметно то или иное неправильно выполненное действие, результат скажется в процессе.
Мои клиенты все до одного понимают разницу между "сделал сам" и официальным сервисом.
А там, где можно разобрать и что-то сделать самому (например, вышивальный блок), я конечно подскажу.

Вот вы нашли мануал, прекрасно, что потратили столько усилий.  Но поможет  ли он вам определить проблему?

...  Я могу  поискать  еще в Кишиневе  = там  есть  вышивальные  цеха  и  ребята  давали  хорошие  советы  по  ремонту  ре-150

Устройство современных машин достаточно сложное, никакие вышивальные цеха тут не помощники.
Оно у всех моделей разное! Старые машины были  на порядки проще. А бразеровские вообще проще устроены.
Хускварновские (а теперь и пфафф) совершенно другой конструкции. И где вы найдете детали на замену?

если  запах  то что это  может  быть

Если запах, то многое может быть. В первую очередь блок питания. Может и плата и мотор.
Просто сам по себе запах бы не появился, что-то в процессе эксплуатации было  неправильно. Что?
Вот лучше бы на это обратить внимание. чтобы машины работали без проблем, тогда и разбирать особой нужды не будет  1-03
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, nataliza

Оффлайн nataliza

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 37
  • Страна: md
  • Репутация 11
    • Мое имя: Natali
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #67 : 11 Января 2017, 10:57:35 »
Марина  я даже  и не подумаю  сама  вскрывать  машинку  , но возможно  механику  и электронщику  это  пригодится . Что же  делать  если  сервис  либо  Москва  либо  Киев  . это очень  далеко  и я не уверена  что  по дороге  еще что не поломается . Я искренне рада  что вы живете в цивилизованном  государстве  где есть  прекрасные  мастера  своего  дела . Для нас это  фантастика  поэтому  приходится  находить  матерьял  для  тех  кто будет  смотреть . Марина  если  вы  считаете  что  этот  мануал  может  кому-то  навредить  уберите  предидущее  сообщение - я  не  против . Спасибо  вам  за  ваше  уважение  к профессионализму  .

Я старалась  смотреть  , чистила  регулярно  -  она  проработала  лет 6  точно  без  проблем ...   
Детали  могу  заказать  и  из  Киева  и из Москвы  это  уже не проблема   Мне  очень  неловко  что я вас  потревожила  извините
  • topaz30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Ефимия

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #68 : 11 Января 2017, 11:01:08 »
Электронщику да, в вашем случае именно он лучше бы помог. 
А что касается механиков - они могут быть с какими угодно золотыми руками, но не знают принципа этих машин.
К сожалению сплошь и рядом случаи, когда обычные механики по  причине незнания этих машин только вредили.
По дороге ничего в машине не ломается, если у вас грамотная упаковка.
Ссылку удалять конечно не стану, это личное дело каждого человека.
Наши вышивальщицы далеко не всегда  сами ездят в сервис.
Вот мне  обычно некогда, так Надя Агурка (ей надо срочно, заработок падает от простоя)  отправляет машины за 170 км в Таллин. И поскольку вышивает она много, то и отправлять надо часто.
И если надо - за 1000 км отправляла бы.
Чистка в этих машинах возможна только в челночном отсеке.
При средних режимах вышивки машину надо бы отправлять в сервис не реже 1 раза в два-три  года.
Но я скорее имела в виду нагрузку, тип файлов и вышиваемые материалы.
Неловко зря, тревожьте. Могу - отвечаю, нет - молчу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: nataliza, Ефимия, Fartun

