Автор Тема: Husqvarna Designer Topaz™  (Прочитано 24209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™
« : 03 Октября 2016, 23:39:51 »
В этой теме обсуждаются особенности  всех моделей серии Топаз.
Обсуждаются теми, кто машину уже купил.
Кто только выбирает - просим задавать вопросы в теме выбора машин.
Приветствуются описания владельцами удобных функций, решения сложностей.
А так же вопросы и проблемы, связанные с особенностями этих моделей, например с ПО или функциями кнопок.
Вопросы общие для всех машин, например проблемы с нитью, пропуски стежков, заклинивание  и т.д., решаются в разделе проблем.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с тем разделом - возможно тема вашей проблемы уже существует.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Natala, Olis, Агурка, arseniya, Пермячка

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #1 : 13 Октября 2016, 18:23:07 »
У меня машина не видет пяльца 200-360! Где находиться датчик, чтоб протереть его? Машина Хускварна Топаз 30.
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Люся

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #2 : 13 Октября 2016, 20:08:36 »
Проверяем  сенсоры вышивального блока у машин Husqvarna  Viking и Pfaff

Сначала хочу сказать, что большинство проблем с не узнаванием пялец решается обновлением или повтором обновления машины.
Как делается обновление, прочтите в инструкции, а так же на официальном сайте Хускварны.  Обсуждение обновлений делаем в отдельной теме в разделе проблем.
Если не помогло -  надо снять панель каретки.  Делается это так:

   

В точке А (передняя часть каретки) надо отогнуть защелку (защелки видны снизу) и приподнять панель.
Осторожно, чтобы не сломать защелки.  Затем уже отогнуть в точке В. А дальше сдвигаете панель к противоположному концу. Надевать панель надо в обратном порядке. Сначала две задние защелки вложить и придвинуть вплотную, затем придвинуть защелку В и надавить сверху, потом уже защелкнуть А. Если очень сложно проделать руками, воспользуйтесь прямой отверткой и ей слегка отгибайте панель.

Если мы возьмем стандартные пяльцы разного размера, то увидим, что в том месте, которое вставляется в пазы каретки, имеются выступы. И они разного размера. Это именно для того, чтобы сенсоры могли увидеть собственный  размер каждой рамы.
Берем трое основных пялец для примера. Пяльцы 360х200 имеют самый маленький выступ, 260х200 уже больше, и самый длинный уже у пялец 200х200.



Теперь посмотрим собственно блок. Как раз в том месте, которое фиксирует рамку, есть два одинаковых подвижных  сенсора (в виде коромысел) - черный и белый.  Они на пружинках и должны легко отодвигаться и возвращаться назад. Когда мы вставляем ту или иную рамку (пяльцы), сенсоры отклоняются на разный угол. Естественно, меньше всего отклоняются  с пяльцами, у которых и выступ меньше (360х200) и больше всего с пяльцами с самым большим выступом (200х200).

          

Проверьте, все ли у вас так, как на фото. белый сенсор входят прямо в датчик. Можете продуть это место сжатым воздухом из баллона. Проверьте, не попал ли где кусочек нитки или очеса.
если не помогает ни обновление, ни продувка. а сами не сумели найти чем отличается от того, что на моих фото, тогда наверное лучше сдать блок в мастерскую.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Люся, Ефимия, Natasha2020, Tomin, Natala, Nata-Xa, Fartun, Еля, Лагерта, Богдан, Агурка, Татьяна Анатольевна, Тюльпан, Maryana, КапуткА

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #3 : 14 Октября 2016, 11:09:34 »
Марина, добрый день! Все сделала как Вы советовали. Вроде стала видеть,ттт. Спасибо большое!





Объединены: 14 Октября 2016, 18:24:27
 1-11 Собрала, стала вышивать и опять не видит пяльца!

Объединены: 14 Октября 2016, 18:24:35
Опять разобрала машину. Черное коромысло было немного приподнято. Все поправила, собрала, вроде вышивает,ттт.
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Агурка, Тюльпан

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #4 : 14 Октября 2016, 18:20:49 »
Ну вот вы молодец, справились! Понаблюдайте, теперь уже есть опыт   1-03
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, Богдан, Агурка, Mir

Оффлайн Kalina

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 38
  • Страна: ru
  • Репутация 6
    • Мое имя: Людмила
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #5 : 28 Октября 2016, 14:43:01 »
Марина, добрый день. У меня неприятность. На топазе пару раз в процессе вышивки выпала игла. Когда стала внимательно ее закручивать, поняла, что винт проворачивается и до упора ее не закручивает.
  • Вышивальные: Husqvarna Designer Topaz 50; Brother INNOV-IS 700 E. Швейные: JANOME 2030DC; Brother COMFORT 60E; YAMATA FY5565. Оверлок JANOME MY LOCK 7444D. Распошивалка JANOME Cover Pro2.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #6 : 28 Октября 2016, 15:18:55 »
Добрый!
Надо заменять и винт, и скорее всего вот это черное крепление, куда вставляется игла и входит винт.
На нем обычно образуется трещина, которая может быть не заметна глазу. И тогда уже винт не помогает.
Снимите и рассматривайте.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Kalina, Агурка, Mir

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #7 : 28 Октября 2016, 20:01:46 »
Марина, добрый вечер. У меня беда, машина погасла во время вышивки. Скорее всего что-то сгорело-перегорело. Вопрос, как вытащить пяльца? Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Объединены: 25 Ноября 2016, 15:59:43
Пяльца вытащила.  Марина,вопрос, есть ли у Топаза предохранитель? И если есть, где он находиться? В инструкции не нашла.
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #8 : 31 Октября 2016, 20:47:22 »
Извините, пропустила первое сообщение.
Есть, встроен в блок питания, внутри.
Машина при включении никак не реагирует даже с отсоединенным вышивальным блоком?
Вилки, розетку, сам кабель и прочее проверили? Розетку и кабель пробовали заменить?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, Агурка, Mir

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #9 : 31 Октября 2016, 20:53:53 »
Проверили все, кроме отсоединения вышивального блока. После того, как все погасло, запахло чем-то горелым.
Завтра попробую отсоединить вышивальный блок.
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #10 : 31 Октября 2016, 21:06:54 »
Если горелым - лучше ничего не делать и не включать больше, в сервис надо.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, Агурка, Mir

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #11 : 01 Ноября 2016, 10:13:29 »
Марина, добрый день. Созвонилась с сервисным центром, сказали привозите. Но я пока после операции, 7 числа снимут гипс и как только разрешат ходить, поеду.


Объединены: 25 Ноября 2016, 16:00:28
Марина, добрый вечер.  Отправила свою красавицу в Екатеренбург, на ремонт.
Позвонили из сервиса. Сгорела плата, которая управляет работой машины. Есть два варианта ремонта.
1. Новая плата. Стоимость 16 тыс + 3 300 установка. Ждать две недели плату из Москвы.
2. Есть электронщик, который переделывает эту плату. Стоимость 5000+3300. Ожидания нет.
 Очень нужен Ваш совет.
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #12 : 09 Ноября 2016, 20:43:14 »
Мне сложно считать в рублях, но все равно давайте посмотрим - новая плата вам встанет на 11 тысяч дороже, то есть всего вместе с ремонтом будет 19300 (по среднему курсу в евро будет 268).
Пропаять старую плату будет стоить 8300 (115 в евро).
Ожидание в расчет не берем, ибо поспешишь - людей насмешишь.
Мой совет все-таки ждать новую. опыт в пропаянных у меня не очень большой, но таки есть.
Вот реальная история.
Когда-то  давно, наш таллинский завод электроники делал платы для разных фирм (Сони-Эрикссон, например).
И делал он так же платы для Хускварн старых выпусков (машинки Роза, Орхидея и подобные).
И вот у моей клиентки летит плата. А она хотела сэкономить.
Восстановленная на том же заводе стоила вполовину дешевле.
Так то была на заводе восстановленная. Но вот не повезло, все-таки потом пришлось покупать новую.
Другой случай - полетела мелкая плата на авто, она отвечала за подачу топлива, просто треснула.
Авто электрик пропаял - держалась много лет.
Но то была очень простая плата с минимумом дорожек и практически пустая.
А для машинки, особенно если речь идет о главной плате, так называемой материнской, качественно заменить элементы и пропаять  очень сложно. Какую-то гарантию вам на восстановленную потом дадут?
Если да -  имеет смысл снова посчитать, если нет - мое мнение, что новая.
Машине вашей еще работать и работать, подкопите, не торопитесь.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, PoliS, Агурка, Татьяна Анатольевна, Mir

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #13 : 09 Ноября 2016, 20:48:41 »
Марина, спасибо, все понятно. Но вот чего я боюсь. Могут ведь поставить и мою восстановленную плату, а сказать что поставили новую. Я же не смогу вскрыть и посмотреть, что там поставили! Я эту плату и в глаза никогда не видела!
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #14 : 09 Ноября 2016, 20:53:18 »
Поэтому надо в авторизованной мастерской это делать.
Лучше конечно в надежной, которая с документами от производителя.
А что, восстановленную вам предложили прямо в сервисе Хускварны? Очень странно.
У нас так не делают никогда,  это риск, а на новую гарантия.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Агурка, Татьяна Анатольевна, Mir

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #15 : 09 Ноября 2016, 21:18:26 »
Про мастерскую знаю только что там мастера проходили обучения для ремонта Хускварны,Бернины,Пфафф,Жаноме. Да, предложил мастер из этого сервиса. Документы от производителя у них есть.
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #16 : 09 Ноября 2016, 21:37:50 »
Мне почему-то кажется, что не должны они подсунуть восстановленную.
Все-таки  если у вас случится проблема, вы  можете обратиться в  экспертизу и тогда легко проверить, что плата восстановлена.
И еще - обязательно предупредите, чтобы плату снимали осторожно и лучше при вас, скажите, что хотите забрать ее себе.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, Агурка, Mir

Оффлайн Natasha2020

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 71
  • Страна: ru
  • Репутация 24
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #17 : 09 Ноября 2016, 21:45:07 »
По закону если ремонт производится по гарантии, то замененную деталь вам возвращать не обязаны. Если же ремонт не гарантийный и вы оплатили деталь и ее замену, то старую вам обязаны отдать и вы в праве требовать ее вам вернуть.
  • Husqvarna Viking Topaz 30, coverlock PFAFF 4852, Janome 23xe
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Ефимия, Татьяна Анатольевна, Mir

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #18 : 10 Ноября 2016, 08:12:56 »
Мне почему-то кажется, что не должны они подсунуть восстановленную.
Все-таки  если у вас случится проблема, вы  можете обратиться в  экспертизу и тогда легко проверить, что плата восстановлена.
И еще - обязательно предупредите, чтобы плату снимали осторожно и лучше при вас, скажите, что хотите забрать ее себе.

При мне снимать не получиться, т.к я нахожусь в другом городе.
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #19 : 10 Ноября 2016, 10:00:14 »
Все равно просите плату назад. И попросите чтобы аккуратно упаковали, скажите - накопите денег и пришлете им на восстановление... когда-нибудь, но не скоро. А пока пусть у вас хранится.  И попросите чтобы упаковали ее в специальный защищенный от статики пакет, и ту коробку, в которой пришла новая плата (они с  завода пакуются в специального качества полиэтиленовые пакеты, на пакете нанесен обычно определенный рисунок - геометрические линии черной краской. И  потом картонная коробочка изнутри проложенная двумя слоями поролона, и вот между поролоном кладется эта плата в пакете.
Когда будете упаковывать машинку, рассчитайте место под коробочку с платой, чтобы в вашу коробку она вошла.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, Агурка, Татьяна Анатольевна, Тюльпан, Mir

Оффлайн Елена

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #20 : 10 Ноября 2016, 13:07:03 »
Марина,добрый день!Не знаю к какой теме относится моя проблема,но все-таки спрошу здесь.На днях закончила одну вышивку,все в полном порядке.Была картина фотостежок,разделенная.Сегодня приготовила для вышивки следующие -одно крестик,другая опять фотостежок.Когда начала переносить на флешку,часть стежков пропала.В итоге я добилась,чтобы число стежков совпало.Почему-то только одна часть не поддалась.Ладно,решила я,потом разберусь и решила начать с крестика.Ага.Все перенеслось нормально.Включаю машинку,нахожу дизайн,открываю,и опять 2 тыс.стежков,пропали.Если не туда написала,извиняюсь и прошу подсказать,куда мне с моей проблемой.Сталкиваюсь с таким впервые.
  • Brother 700EII ,Topaz30,Brother ML-900,оверлок Джаноме,плоскошовка Элна444
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, Mir

Оффлайн Tanya

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 13
  • Страна: au
  • Репутация 4
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #21 : 10 Ноября 2016, 14:02:37 »
Когда начала переносить на флешку,часть стежков пропала.В итоге я добилась,чтобы число стежков совпало.Почему-то только одна часть не поддалась.Ладно,решила я,потом разберусь и решила начать с крестика.Ага.Все перенеслось нормально.Включаю машинку,нахожу дизайн,открываю,и опять 2 тыс.стежков,пропали.Если не туда написала,извиняюсь и прошу подсказать,куда мне с моей проблемой.Сталкиваюсь с таким впервые.
Вероятно проблема в сохранении дизайна,где по условию удаляются стежки меньше какого-то(указанного) размера.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #22 : 10 Ноября 2016, 14:09:54 »
Зависеть может и  от того, в каком формате был исходный файл и чем вы его конвертировали и в какой формат.
Какое количество цветов и стежков и вообще много от чего.
Гадать можно долго, а  данных для определения причины ни одного - ни самого файла, ни описания последовательности действий, ни точных цифр
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Елена, Агурка, Mir

Оффлайн marusike

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 98
  • Страна: no
  • Репутация 25
    • Мое имя: Julia
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #23 : 17 Ноября 2016, 20:27:41 »
 Добрый день! прошу помощи владельцев Хускварна Топаз 50 , помогите проверить работу машинки. Если к машинке был подсоединен вышивальный блок ,не отсоединяя блока машинка была выключена, затем включена , попробуйте опустить лапку и посмотреть/потрогать прижимаются ли тарелочки блока натяжения или болтаются . В моей машинке они начинают прижиматься только после некоторых манипуляций , а именно:не выключая машинку выхожу из вышивального режима в швейный и заново вхожу в вышивальный , опускаю лапку и блок натяжения работает(тарелочки зажимаются). А как у вас? Спасибо
  • Brother PR1050X, Bernina 740, Brother XR36 старый, но верный друг. Longarm Bernina Q24.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Тюльпан, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #24 : 18 Ноября 2016, 21:52:13 »
Включаю и выключаю машину всегда с уже подсоединенным блоком, это я по пути.
А по сути - выключала,  включала и опускала лапку вниз - натяжения нет, тарелочки свободны. Оно появляется только тогда, когда уже запускаем вышивку.  Если вышли в швейный - конечно установки натяжения изменяются, и при переходе снова в вышивальный они могут оставаться. Но это совершенно нормально - когда машина включается в вышивальном режиме, то опускание лапки тарелочки сжиматься не заставит.  Шаговый мотор срабатывает при запуске процесса вшивки. При остановке натяжение снимается тоже.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: marusike, Агурка, Matany, Mir, LANA