Автор Тема: Husqvarna Designer Topaz™  (Прочитано 23903 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™
« : 03 Октября 2016, 23:39:51 »
В этой теме обсуждаются особенности  всех моделей серии Топаз.
Обсуждаются теми, кто машину уже купил.
Кто только выбирает - просим задавать вопросы в теме выбора машин.
Приветствуются описания владельцами удобных функций, решения сложностей.
А так же вопросы и проблемы, связанные с особенностями этих моделей, например с ПО или функциями кнопок.
Вопросы общие для всех машин, например проблемы с нитью, пропуски стежков, заклинивание  и т.д., решаются в разделе проблем.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с тем разделом - возможно тема вашей проблемы уже существует.
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #150 : 16 Февраля 2019, 13:06:19 »
Ну раз надо выручить, то конечно. Сначала дам вам деталировку узлов чтобы мастер сказал что именно надо заказать. Даете мне нужные коды. Доставка стоит 8-15 евро, в зависимости от веса. напишу в личку.
 

Оффлайн Tanya58

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 73
  • Страна: ru
  • Репутация 14
    • Мое имя: Татьяна
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #151 : 16 Февраля 2019, 15:11:23 »
Марина, спасибо большое за быстрый ответ.
  • Husqvarna Topaz 30
 

Оффлайн Galina66

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 35
  • Страна: ru
  • Репутация 7
    • Мое имя: Галина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #152 : 09 Апреля 2019, 17:04:35 »
Здравствуйте! По вопросу разборки машинки к кому обратиться?
  • Husqvarna Topaz 50, Brother Innov-is F410
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zaz

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #153 : 09 Апреля 2019, 18:05:13 »
К нам, лучше  в эту тему https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1033.0
 

Оффлайн grafinia

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Репутация 6
    • Мое имя: Наталья Анатольевна
  • Награды Участник марафона 2018
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #154 : 15 Апреля 2019, 11:42:44 »
Добрый день Марина. У меня вопрос ,  машинка Husgvarna Topaz30. Возникла проблема. Поломалась игла , начала менять и ..... кошмар. Не могу прикрутить крепление иглы. Вроде завинчивается , но не держит иглу. На сайте нашла запчасть крепления именно на 30 . Самой можно поменять ,так в моем городке нет мастерских, нужно в область вести. А может можно что то еще придумать, вышивку на середине так и оставила. Я как то попыталась сама открыть корпус для чистки, так и не смогла. Спасибо.! 1-22
  • Husgvarna Topaz30
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #155 : 15 Апреля 2019, 12:05:11 »
Ничего кроме замены на оригинальный держатель придумать нельзя.
Но для начала открутите болтик, который держит крепление и определить в нем проблема или в самой черной детали крепления.
Это стандартная проблема. Но если трещина в самой черной детали крепления, заменять ее придется наверняка вместе со стержнем.
Старые детали выпускать перестали, а новые сделаны так, что на ваш стержень не наденутся.
Сами вы эту операцию никак не сделаете. Можно же не везти машину, а отправить курьером.
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #156 : 16 Апреля 2019, 09:04:57 »
  Поменять иглодержатель можно самой, у меня такой проблемы никогда не было, но знакомые говорили, что сами меняли. Купить можно здесь    Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумhttps://www.sewing-world.ru/products/412773801.html   в сборке.
Но возможно у вас "сухарик" внутри треснул - он вообще стоит копейки, но только в СЦ есть. Вот картинка,

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

на ней обведён этот "сухарик", который может треснуть, и поэтому игла выпадает.
  Поменять иглодержатель можно самой

Только в том случае, если найдет старый завалявшийся вариант крепления. В общем, как повезет.
Поскольку эти крепления оказались недолговечны, Хускварна давно заменила их на другие.
Которые идут в комплекте со стержнем, поскольку на старые стержни они не надеваются, мы пробовали.
Об этом писала неоднократно, и уже многие пользователи жаловались, что старых в  продаже нет.
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #157 : 16 Апреля 2019, 14:21:43 »
Вот картинка,

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Неправильная ссылка взята, картинка по клику не увеличивается, надо так:



Как правильно вставить картинку

Кстати, на этом фото и по ссылке на магазин разные типы крепления.
Подходит только какое-то одно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Еля

