Автор Тема: Husqvarna Designer Topaz™  (Прочитано 24213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™
« : 03 Октября 2016, 23:39:51 »
В этой теме обсуждаются особенности  всех моделей серии Топаз.
Обсуждаются теми, кто машину уже купил.
Кто только выбирает - просим задавать вопросы в теме выбора машин.
Приветствуются описания владельцами удобных функций, решения сложностей.
А так же вопросы и проблемы, связанные с особенностями этих моделей, например с ПО или функциями кнопок.
Вопросы общие для всех машин, например проблемы с нитью, пропуски стежков, заклинивание  и т.д., решаются в разделе проблем.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с тем разделом - возможно тема вашей проблемы уже существует.
 

Оффлайн LORAK58

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 2
  • Страна: ru
  • Репутация 1
    • Мое имя: Лариса
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #25 : 18 Ноября 2016, 23:07:43 »
Марина, добрый вечер! у меня возникла проблема: машинка стала рвать нитку. Отвезла к мастеру, сказал, что натяжение верхней нити сбилось. Через неделю забрала. Он показал мне как машина шьет декоративные швы. Приехала домой, начала вышивать - все повторилось. Т.е. на швейном режиме все в порядке, а в вышивальном машина отказывается шить. Мастер возьмет ее только на следующей неделе. Может посоветуете, что можно самой предпринять? 1-30
  • Хускварна Роза, Хускварна Топаз 30, Пфафф 4852, Елна 444
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #26 : 18 Ноября 2016, 23:14:30 »
машинка стала рвать нитку
Зайдите  в тему этой проблемы https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=347.0    1-03
Там пошагово рассказано с чего начинается проверка
Там и обсуждать будем.
В темах машин говорим лучше об их особенностях, можно и о проблемах, но только если это проблема конкретной модели.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: LORAK58, Агурка

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #27 : 23 Ноября 2016, 19:48:02 »
Марина, добрый вечер. Пришла моя машина из ремонта, но радости нет. Наоборот, лью горькие слезы. Начала сегодня вышивку, там около 18 тыс стежков. С начало все было прекрасно, но в конце машина остановилась, экран погас, потом снова загорелся и все как вначале вышивки, откалибровать и т.д. Все сделала, откалибровала, +по ниткам дошла до нужного цвета, + по стежкам до нужного места, нажала пуск и..................опять все сначала, гаснет экран, потом загорается, нужна калибровка и т.д.
Вот видио, правда качество не очень.
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #28 : 23 Ноября 2016, 20:08:06 »
Значит они просто не нашли проблему. наугад сказали про плату.
Там же может быть не только она, какая-то другая, кабели. разъемы. Вашу плату вам отдали?
Звоните, ругайтесь, отправляйте им назад и за их счет.
Квитанции на руках? Отдел защиты прав потребителей посетите, что они посоветуют.
Я вот сразу удивилась как это восстановленные платы ставить собираются, производитель никогда такого бы не порекомендовал.
В какой город отправляли или отвозили, если не секрет?
И как вы проверили,  что это официальный сервис? Вы видели его в списке от Швейного мира?
Здесь Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Агурка, Татьяна Анатольевна

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #29 : 23 Ноября 2016, 20:30:52 »
Я покупала в магазине Надэль. При магазине есть сервисный центр. Это в Екатеринбурге. Плату восстанавливали мою. Есть чек. Сказали, что вышили на ней 10 тыс стежков.
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #30 : 23 Ноября 2016, 20:42:12 »
Швейный мир дает совсем другой адрес:
Екатеринбург
ул. Блюхера, д.71/1
+7 343 360-38-83

Может конечно они переехали, а может то и не официальный сервис без доступа к документации.
Без обучения на эти машины, а собственный магазина.
Магазин не будет обучать механиков, это делают только поставщики.
То есть вы никак не проверили, есть ли у них допуск заниматься ремонтом такой машины?
Если они точно уверены, что дело в плате - пусть вернут вам за такую работу деньги, закажут новую плату и сделают как следует.
Но сначала попробуйте посмотреть, что за сервис по моим координатам.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Агурка

