0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Получается так, что заказ принимают в пятницу со сроком готовности 3 дня, то есть так как сб, вскр цех отдыхает, заказ попадает в цех в понедельник, соответственно 2 дня уже потеряно,
.Специалистов развелось... на каждом столбе
Клиент заказала 6 окон в дом, при этом сказала что ей ничего "такого " не надо, выбрала самое простое бандо - полоску, дневные, ночные-на две полосы, заказала установку, а когда ей все повесили заявила ,"что ей не нравится и платить она не будет, а заплатит когда ей понравится" т.е. мы должны переделовать до бесконечности и за свой счет.
простое бандо - полоску, дневные, ночные-на две полосы
ей не нравится и платить она не будет, а заплатит когда ей понравится
ведь договор есть, но как с юридической точки нам сказали , что комитет по защите прав потребителей встанет на защиту покупателя, ну и что делать?
деньги вернула, а заказ в пристрой.
Либо рисовать конкретный эскиз, чтоб она подписала, ей копию с подписью , себе оригинал
проект клиент утверждал?
сам проект - то что получилось или качество исполнения? Если проект клиентом утвержден и вы уверены, что проблем с качеством ткани(если она покупала ее у вас) и с качеством пошива нет, то можно смело идти в суд
кто сказал и как обосновал, на каком основании в данной ситуации клиент прав? Даже для комитета по защите прав потребителя нужны основания, чтобы защитить эти самые права.
Хотя понятно, что пристроить 6 комплектов быстро не получится
Нравится - не нравится это очень субъективно. Шить до тех пор пока понравится - это несерьёзно. Есть бланк заказа, эскиз, ткань. Если клиент под этим всем подписался, то всё.
Под эскизом, размерами и артикулами ткани я прошу заказчика расписаться, предоплату беру за ткань , фурнитуру, карнизы, установка карнизов - 100%,
люблю довольных заказчиков.