Оффлайн Marii

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Мария
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #158 : 04 Июня 2019, 01:15:58 »
Доброго времени суток. У меня распространенная проблема на топазе 30- натяжение верхней нити.  Проблема возникла уже давно (лет 5 назад) Связалась с мастером от "Швейного мира",  ответ- надо смотреть, ориентируйтесь на 20-30 тысяч.... Стоит заметить что его "надо смотреть" тоже обходится в приличную копейку. Попробовала найти мастера у нас в городе но, после того как один покоцал корпус и ничего не смог сделать, все попытки ремонта были отложены в долгий ящик... Теперь спустя время, решила заняться своей красавицей. Нашла более или менее толкового механика (электронику он не делает) разобрал, привод натяжения рабочий, обломана компрессионная пружина и скорее всего датчик обрыва нити. При вышивке машина делает сильную бороду снизу из верхней нити, при заправке через натяжение нити для намотки и увеличении значения натяжения вышивает нормально. Какую функцию выполняет компрессионная пружина? Можно ли решить проблему её заменой или всё-таки нужно менять весь блок натяжения? Сможет ли данные запчасти установить мастер по механике или нет?
  • Топаз 30, дизайнер 1, джаноме 90Е
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #159 : 04 Июня 2019, 07:36:25 »
Компенсационная пружина входит в блок датчика верхней нити.
Менять лучше весь блок целиком, он не так и дорог.
Отдельно ставить пружину в блок сложней и потом его надо собрать  и настраивать.
Кроме пружины могли быть проблемы с шестернями и в самом блоке натяжения.
Но даже только обломившаяся пружина дает такую картину, вышивать крайне не рекомендуется.
Материалов про компенсационную пружину в сети достаточно, там и описание ее работы найдете.
Единственное - руками поправить старую пружину на этих машинах не получится.
 

Оффлайн Marii

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Мария
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #160 : 04 Июня 2019, 08:08:02 »
Спасибо за ответ. Я правильно понимаю что нужно заказывать 2 детали "блок датчика верхней нити" и "блок натяжения" или я что-то путаю? На машинке пока не вышиваю, запускала только для определения возможной причины. К мастеру от Ростовского "швейного мира" везти не хочу. Разборка- деньги, диагностика- деньги, сборка обратно тоже деньги, деталь заменить это столько же сколько стоит сама деталь (20.000 значит и поставить +20.000) Как-то давно был проездом в моем городе, сам позвонил и предложил помощь  ( нужно было оверлок настроить), а потом содрал 5000 за то что приехал, можно было за эти деньги 2 раза туда и обратно в Москву съездить...
  • Топаз 30, дизайнер 1, джаноме 90Е
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #161 : 04 Июня 2019, 08:27:32 »
Нет, вы не путаете, но два блока заказывать пока нет нужны. Может блок натяжения работает.
Это надо выяснить с механиком. Код на блок датчика  дала.
Жаловаться здесь не надо по двум причинам.
Для жалоб на механиков есть другая тема.
И в темах выбора машин много раз  говорила:
1. Покупайте исходя из наличия сервиса.
2. Не надо возить машины самим, отправляйте курьером
 

Оффлайн Ирина Анатольевна

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 9
  • Страна: ru
  • Репутация 27
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #162 : 04 Июня 2019, 21:55:34 »
Попробую написать о своей проблеме. У меня Топаз 30. По непонятным причинам машинка начинает менять строчки (вместо валика - прямую строчку, примем, где-то в середине строчки; уменьшает дизайн: два одинаковых дизайна в пяльцах, но один вышивается уменьшенный и т.д.). Возила машинку в мастерскую, сказали, что надо переставлять программное обеспечение. У кого-нибудь были такие проблемы?
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
  • Топаз 30, Janome 5200
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #163 : 04 Июня 2019, 21:57:16 »
А почему не обновить машину? Это же быстро.
Во-всяком случае начинать в подобных проблемах надо именно с обновления.
Здесь все обновления https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1025.msg124640#msg124640
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ирина Анатольевна

Оффлайн Ирина Анатольевна

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 9
  • Страна: ru
  • Репутация 27
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #164 : 05 Июня 2019, 15:04:55 »
А почему не обновить машину? Это же быстро.
Во-всяком случае начинать в подобных проблемах надо именно с обновления.
Здесь все обновления https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1025.msg124640#msg124640

Добрый день!
На сайте Хускварны в "Поддержке и обновлении" только DESIGNER TOPAZ™ 50, а 30 нет, обновила по ссылке форума, которую Вы дали, а файл  Clarendon_12 (1).vf3 - что это (после распаковывания)? Спасибо!