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #31 : 23 Ноября 2016, 20:51:59 »
Марина, да, ремонт был на Блюхера. Я когда первый раз там ремонтировала машину, проверила. Допуски у них есть. А по городу просто сеть магазинов. Завтра с утра буду звонить, все узнавать. Проблема вести её туда, мне ещё не рекомендовано долгое хождение. А если ехать придется???? Короче, голова кругом.
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #32 : 23 Ноября 2016, 21:13:26 »
Вы не переживайте только. Ничего страшного не произошло.
Для начала оставьте звонки и перейдите к официальной переписке по емейлу. Эта переписка вам еще пригодится.
Если нет документа на ремонт, вы сначала его попросите.
После того, как документ с указанием проделанной работы и обязательным сроком гарантии на эту работу будет на руках, напишите им,  что машина  по-прежнему не исправна, все та же проблема.
Но сначала вам надо получить документ на руки, пусть вышлют емейлом. Мотивируйте тем, что ходить вам нельзя.
Как только документ на руках, тут можете вообще не волноваться, отправляйте письмо с тем, что машина точно в таком состоянии, как до ремонта.
И не забудьте им сказать, что вы ходить пока не можете. Это их вина, пусть либо приезжают  и сами заберут машину, либо ждут.
И волноваться не надо, если после второго раза машина нормально вышивать не будет, вы можете в третий раз уже подавать заявку в отдел защиты прав потребителя.
А вам надо сейчас только о своем здоровье думать. Поправляйтесь!    1-96
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, Агурка, Татьяна Анатольевна

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #33 : 24 Ноября 2016, 14:57:23 »
Марина, а у Вас нет фото или картинки как выглядит эта плата? А то механик мне сегодня сказал, была бы плата, я бы вам её выслал. А как и кто её устанавливать будет?
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #34 : 24 Ноября 2016, 15:59:40 »
Нет. И что вам даст фото? По фото одинаковые платы в реале совсем разные, мозгами отличаются.
Устанавливать сами точно не сможете, даже не думайте. Тут нужны только специально обученные механики.
Не поняла вопроса. Забудьте пока про машинку, отвлекитесь и ждите когда придет плата и вам ее поставят.
Других вариантов нет, как бы вам ни хотелось.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, Агурка, Татьяна Анатольевна

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #35 : 25 Ноября 2016, 12:16:49 »
Марина, добрый день. Может через Вас получиться купить электронную плату управления для Топаза 320 № 413159346.
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #36 : 25 Ноября 2016, 13:09:05 »
Вряд ли получится - пересылка денег на счет в мой банк влетит вам в копеечку. Пересылка детали в Россию от нас тоже стоит порядка 15 евро.
И я, не зная вашего механика, не могу рисковать и отправить деталь, он может не так определил причину или может причин не одна, а он будет думать, что деталь бракованная.  Или вышлют плату по ошибке не ту... или еще что-то.
Механические детали я и сама проверить могу при получении, а чтобы проверить плату, надо ставить ее на машину.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Агурка, Татьяна Анатольевна

Оффлайн Natala

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 34
  • Страна: by
  • Репутация 7
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #37 : 12 Декабря 2016, 23:29:01 »
Марина, у меня опять беда. Во время вышивки машинка погасла и больше не включается. При включении слышно слегка, если очень прислушиваться, какой-то звук, как постукивание. Горелым не пахло... В сервис нести боюсь. горький опыт с обманом был. хочу идти к ним точно зная проблему.У меня есть очень хороший специалист по электронике.Хочу что бы он сначала дал заключение,что произошло. Но проблема в разборке машинки. У меня Топаз 30. Может у вас есть схема как ее разобрать и добраться до внутренностей. Боюсь обломать защелки.Очень надеюсь на вашу помощь.
  • Huskvarna Viking Topaz 50, Huskvarna Viking Topaz 30,Brother INNOV-'IS 900, Janome Cover Pro II, оверлок
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #38 : 13 Декабря 2016, 00:35:46 »
В схемах не указано как снять не обламывая защелок и на схемах  не видно, где они расположены. И на словах не знаю как пояснить, и фото нет.
Они везде по контуру панелей. Посмотрю, если найду что по разборке. конечно подскажу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Агурка, Татьяна Анатольевна

Оффлайн marusike

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 98
  • Страна: no
  • Репутация 25
    • Мое имя: Julia
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #39 : 13 Декабря 2016, 10:25:20 »
Когда-то я видела по видео  и сама так же не так давно вскрывала корпус своего топаза. Чтобы не обломать защелки , надо просунуть в доступную щель пластиковую линейку или подобную пластину, но не в коем случае не металл или дерево, на пару мм и просто вести её по периметру корпуса , очень легко открывается\отходят защелки
  • Brother PR1050X, Bernina 740, Brother XR36 старый, но верный друг. Longarm Bernina Q24.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, BoldBug, Татьяна Анатольевна

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #40 : 13 Декабря 2016, 10:37:55 »
Natala, у Вас моя проблема, плата. До сих пор сижу без машины, но вроде появилась надежда,ттт.
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #41 : 13 Декабря 2016, 11:18:06 »
Сегодня попробую поискать хоть чьи-то фото, чтобы показать защелку. И покажу картинки где находятся болты. Вам надо будет запастись ключами Torx (торкс. или "звездочка" в народе) номерами кажется 10, 15 и 20. Точно не помню какие болты стоят на Топазе, но вечером могу посмотреть точнее, он у меня есть.
Про линейку Юля верно написала, небольшую, тоненькую, пластиковую.
Обычно начинаю раздвигать переднюю и заднюю панели  снизу, но сама линейки не использую - руки как-то привыкли надавить на панель, отжать и снять ее.
А вам с линеечкой будет удобнее.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия, marusike, Агурка, Татьяна Анатольевна

Оффлайн Natala

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 34
  • Страна: by
  • Репутация 7
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #42 : 13 Декабря 2016, 21:48:08 »
Марина, муж завтра с работы принесет набор ключей. Очень жду фото... Насколько я понимаю, разбирать надо с низа, а потом боковинки разъединять?
Marusike, а может подскажете ссылочку на видео как разбирать машинку? Ничего подобного не могу найти(((
  • Huskvarna Viking Topaz 50, Huskvarna Viking Topaz 30,Brother INNOV-'IS 900, Janome Cover Pro II, оверлок
 

Оффлайн Ефимия

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Ефимия
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #43 : 14 Декабря 2016, 09:18:19 »
Я бы то же не отказалась от роликов как разбирать машину.
  • вышивалки Жаномэ 350Е, Нускварна Топаз 30, швейная Женомэ, вязалок много
 

Оффлайн marusike

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 98
  • Страна: no
  • Репутация 25
    • Мое имя: Julia
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #44 : 14 Декабря 2016, 11:12:37 »
Марина, муж завтра с работы принесет набор ключей. Очень жду фото... Насколько я понимаю, разбирать надо с низа, а потом боковинки разъединять?
Marusike, а может подскажете ссылочку на видео как разбирать машинку? Ничего подобного не могу найти(((
Видео было чисто показательным , как разъединять пластик не повредив защелки, даже не знаю какая машинка была, но поищу
  • Brother PR1050X, Bernina 740, Brother XR36 старый, но верный друг. Longarm Bernina Q24.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Ефимия

Оффлайн Natala

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 34
  • Страна: by
  • Репутация 7
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #45 : 14 Декабря 2016, 19:25:35 »
Начали разбирать машинку. Сняли низ и заднюю крышку. А переднюю никак не получается(((. Что-то держит. Никак не можем понять. Помогите советом!!!
  • Huskvarna Viking Topaz 50, Huskvarna Viking Topaz 30,Brother INNOV-'IS 900, Janome Cover Pro II, оверлок
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #46 : 14 Декабря 2016, 19:40:36 »
Переводить, и, главное, все это напечатать пока не могу, воспользуйтесь переводчиком.

Front Lid
1. Raise the lid up.
2. Take the left lid ending and cautiously push it away from the back covers left pin.
Rear cover
1. Remove the six Torx 10 screws (A) on the back cover.
2. Remove the two Torx 20 screws (C), located under the handle, on the back cover.
3. Lay the machine down, front facing up, and remove the two Torx 20 screws that holds the
back cover to the base plate.
4. Lift the machine up again; BUT do not hold in the handle.
5. When removing the back cover cautiously pull the back cover out a bit at (E), Take a firm grip
on the back covers left side and remove the cover.



Front cover
Dismantling
1. Remove the rear covers.
2. Remove the two Torx 20 screws (B) in the middle from behind.
3. Remove the Torx 10 screw (E) beside the tension unit from behind.
4. Lay the machine down, front facing up.
5. Remove the two screws (C) in the base plate that holds the front cover to the base plate.
6. Hold down the threading device while turning the hand wheel backwards until the needlebar
is in its
lowest position, so the thread take up lever and threading device is out of the way.
7. Carefully lift up the cover at the thread tension and the bobbin winding unit.
8. Pull away the front cover from the hand wheel and pull it straight out.
NOTE! Pull carefully the front cover away in order not to damage the foil key board cables.
9. Remove the LEFT cable of the display from the circuit board.
10. Remove the RIGHT cable of the display from the circuit board.
Mounting
Mount in reverse order and before mounting the front cover make sure that the feed dog lowe-



Base Plate
FOR SAFTEY REASONS ALWAYS DISCONNECT THE POWER CORD FROM THE MACHINE
BEFORE REMOVING THE POWER SUPPLY.
Dismantling
1. Remove the 2 screws for the back cover.
2. Remove the 2 screws for front cover.
3. Remove the 2 screws (A) for the power supply.
4. Remove the 3 screws (B) for the Base plate.
Mounting
In reverse order.



Пока это.  Нашла кое-какие фото, там есть защелки.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Агурка, Natala, AsGirl

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #47 : 14 Декабря 2016, 19:56:49 »
Фото не мои, спасибо автору (сейчас навскидку ника не вспомню, давно не встречался).

               

Будьте крайне внимательны при разборке и сборке. не надейтесь на эти фото, делайте свои, буквально каждое движение фискируйте, и лучше не на телефон - на камеру.
При сборке аккуратно прокладывайте шины (кабели), они не должны  резко перегибаться или пережиматься.
Смотрите, чтобы  место разъема для соединения с блоком было закрыто.
Не смазывайте где ни попадя, что ни попадя и чем ни попадя, про смазку лучше потом отдельно поговорить.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Агурка, Ефимия, Natala, Nenuphar, Татьяна Анатольевна, Тюльпан, м. Ольга

Оффлайн Natala

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 34
  • Страна: by
  • Репутация 7
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #48 : 14 Декабря 2016, 21:41:54 »
Марина, огромное вам спасибо за помощь и советы. Будем завтра доразбирать. 2-03 Надеюсь все получится. Потом подробно напишу какая у нас была проблема и как мы её решили. 2-01
  • Huskvarna Viking Topaz 50, Huskvarna Viking Topaz 30,Brother INNOV-'IS 900, Janome Cover Pro II, оверлок
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Ирмусик

Оффлайн Елена-премудрая

  • Дизайнер
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Страна: ru
  • Репутация 56
    • Мое имя: Елена
  • Награды Участник марафона 2018 2 место в конкурсе
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #49 : 18 Декабря 2016, 11:03:04 »
Здравствуйте, Марина. Прошу вашей помощи. У меня машинка Топаз 30, куплена 3 года назад. Начались глюки, вначале не видела пяльцы, а теперь вообще кнопка ok не работает не могу открыть ни какой дизайн. решила обновить, но на официальном сайте не нашла вообще марки этой машины (есть топаз 25,40,50). Тогда нашла давно скачанное обновление с сайта, очистила флешку и стала по инструкции производить обновление. Нажимаю кнопку реверс и игла, потом включаю машину, загорается индикатор реверса - отпучскаю кнопки, но они горят синхронно,а по инструкции должны гореть вразнобой... дисплей чистый и перезагрузка не происходит. Ждала долго, попыток делала много - результата нет. не знаю что делать, может у меня обновление старое, но где взять новое? Жду вашего совета.
  • Topaz 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ефимия