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #69 : 11 Января 2017, 21:08:32 »
Доброго времени суток!Я тоже решила вступить в ваши ряды,хотя похвастаться вышивками ещё не могу(новичок ещё).Машинка у меня около двух лет и вот,думаю,надо бы смазать.А как,чем,где? Боюсь повредить что-нибудь,мужу тоже не доверяю. Без схемы,инструкции страшно лезть.Сервисного центра поблизости нет, да и мастеров тоже.Прошу поделиться опытом и знаниями по этому вопросу.С уважением,Галина! 1-36
По вопросам чистки, смазки и прочей профилактики есть отдельная тема, перенесла  сообщение туда https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1033.new#new
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #70 : 08 Февраля 2017, 16:04:16 »
Добрый день. Марина, может быть Вы мне чего посоветуете. У меня Топаз 50. Иногда так бывало, что при подключении флешки(когда машина уже включена) начиналась перезагрузка и вылезал файлик с ошибкой. Мне сказали не обращать на это особого внимания. Ну и ладно. Это было крайне редко. Примерно месяц назад машина стала ругаться при переключении на швейный режим, чтобы я убрала вышивальный блок. Раньше такого не было. И читала, что у многий блок вообще не снимается, стоит и стоит в сборе, только режимы переключают. Но опять же, т к я не шью на этой машине, а только вышиваю, то особого значения тоже этому придавать не стала, т к ближайший сервис в 300 км и после нескольких визитов туда и нерешения проблемы я перестала им верить. И вот теперь моя трудяжка стала игнорить протяжки при включенной обрезке. Галочки в настройках везде стоят. Да, тоже можно смириться, т к я очень редко включаю обрезку в последнее время. Но беспокоит все это. Боюсь, что потом придут еще бОльшие неприятности. Подскадите, что можно сделать? Они перепрошиваются или нет? И еще заодно спрошу. После последнего визита в сервис машина начала издавать шум сильный, именно лязгание железа. И еще очень сильно грелась в работе((( Потом уже муж сам разобрал, т к вал на ремне снова полетел, и собрал заново. Машина стала работать тихо-тихо, ангел прям. А тут на днях снова ремень слетел(это при том, что в сервисе мне записали в книжке, что поменяли этот узел полностью, видимо тупо соврали), муж разобрал, надел ремень, собрал. И вот снова начался этот железный стук деталей. Никуда дальше ремня не лезли. Просто поставил вал и надел ремень, все. Я переживаю, а муж ругается, чтобы я меньше слушала. Но там реально что-то тарахтит(( Не сталкивались с такой бедой? Что можно сделать? Я предположила, что муж перетянул болты на корпусе, но он упирается, что этого быть не может((( А что тогда?

У вас несколько разных проблем соединены в одном сообщении, отвечать не очень удобно  1-03
И обычно сложности лучше решать здесь https://new-embroidery.com/forum/index.php?board=60.0
Сигналы датчиков и различные сообщения машины обсудим в теме сигналов датчиков.
Разборку машины, всякие шумы, грохот, заклинивания и прочее в теме профилактики, чистки, смазки.
Давайте вы сначала внимательно изучите раздел проблем 
Потом  скопируете в нужную  тему ту часто сообщения, которая относится к определенной проблеме.
Про другую проблему - в другую тему и так далее.
Принцип простой - в одно сообщение одна проблема и один вопрос.
Решили - пишете о следующей проблеме и переходим к ней, все делаем  это по очереди.
А то я пока читала уже запуталась  1-48
 

Оффлайн lena.gorun

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 22
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Мое имя: Лена
  • Награды Участник марафона 2018
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #71 : 08 Февраля 2017, 18:47:46 »
Прошу прощения  1-08 если честно, то я тут плутаю в темах, тк структура форума непривычно раздроблена. Но постараюсь исправиться.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #72 : 08 Февраля 2017, 19:14:29 »
Прошу прощения  1-08 если честно, то я тут плутаю в темах, тк структура форума непривычно раздроблена. Но постараюсь исправиться.

Не переживайте, всегда подскажем, на то мы и координаторы.
Но когда в одном сообщении много вопросов о разном, сосредоточиться на ответе сложно.
Поэтому и прошу разбить   1-22
 

Оффлайн tatka2009

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 192
  • Страна: ru
  • Репутация 36
    • Мое имя: Татьяна
  • Награды Участник марафона 2018
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #73 : 05 Марта 2017, 18:23:57 »
Доброго вечера всем! Хочется спросить у владельцев 50 Топазов: купила многоцветник, но прослужил совсем недолго. Отломились пластинки, которые всавляются в пазики  под ручкой. Т.е. куда всавляется многоцветник.  Ломаю голову, либо попался некачественный, или еще что.
  • ELNA 9900, Jack 6380bc-q Janome 7700, Jack W4, Jack E4S
 

Оффлайн marusike

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 98
  • Страна: no
  • Репутация 25
    • Мое имя: Julia
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #74 : 05 Марта 2017, 18:37:35 »
у меня служит порядка 2 года , вроде все в порядке. Может сразу микротрещины были , теперь уж не узнаете
  • Brother PR1050X, Bernina 740, Brother XR36 старый, но верный друг. Longarm Bernina Q24.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, tatka2009