  • Топаз 30, Janome 5200
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #165 : 05 Июня 2019, 16:43:41 »
Это файл шрифта, очень красивый шрифт.
Обновление помогло? Все устанавливали по порядку, проблем с установкой  не было?
На сайте производителя всегда только последнее,  об этом писала в теме обновлений и обсуждать обновления тоже надо там.

Добрый день, Марина! Извините, не нашла тему "Обновлений"...

Вот раздел проблем и там тема даже прикреплена https://new-embroidery.com/forum/index.php?board=60.0    1-03
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ирина Анатольевна

Оффлайн Nenuphar

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Репутация 5
    • Мое имя: Галина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #166 : 12 Октября 2019, 13:13:35 »
Добрый день! Я опять за советом. Появился у меня еще один Топаз, только теперь 30.Отдали на запчасти к моему 20. В швейном режиме не пробовала,но в вышивальном - не работает. Делает два-три стежка и перегружается. Обновления поставила все. Машинку не разбирала,только почистила. Решила узнать- почему отказались от нее и ремонтировать не хотят. Куда лезть смотреть- в сервис не понесу однозначно. (хватило нервов с 20)
  • Топаз 20,30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #167 : 12 Октября 2019, 22:36:20 »
Эту проблему  вы самостоятельно вряд ли решите.
Там беда с электроникой, может что угодно быть начиная с блока питания, заканчивая главной платой.
Проверять надо именно в мастерской. причем имея много деталей под рукой и последовательно заменяя старые на новые.
Чтобы определить в чем именно проблема. вариантов несколько.
Если будет свободное время - подумаю, пока цейтнот   1-08
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nenuphar

Оффлайн Еля

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Страна: ua
  • Репутация 216
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #168 : 30 Ноября 2019, 13:07:22 »
Марина, добрый день! У меня в Topaz 30 после включения и калибровки вышивального блока не исчезает эта надпись с экрана и естественно, все кнопки не активны. Калибровка проходит как обычно, каретка перемещается, но надпись так остается. Выключение машины и включение не помогают. Эта проблема уже около года, но раньше помогало просто выкл-вкл. Сейчас не реагирует. В чем причина может быть?



 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #169 : 30 Ноября 2019, 13:10:29 »
Лен, апдейт пробовала? Я ссылку обновила.
Давай начнем с него, если не поможет  - будем думать.
Да, и вот еще что - от калибровать экран надо бы.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Еля

Оффлайн Еля

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Страна: ua
  • Репутация 216
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #170 : 30 Ноября 2019, 13:17:09 »
Да, и вот еще что - от калибровать экран надо бы.

Это как? Я нажимаю ОК, каретка перемещается, а про экран не знаю  1-08

Попробую обновить, про результат напишу  1-22

Марина, обновления установила, результат тот же. Проблема началась после того, как отправляла в сервис вышивальный блок, был люфт пялец. Может просто совпадение..
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #171 : 30 Ноября 2019, 13:49:11 »
Тогда надо им вернуть на доработку,там разное может быть.
Либо датчик сдвинут, либо его надо заменять, либо контакт плохой, либо кабель.
Я не знаю что именно они делали, но выявлять проблему лучше всего имея под рукой сменные запчасти.
И точно надо разбирать вышивальный блок. Там  кропотливая работа по поиску.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Еля

Оффлайн Еля

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Страна: ua
  • Репутация 216
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #172 : 30 Ноября 2019, 13:55:15 »
Марина, спасибо, значит в сервис  1-11
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3995
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #173 : 30 Ноября 2019, 14:04:08 »
Ну если хочешь возиться и открывать сама, с совершенно не гарантированным результатом, то можно и самой пробовать.
Снимать каретку, разбирать блок и возиться пробовать все, что можно.
Но скорее всего не поможет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Еля

Оффлайн Еля

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 2651
  • Страна: ua
  • Репутация 216
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #174 : 30 Ноября 2019, 14:06:58 »
Уже позвонила в Киев, завтра буду отправлять.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug