Автор Тема: Свой шторный бизнес - как начать,нюансы, вопросы и ответы  (Прочитано 61860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dasha

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 330
  • Репутация 0
    • Награды
во как многих задело. А когда я  в прошлом году колотилась по этому  поводу очень многие  сидели по норкам. Кушаем девочки, кушаем.... Это будет продолжаться до тех пор, пока  не повысится  уровень нашей внутренней культуры и уважение друг другу, к нашему труду . :an151:
 

Оффлайн Jrina

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ua
  • Репутация 1
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Dasha
 Не согласна.
Мой уровень внутренней культуры, мне не позволяет сказать на чужое, - моё, и так же не позволяет мне орать на каждом углу что, - это моё или моя идея...Я только рада когда её умело используют. Терпеть не могу когда тупо присваивают чужое, воруют. И наш уровень культуры тут не при чем, я со своим уровнем, так же как и ты со своим, повлиять на этот процесс не можем. :an133:
  • ZSK, и +...
 

Оффлайн Dasha

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 330
  • Репутация 0
    • Награды
Jrina
А жаль , хотелось бы  повлиять...Я тоже не ору  на каждом углу. За что и страдаю. а может надо поорать  о своём. и отстаивать  своё  право на творчество,  на труд , на доходы в конце концов.Разные темы- выставить твою работу в своём альбоме с указанием авторства, или  внаглую  делать просчёты по твоей  работе . Мы тогда тоже поприжали питерские салоны , они  немного попустились. Периодически контролируем их альбомчики, напоминаем о себе... у меня сегодня случилась кумедная ситуация. На одном из сайтов у меня в друзьях была профессионал из Самары.Нормально общались, оценивали работу друг друга. Вчера для своего клиента она выставила нашу работу , как пример. Наше фото с логотипом, с адресом. Клиентка задала вопрос по этой работе. Так как альбом выставлен в свободном обсуждении, я прокоментировала свою работу. Сегодня утром меня уже исключили из друзей. О чём мы говорим? О какой культуре, о каком уважении? Вот так и живём.
Все эти вопросы нельзя просто так заговаривать. :an151:  :an133:
 

Оффлайн Корелл

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация 0
    • Награды
Сегодня в одноклассниках в одной из групп,накнулась на фото своей работы.(не шторной,а одежды),без ссылки на то где она взята,я даже не думала что такое возможно....причем сфотканую далеко не профессионально на моей юной клиентке и у меня дома.Двуликое чувство,с одной сторооны приятно,что кому то понравилось мое творение,с другой стороны .......  
 

Оффлайн Alexandr-san

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 149
  • Репутация 0
    • Награды
Приветствую всех! Наконец дочитал до конца за время моего отсутствия. Хочется сказать много, но уже не помню что хотел. Поэтому начну с последних сообщений. А кризис кончился? что то никто не пишет, все трудятся? если так то хорошо. Так вот еще где то в 2008 году предлогалось подписывать свои фотки, предлагалось всем кроме Мольки, ее знаменитый ковер и переодически появляющаяся спина мужа - вот ее подпись и логотип )). Я еще незаметил ни одной фотографии с подписью посередине. Ну вот время вышло, пора домой, на работу )).
 

Оффлайн Besvet

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3581
  • Страна: ru
  • Репутация 101
    • Мое имя: Светлана
  • Награды Конкурс "Нежные лилии"
    • Награды
Цитата: Alexandr-san
Я еще незаметил ни одной фотографии с подписью посередине
дороже получается
Цитата: Alexandr-san
А кризис кончился? что то никто не пишет, все трудятся? если так то хорошо.
так в кризис кушать тоже хочется ,а поэтому приходится работать,порой в два раза больше. чтоб перекрыть инфляцию :)
  • bernina 770 QE.Juki TL-98P
 

Оффлайн Корелл

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация 0
    • Награды
Владельцы своих ателье,скажите мне пожалуйста вы ножницами своих швей обеспечиваете или  них свои  у каждой?у меня в мастерской много ножниц,но полюбились почему то девочкам лишь одни(по их мнению они лучше всех),вот и требуют с меня такие же,а что тогда с кучей новых делать.....Я знаю.что на фабриках такое практикуют ножницы всем работникам выдают,но интересно тоже на выбор?...
Я работала в своей жизни в 2 ателье и везде всегда со всем своим(ножницы,сантиметр,подушечка для иголок) вот мне и интересно как должно то быть?
 

Оффлайн Besvet

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3581
  • Страна: ru
  • Репутация 101
    • Мое имя: Светлана
  • Награды Конкурс "Нежные лилии"
    • Награды
Цитата: "Корелл"
вот мне и интересно как должно то быть
скорее всего в каждом монастыре свой уклад. По логике если не можешь сама купить себе тот инвентарь,который больше нравится,значит работай тем ,что выдали
Цитата: "Корелл"
меня в мастерской много ножниц
Ведь они наверняка тоже профессиональные и хорошо заточены?
  • bernina 770 QE.Juki TL-98P
 

Оффлайн Корелл

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация 0
    • Награды
Да они профессиональные и заточены,но дествительно одни там самые удобные почему то.....
 

Оффлайн Молька

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 3263
  • Репутация 0
    • Награды
Корелл
забери их себе и оставь всем одинаковые)), вообще-это на твое усмотрение: если пока работают не вполную силу, то и диктовать не должны, а то потом подавай другие утюги и т. д. Если же шуршат вовсю. то можно и поощрить
 

Оффлайн Alexandr-san

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 149
  • Репутация 0
    • Награды
besvet
аааяяя-яяй!!! Вот хулиганье!
Корелл
 у тебя почем ножницы? Мы недавно точили, одни уронили за 450р, а вторыми видимо иголку чикнули за 650р, вот в понедельник будет беседа , о том что надо беречь оборудование , если повторится то каждая придет со своими ножницами - портняжными , а не для бумаги.
Да рас уж я начал открыли салон в январе 2010, 40 квадратных метров, разделили пополам для магазина и рабочую зону, завтра сфотаю и скину. Аренда идет на повышение первые три месяца по 450р, следующие три по 600р, и окончательно по 650 , дороговато я вам скажу. Как правильно было сказано "Кадры решают все!", это точно .
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
Впервые слышу чтобы на работу швеи со своим инструментом  ходили. У нас такой практики нет. Знаю что в парикмахерских такое практикуют. Там и фены, и ножницы работники носят свои. Ну я так полагаю это в худших парикмахерских, где хозяева готовы экономить за счёт работников на всём. У меня тоже по началу были такие прихоти со стороны швей. И я их выполняла. Но угодить всем невозможно. Прекратила подобные опыты, и  взяла на вооружение девиз: Плохой швее и руки мешают. И все стали довольны имеющимся.
 

Оффлайн Jrina

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ua
  • Репутация 1
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Цитата: "VSN"
Ну я так полагаю это в худших парикмахерских, где хозяева готовы экономить за счёт работников на всём.
 100%  знаю, что это не так. каждый мастер, даже в самом дорогом и престижном салоне работает только своим инструментом. Думаю это правильно, было бы неплохо и у нас такое ввести))) :crazy:
  • ZSK, и +...
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Jrina"
Думаю это правильно, было бы неплохо и у нас такое ввести
У меня есть знакомые - владельцы бизнеса в 2 салонах парикмахерских. 1 - эконом класса, где мастера со своим инструментом, 2 - салон дорогой, где инструмент фирмы. У 1 вечные проблемы с персоналом - текучка. Что делать персоналу, когда и инструмент, и руки свои, а тебя даже не трудоустраивают( а это обычная практика в парикмахерских, кроме этого сотрудник не имеет права на б/л и отпуск оплачиваемый). Кочуют из парикмахерской в парикмахерскую со своим интрументом. Благо что сейчас они на каждом шагу. И другая ситуация в салоне где инструмент фирмы. Мастера классные, текучки нет. Конечно не на все 100% они держатся по этой причине, есть и другие стимулы, но я считаю если ты работаешь в организации, то она и должна позаботиться о средствах производства. Если ты надомница - тогда другое дело. Я считаю  неэтично издержки производства, а также амортизацию оборудования списывать на работников. Это - проблема владельца бизнеса.
 

Оффлайн Besvet

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3581
  • Страна: ru
  • Репутация 101
    • Мое имя: Светлана
  • Награды Конкурс "Нежные лилии"
    • Награды
Цитата: "VSN"
Это - проблема владельца бизнеса.
Владелец,как правило,предоставляет стандартные инструменты,которые являются профессиональными,но далеко не всегда самыми лучшими и дорогими,и в этом есть смысл - чужой инструмент обычно не ценится и не бережется. Все уважающие себя мастера любят работать лучшими инструментами,которые приобретают сами и отдают в заточку своему проверенному мастеру
  • bernina 770 QE.Juki TL-98P
 

Оффлайн Alexandr-san

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 149
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "VSN"
Мастера классные, текучки нет.
ключевое слово-мастера, для настоящего мастера я не пожалею на инструмент, а если у тебя есть только подмастерье у которого руки еще вставлять и вставлять на место.... стоит подумать. А мастеров чего-то нет  :search:
 

Оффлайн Молька

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 3263
  • Репутация 0
    • Награды
У нас всем выдавали одинаковые, но я носила всегда свои, сама точила, короч, МОЙ инструмент всегда был хорошим!
 

