Автор Тема: Husqvarna Designer Topaz™  (Прочитано 24214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™
« : 03 Октября 2016, 23:39:51 »
В этой теме обсуждаются особенности  всех моделей серии Топаз.
Обсуждаются теми, кто машину уже купил.
Кто только выбирает - просим задавать вопросы в теме выбора машин.
Приветствуются описания владельцами удобных функций, решения сложностей.
А так же вопросы и проблемы, связанные с особенностями этих моделей, например с ПО или функциями кнопок.
Вопросы общие для всех машин, например проблемы с нитью, пропуски стежков, заклинивание  и т.д., решаются в разделе проблем.
Прежде чем задать вопрос, ознакомьтесь с тем разделом - возможно тема вашей проблемы уже существует.
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #200 : 22 Мая 2020, 19:58:50 »
Мы это все уже давно разобрали в темах раздела проблем. И я писала. что теперь только в сборе выпускают, вместе со стержнем. 
И в теме  кодов заказа деталей давала коды на держатель и показывала разницу.
Вы просто еще недавно на форуме и прочесть не успели. Но пусть еще и в этой теме будет написано.
А так-то очень советую пойти в раздел проблем и почитать там все важные темы - пригодится на будущее
 1-22
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Пермячка, Ray Bob

Оффлайн Iri_Na

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 64
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #201 : 07 Июня 2021, 10:47:10 »
У меня вопрос как бы, скажем, обобщенный -- на сколько лет службы рассчитаны Хускварны в принципе? Не при каждодневной нещадной нагрузке, конечно же.
Моей машинке 9-й год - даже и не верится, кажется, что приобретала года 3-4 назад). Вышивала умеренно, нареканий особых не вызывала. Но тут вот сначала не стала калиброваться, что случалось раньше и решалось переустановкой ПО. Попыталась переустановить и в этот раз, но показалось, что переустановка идет неправильно. Выключила машинку, не дождавшись окончания,  и, видимо, очень зря. Теперь не загружается в принципе, ни в вышивальном, ни в швейном режимах  -- белый дисплей и только. Обращусь, конечно же, в сервис, тем более, что нужно было бы на техобслуживание везти. Но как-то вот на мороку с заменой /возможной??/  платы не рассчитывала ((
  • Husqvarna Topaz 30
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #202 : 07 Июня 2021, 23:41:44 »
Во-первых, нет никакого расчета по срокам службы, это нереально.
"Щадящий режим" - абсолютно не точное и не техническое понятие.
И какое отношение имеет срок службы вашей проблеме?
Проблемы калибровки не всегда лечатся переустановкой ПО.
Скажем - чаще всего как раз не лечатся. надо было разбирать блок и искать  проблему в нем.
Скорее всего была проблема с флешкой - либо файл спутали, либо на ней лишнее было, либо еще что.
Снова повторить установку ПО пробовали?
Если будете пробовать - отключите вышивальный блок.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Iri_Na, м. Ольга

Оффлайн Iri_Na

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 64
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #203 : 08 Июня 2021, 09:59:39 »
И какое отношение имеет срок службы вашей проблеме?
Ну, может, положено уже выходить плате из строя за давностью срока службы...

Проблемы калибровки не всегда лечатся переустановкой ПО.
Машинка калибровку производила, но дальше работать не хотела -- не реагировала на нажатие ОК. Несколько раз перезапустить удается со второго, третьего раза, затем перестает сколько раз ни пытаться. Решалось переустановкой ПО, случалось подобное несколько раз за все годы.
 
Снова повторить установку ПО пробовали?
Если будете пробовать - отключите вышивальный блок.
Да, конечно, пробовала, и пробую второй день уже. Вроде попыталась начать обновление, но мигать начинают все индикаторы, что означает ошибку, а не вразнобой. Включаю заново, нажимая нужные кнопки,  - белый дисплей, ничего не происходит. И заново включаю - то же самое. И заново, и заново  1-04 1-04




  • Husqvarna Topaz 30
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #204 : 08 Июня 2021, 12:34:43 »
В этом случае лучше в сервис. У плат нет срока службы.
Они выходят из строя по определенным причинам.
Например, перепад электричества, излишняя влага в воздухе или нагар.
От перегрева могут и т.д.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Еля, м. Ольга