Оффлайн Jrina

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ua
  • Репутация 1
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Конечно, у нас инструмент наш, и мы, если честно на него не скупимся, но иногда коробит от того как к этому относятся. Он имеет свойство исчезать, заменяться на что то другое и т.д. Привыкли людям доверять, мысли обычно не допускаем что может быть такое, а оно бывает, обидно..., поэтому и пишу, что было бы неплохо)))
  • ZSK, и +...
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
Мастерами не рождаются, ими становятся. Тут и навыки, и опыт, и любовь к профессии, всё в дальнейшем работает на мастерство. У нас швею найти - большая радость. Хотя продавцы у меня все со швейным образованием. Даже в центре занятости сказали, что это одна из немногих дефицитных специальностей. Наши училища прекратили обучение швей, где мы их будем в дальнейшем брать - не знаю! Наверное китайцев завозить. За всё время работы только 1 раз ко мне пришла швея, которая всё умела. Был опыт работы в других шторных салонах. Остальных обучала сама или коллективным разумом. Непристижность профессии, тяжёлый труд, сдельная оплата труда, низкий профессионализм - всё это заставляет работника задуматься о смене деятельности. Вот тут роль руководителя очень важна. Если рассматривать швею как очередную приходяще - уходящую единицу - то будут и текучка, и подмастерья. Если работник почуствует что он здесь нужен, и коллектив хороший, и начальство адекватное - тут и будет расти мастерство и нарабатываться опыт. Конечно, всё относительно - но это мой стиль работы, и мои убеждения. И если уж ты назвался руководителем, так и позаботься обо всём сам, в том числе и об инструменте, и об организации бизнеса итд, итп. В противном случае наши швеи обойдутся и без нас.(со своим инструментом и опытом)
 

Оффлайн nitocka

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 1273
  • Репутация 0
    • Награды
У меня 4 пары ножниц(1-щипчики маленькие,2-ножнички чуть побольше(это для машинки)3-для тюлей и тонких штор раскройные и 4-для тяжёлых тканей в несколько слоёв раскройные)и не дай бог резать .или за машинкой, у меня будут какие то неподходящие :girl_werwolf: .Предпочла бы со своим барахлишком и как швея и как закройщик.А на всех как известно не угодить.И дело не в скупости хозяев,моё барахлишко должно в процесе работы срастись со мной ,моя задача думать что я делаю, а не каким инструментоя я это делаю.Поэтому самый лучший вариант это демократия.
 

Оффлайн Невжик

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 89
  • Репутация 0
    • Награды
VSN
Где вы живёте? Я бы с удовольствием пошла к вам в подмастерья.
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
Невжик
 В подмастерья нужно идти к мастерам. Я не являюсь мастером шторного дела. Я организатор со своим видением процесса. В швейном деле разбираюсь, и постоянно повышаю свой уровень.  Выявляю слабые места и работаю в этом направлении. Но в моём арсенале есть и кнут, и пряник. Не люблю перебирать кадры, работаю с теми кто приходит. И как ювелир ограняю алмазы, превращая их в бриллианты. Практически нет текучки. Люди работают по 5 - 10 лет. Но не надо думать, что у меня нет проблем. Есть, но все проблемы решаемы!
 

Оффлайн спрайт

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация 0
    • Награды
VSN
А Вы всех людей принимаете такими как они есть? В Вашем коллективе нет ли случайно человека со строптивым и взрывным характером? Если да, то как с таким человеком уработаться.
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
спрайт
Надо изучать психологию. У всех нас есть сильные и слабые стороны личности. Надо определить их и использовать во благо. У человека со взрывным характером есть какие то внутренние проблемы. И как результат - внешние проявления агрессии. Надо нащупать в чём проблема. Помогает разговор по душам, проявите просто человеческий интерес. У меня тоже есть сотрудник с таким характером. Работаю.
 

Оффлайн Гермиона

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация 0
    • Награды
Девочки, подскажите, пожалуйста,  в Законе о защите прав потребителей написано, что ""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе". У меня в договоре нет гарантийного срока. Прошло 2 месяца, как был отдан заказ, заказчик навеску делал сам. Теперь ко мне с ним приходят, утверждают, что повесить было некогда и просят произвести переделку за мой счет. Т.к. заказ простой и переделка яйца выеденного не стоит, я, конечно, пошла навстречу клиенту. Но вопрос остался. Если клиент, просит переделать заказ, какой срок считается разумным? Или ткань при стирке подсела, должна ли я бесплатно переделывать высоту на протяжении 2-х лет?
Опять же, бывает ткань с небольшим браком, скажем, на вышивке лишний завиток. Я делаю скидку, клиент доволен, его позиция "ничего страшного". Теоретически я должна взять с него расписку, что ему продана ткань с браком и он согласен? Практически я отшиваю заказ и отдаю. Но он может прийти через 1,5 года, когда ему надоели шторы и сказать, что он этого не видел и потребовать деньги назад?
А еще у меня нет актов выполненных работ. При моем монтаже штор все понятно, повесил, человек доволен, подписал. А если заказ забирают из салона? Как бы человек еще не согласен с размерами и внешним видом, подписывать он ничего не захочет. А потом его в салон не заманишь.

Я рада, что мне в основном попадаются адекватные клиенты. Но иногда бывают и о-о-очень интересные люди, я таких быстро вычисляю. Но не знаю как отказать в пошиве. Если у меня салон штор я, так понимаю, обязана шить всем. Девочки, как вы корректно отказываете в предоставлении услуг?  Если клиент, например, уже шил в хороших салонах и сам мне рассказывает как по 7 раз носил на переделку и какие все швеи ***, и как его все надувают, и как он назад отсудил деньги. Я уже потенциально не хочу с ним работать, не потому, что я тоже сделаю фигню, а потому, что он такой человек... Как отказать?