Оффлайн Iri_Na

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 64
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #205 : 01 Июля 2021, 10:17:17 »
Я снова по своей проблеме с машинкой. В сервисе подтвердили худшее -- вышла из строя плата. Могут заказать в Новокузнецке или в Москве.  Обойдется это "удовольствие" примерно в 350$, с ремонтом все 400$. Взяла пару дней на обдумывание.
Марина/BoldBug, нет ли у вас случайно под рукой данных о стоимости плат на сегодняшний день /чтобы быть более-менее в курсе/ ?
  • Husqvarna Topaz 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ирина Анатольевна

Оффлайн Ирина Анатольевна

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 9
  • Страна: ru
  • Репутация 27
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #206 : 01 Июля 2021, 11:03:03 »
Я снова по своей проблеме с машинкой. В сервисе подтвердили худшее -- вышла из строя плата. Могут заказать в Новокузнецке или в Москве.  Обойдется это "удовольствие" примерно в 350$, с ремонтом все 400$. Взяла пару дней на обдумывание.
Марина/BoldBug, нет ли у вас случайно под рукой данных о стоимости плат на сегодняшний день /чтобы быть более-менее в курсе/ ?
Добрый лень! Мне меняли плату (Топаз 30) в прошлом году за 15 000 рублей (Екатеринбург).
С уважением, Ирина
  • Топаз 30, Janome 5200
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Iri_Na

Оффлайн Iri_Na

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 64
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #207 : 01 Июля 2021, 13:19:06 »
 Мне меняли плату (Топаз 30) в прошлом году за 15 000 рублей (Екатеринбург).
У меня вот потому-то и смутные сомнения -- не многовато ли запрашивают (( С другой стороны самостоятельно найти и заказать плату в интернете  возможно ли...  не на АлиЭкспрессе же покупать.
  • Husqvarna Topaz 30
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #208 : 01 Июля 2021, 18:27:31 »
Марина/BoldBug, нет ли у вас случайно под рукой данных о стоимости плат на сегодняшний день /чтобы быть более-менее в курсе/ ?
Могу ответить завтра, узнаю на складе стоимость.
Но которая именно плата, в машинке их несколько, цена естественно разная.
Думаю, что главная. И надо точно знать шлейфы в норме?
Если не найдете в России - возможно смогу выслать.
Из-за пандемии цены на платы и прочую электронику значительно подросли.
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #209 : 02 Июля 2021, 13:59:00 »
Узнала - год назад была цена 190 евро. Сейчас на складе нет, но получаем быстро, обычно из Швеции 3 недели.
А вот какая новая цена - та же самая или больше - сейчас не скажу,  думаю если и больше - то не намного.

Мне меняли плату (Топаз 30) в прошлом году за 15 000 рублей (Екатеринбург).
Именно главную плату?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Iri_Na

Оффлайн Ирина Анатольевна

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 9
  • Страна: ru
  • Репутация 27
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #210 : 02 Июля 2021, 14:14:32 »
Узнала - год назад была цена 190 евро. Сейчас на складе нет, но получаем быстро, обычно из Швеции 3 недели.
А вот какая новая цена - та же самая или больше - сейчас не скажу,  думаю если и больше - то не намного.
Именно главную плату?
Да, главную плату меняли. При этом, у меня еще и двигатель сгорел. Буквально через полгода на Топаз 30 плата не видела пяльца 200х360, обращались в ту же мастерскую; сказали, что надо менять плату, цена 15 000 рублей.
  • Топаз 30, Janome 5200
 

Оффлайн Iri_Na

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 64
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #211 : 02 Июля 2021, 14:39:56 »
А вот какая новая цена - та же самая или больше - сейчас не скажу,  думаю если и больше - то не намного.
Очень жаль, что нет точной информации.  Несчастливо все как сложилось.  1-30 
Мастер по ремонту уходит в отпуск с понедельника -- завтра нужно машину либо забрать, либо соглашаться на предложенные им цены.  Если соглашаюсь, он заказывает плату, она недели две будет пересылаться  из Москвы. Я звонила, к слову, в Московский сервис и в Екатеринбург, сказали, что с прошлого года шведы подняли ощутимо цены /при том что  доллар не настолько резко всежеж вырос/. И для России плата в районе 25000 - 30000 так и выйдет.
  • Husqvarna Topaz 30
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #212 : 02 Июля 2021, 17:50:18 »
Очень жаль, что нет точной информации
Точную цену можно узнать, но она не будет ниже 190 евро. Если 190 вас устраивает (+ пересылка) - тогда и будем запрашивать точнее.
Цены не сильно поднимаются в зависимости от доллара.
А вот от проблем в логистике - да.
И подняли не собственно шведы, а изготовитель плат.
И на заводе проблемы были - цеха стояли, убытки надо закрывать.
И комплектующие стали дороже.
Все подорожало, с поставкой чипов вообще труба.
Но если вам гарантируют так быстро (2 недели) - я бы брала на месте.
Все-таки гарантию дадут.
А мы если не сами устанавливаем - гарантии нет.
Правда и брака еще не было ни разу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Iri_Na

Оффлайн Iri_Na

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 64
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #213 : 03 Июля 2021, 18:19:59 »
Решила согласиться на предложение сервисного центра -- остается как в песне "надейся и жди", что придет и поставят плату без проблем  1-03  Если что-то вдруг не так, с ними же потом разбираться...
  • Husqvarna Topaz 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн lanag

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Репутация 1
    • Мое имя: Светлана
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #214 : 16 Сентября 2021, 15:39:11 »
Добрый день. Подскажите, если кто сможет. Моему Топазу 8 лет. Первый раз такая проблема: сгорели две схемы на плате. Мой мастер не может определить микросхему, всё вздыбилось от температуры. Никто не подскажет название микросхем под стрелочками.





  • Топаз 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #215 : 16 Сентября 2021, 17:26:00 »
Нет, не подскажем. Микросхемы идут сразу впаянными в платы, по-отдельности их нет.
Ничем похожим заменить нельзя. Тем более плата в ужасном состоянии. И дорожки поплавились, и контакты погорели.
Такие вещи заменяют только целиком.
И все, что есть на плате, сажается разом и обычно при помощи специальных станций, а не вручную паяльником.
Что интересно за мастер такой, который даже не знает, что микросхемы не подбираются на глазок.
Они бывают только на заводе, изготавливающем платы и только на конвейере сборки, по-отдельности никогда.
Механик, прошедший от завода Хускварна обучение на вышивальные машинки, такие вещи должен знать.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lanag, Юла55

Оффлайн lanag

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Репутация 1
    • Мое имя: Светлана
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #216 : 16 Сентября 2021, 17:53:54 »
Мне только в Москву машинку придётся отправлять, в Калининграде плат  нет,  была последняя надежда.
  • Топаз 30
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #217 : 16 Сентября 2021, 18:32:36 »
А что, просто заказать плату из Москвы нельзя?
Не отправляют?
И точно ли все кроме этой платы в порядке? Блок питания проверяли?
Может вышивали при сильной жаре? Или очень тугие дизайны и материалы?
Мотор тоже я бы проверила на люфт.
Важно еще и найти причину, а то смените плату и на новой повторится.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lanag

Оффлайн lanag

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Репутация 1
    • Мое имя: Светлана
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #218 : 16 Сентября 2021, 18:50:57 »
Я позвонила в один только сервисный центр в Москве, сказали: пакуйте и высылайте, посмотрим на месте. Дизайн был не плотный, все хорошо шло, соскочила нитка с пружинки, где натяжение, снизу намотало  бороду, несколько секунд, я недалеко была, сразу выдернула из сети.  Мастер сказал, что остальное вреде целое всё. Завтра попробую ещё в другие сервисы в Москве позвонить. Вообще напрямую владельцу машинки у нас не высылают, надо обращаться туда, где брали, просить их, это очень долго, я так три месяца ждала блок натяжения, у меня пружинка перетиралась.
  • Топаз 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн Каринэ

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 84
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #219 : 17 Сентября 2021, 19:02:58 »
А что, просто заказать плату из Москвы нельзя?
Не отправляют?
Нет, не отправят плату. И даже не продадут, если сам хочешь установить. Плата вещь хрупкая, ещё в специальном антистатическом пакетике  держат.
Калининград ближе  к вам , к Эстонии. Если есть виза, то может  проще  владельцу Топаза в Эстонию съездить? Цены на запчасти в Москве не ниже, чем в Европе.
  • mySewnet Platinum, PFAFF ICON
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lanag, BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #220 : 18 Сентября 2021, 11:09:07 »
Плата вещь хрупкая, ещё в специальном антистатическом пакетике  держат.

Это да. Но я сколько раз отправляла - получали в сохранности.
Конечно отправляем в оригинальной упаковке.
И заменять ее надо с соблюдением всех предосторожностей против статического электричества.
У меня и коврик специальный заземленный с браслетом, но все равно на всякий увлажняю помещение.
Российские сервисы просто подстраховываются, да и никто не станет возиться с отправкой.
К тому же плата с ремонтом явно выгоднее, чем плата без ремонта.
Если бы была возможность привезти в Таллин - заменили бы в тот же день, по предварительной договоренности.
Главное, чтобы плата была в наличии и чтобы было выделено заранее время на разборку и сборку, а так же  последующие тесты.
Ну или запросить плату, а заменять самим, если уверены в механике.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Элюс, lanag

Оффлайн Александр Михайлович

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #221 : 04 Января 2022, 12:15:03 »
Здравствуйте! Год или два назад заказал плату на Топаз 30, а у нас Топаз 20 (попутал)! Думал подойдет, но увы не запускается! Можно у вас заказать на Топаз 20? А кому надо плату на 30-ку, продам!
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #222 : 04 Января 2022, 15:48:19 »
заказал плату на Топаз 30, а у нас Топаз 20 (попутал)! Думал подойдет, но увы не запускается! Можно у вас заказать на Топаз 20?

У кого у нас конкретно? Форум комплектующие не продает.
Иногда иду навстречу россиянам в связи с  отсутствия поставок этих деталей в Россию, высылаю.
Во-первых, там этих плат немеряно, во-вторых, зависит от того, какой номер машинки у вас.
Коды заказов делятся на старые номера (до номера 957345) и выпущенные позднее.
Ну и проблема может быть не только в плате, а и в блоке питания или шлейфах.

 

Оффлайн PoliS

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 63
  • Страна: ru
  • Репутация 4
    • Мое имя: Полина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #223 : 29 Января 2022, 15:23:57 »
Добрый день! Прошу совета. Топаз 50 (1,5 года) начал хандрить. Ход мотора тяжелый, на закрепах либо хруст слышится. либо заклинивание : игла внизу, машина без движений, никаких сообщений не выскакивает. Потом резко проворачивается маховое колесо и закрепка завершается. На встроенных дизайнах такая же песня, думала, проблема в моих дизайнах. В сервисном центре (г. Москва) вышивает и всё замечательно. Вердикт:  проблема у меня с электросетью. Вызывала электрика , всё проверил и всё норм.  Получается у меня работающая машина, которая у меня работать не будет.

ИБП есть. Может нужен мощнее?  Посоветуйте какой лучше
  • Husqvarna Designer Ruby Deluxe, Husqvarna Designer Topaz 50
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Husqvarna Designer Topaz™ 20, 30, 40, 50
« Ответ #224 : 29 Января 2022, 16:29:43 »
1. В сервисном центре проверяли на тех же дизайнах?
Вы сами видели, что у них вышивается отлично?
2. ИПБ не снижает напряжения, во всяком случае не должен.
3. Маховик от руки вращается легко?
4. По годам качество деталей и работа мотора не определяется.
Это зависит от того, сколько выполнено стежков и насколько плотными были дизайны.
Проблема может быть так же и с мотором
Или намотавшимися где-то на вал нитками. Иногда из совсем не видно, но они намотаны.
В сервисном центре машину вскрывали и проверяли тщательно?
5. Проверьте чтобы отмести сомнения на закрепке в швейном режиме.
6. И хорошо бы проверить на тестовых дизайнах (они в теме проблем с нитью)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PoliS