Автор Тема: Свой шторный бизнес - как начать,нюансы, вопросы и ответы  (Прочитано 61859 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lilyonka

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация 0
    • Награды
Здравствуйте девочки, я совсем совсем здесь недавно,пока только читаю, но у меня срочный вопрос. Открываю свой магазин тканей, сама при этом немного шью. Магазин рассчитан на среднего покупателя. При магазине будут шиться шторы. По вашему мнению сколько и какой галантереи требуется??? Если не количество, то хотя бы наименование. Я боюсь что-то забыть. Ткани пока рассчитываю купить  около 80 видов. Это и портьера и тюль. Заранее спасибо за помощь.  :truce:  :wacko:
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
Lilyonka
Берёте карандаш и лист бумаги. И начинаете составлять список. 1 Шторная тесьма 2  Кисти 3 Бахрома 4 Магниты 5 итд. Когда составлен весь список желаемого, начинаете его углублять. Шторная тесьма (какие виды: узкая, широкая, прозрачная, непрозрачная итд) и так по всем пунктам. Составьте программу минимум (для начала), и программу максимум(это к чему вам надо стремиться в будущем). Дальше сопоставляете свои финансовые возможности. И вероятно, ваш список уменьшится до минимума. У меня такой метод формирования в том числе и ассортимента. У кого то может другой, интересно было бы ознакомиться. Выше я давала книги, которые вам просто необходимо прочитать. Там Вы найдёте все или почти все ответы на интересующие вас вопросы. Успехов! И пожалуйста поделитесь своими успехами после открытия магазина.
 

Оффлайн Корелл

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Шевченко Наталья"
Девочки, добрый день! Скажите, пожалуйста, как называется книга о которой вы говорите? Очень хотелось бы её почитать!
Ниже кроме скрытых постов ничего не нашла.,а тоже очень интересно о какой книге ведется вообще речь.Я могу еще понять скрытые посты в МК,...но здесь вроде бы было все попроще.
Цитата: "besvet"
Если честно, так и не поняла,почему вы так возмущены поведением заказчицы
Я лично возмущена ее неугомонностью.Ей ведь уже обязались оплатить сумму заказа в 2 размере.Так ведь ей этого мало!Я представляю как себя сейчас чувствует портниха исполнявшая ее заказ,Я просто уверена .что салон все повесил именно на нее.Вина исполнителя конечно же несомненно -но и накозание должно быль соозмеримо!
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
Корелл
Видимо часть сообщения адресована мне, как автору скрытых сообщений. Я уже объясняла свою позицию, и давала советы вот здесь viewtopic.php?p=124714#p124714 и вот  цитата "Считаю что потребительство не самый лучший подход к делу, всё таки общение предполагает обмен информацией, а не схему донор - потребитель". В клубе 4000 членов, а активных примерно 50 человек. Остальные члены клуба, видимо хотят только пользоваться опытом и знаниями других, не давая ничего взамен. Я просто не люблю халяву! Поэтому считаю ( а может быть заблуждаюсь ), что если это важно для человека, то он найдёт способы проявить себя. В конце концов можно напрямую обратиться к автору сообщения. Да много разных вариантов, было бы желание.
По поводу второй части сообщения. Из личного опыта могу добавить следующее: ситуаций разных и всяких в нашей работе предостаточно. Но как же нужно было довести заказчика, чтобы он вот с такой маниакальной последовательностью добивался защиты своих прав. В моей практике был только единственный раз возврат изделия и то, как я считаю из за понтов покупателя. В таких конфликтных ситуациях лучше сразу вернуть деньги, не портить себе и другим нервы, а общеизвестно, что один  недовольный покупатель способен распространить негативную информацию о вас 10 клиентам , а они ещё 10, просто как снежный ком всё разносится. Мне репутация дороже, и я не переживаю за качество изделий,(потому что ведётся постоянная работа в этом направлении), и знаю что всё продастся, как и получилось с тем единственным отказом. Не залежалось!  Один из членов Молька клуба рассказывал мне, что они отшитые шторы развешивают клиентам бесплатно, фотографируют, и если выявляется какой то косяк, они забирают, и исправляют его. И я подумала, какая высочайшая степень самоорганизации и ответственности! И этому человеку не нужны экспертизы, он сам для себя и судья, и эксперт! Для меня это - высший пилотаж!  По моему к этому нам всем надо стремиться, а не обсуждать аппетиты недовольных заказчиков нашей работой! В своей работе стремлюсь быть на стороне покупателя. Потому что он платит деньги. И он заказывает музыку!
 

Оффлайн nitocka

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 1273
  • Репутация 0
    • Награды
VSN
Цитата из письма по моему объявлению о пошиве штор по местной электронке
"Добрый вечер! Хочу предостеречь -есть одна клиентка-не желаю такую даже врагам зовут ее Тамара-дом огромный в Бабите! Мужа зовут Андрей!Не дай бог -не связывайтесь....имею горький опыт... ....разведет по полной программе-заказывает заказные ДОРОГИЕ ткани,а потом отказывается от заказа,причем уже пошитого! Пострадали уже несколько дизайнеров."
А как в таких случаях?Сколько же музыки они будут заказывать?
 

Оффлайн Besvet

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3581
  • Страна: ru
  • Репутация 101
    • Мое имя: Светлана
  • Награды Конкурс "Нежные лилии"
    • Награды
Цитата: "nitocka"
аказывает заказные ДОРОГИЕ ткани,а потом отказывается от заказа,причем уже пошитого! Пострадали уже несколько дизайнеров."
ну тут можно предположить только два сценария
1. заказчик психический больной человек - это редкий,из ряда вон выходящий случай, бороться с этим не возможно и бессмысленно.
2. Заказчик так и не смог получить то,что заказывал. Вот ну ни как вы меня не убедите ,что человек смог отказаться от точно выполненного и правильно оформленного заказа просто потому, что он захотел поиздеваться над дизайнерами. Нет таких законных оснований, по которым можно было бы отказаться от заказа точно выполненного.Если заказ не был взят клиентом, значит были недоработки со стороны дизайнера или швей.
Цитата: "Корелл"
Я просто уверена .что салон все повесил именно на нее.Вина исполнителя конечно же несомненно -но и накозание должно быль соозмеримо!
если швея не смогла выполнить точно заказ, это ее вина,не важно из-за плохого ее самочувствия или не профессионализма, естественно что все затраты ложатся на ее плечи. Считаю это правильным. Сама пару раз оплачивала клиенту стоимость ткани и возвращала деньги, оплаченные в качестве аванса за работу,когда по моей вине возникали проблемы -  обиженной себя не чувствовала,для меня в тот момент было главным решить проблемы моего клиента - чтобы человек ушел от меня в нормальном настроении и в результате получил то, что он хотел.
  • bernina 770 QE.Juki TL-98P
 

Оффлайн Корелл

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "besvet"
Сама пару раз оплачивала клиенту стоимость ткани и возвращала деньги, оплаченные в качестве аванса за работу,когда по моей вине возникали проблемы - обиженной себя не чувствовала,для меня в тот момент было главным решить проблемы моего клиента - чтобы человек ушел от меня в нормальном настроении и в результате получил то, что он хотел.
опять же оплачивали просто сумму заказа то есть ткани плюс работа.С этим абсолютно согласна-НО здесь оплачивается сумма в 2 раза превышающая стоимость и этого клиенту мало!!!!И всего этого клиентке мало она еще хочет процент от просрочки и мральный ущерб!вот это я уже ситаю слишком-так ведь изарабатывать можно неплохо
а поповоду того.что все ложится на плечи швеи тоже не совсем согласна.Ведь салон чаще всего работает со швеей 50 на50 процентов-и при этом на свои 50% получается нсет всю 100% ответсвенность.А ведь не всегда во всем виноваты лишь исполнители многое еще и от дизайнера и др зависит.Скажем так если бы в салоне смогли как то договоритьься полюбовно с клиентом возможно и швее пришлось бы отдать лишь деньги за ткань а не мучиться с переделыванием а потом платить двойную цену
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
nitocka
Неужели эта история произошла с Вами? Если это так, то очень сожалею. Так как мне Ваше творчество очень нравится. Такие оригинальные идеи,изюминки, интересные находки. Вы большая умница, и молодец!
Изначально к каждому покупателю и заказчику я отношусь непредвзято, и считаю, что с определённой целью поиздеваться, людей приходят единицы. Хотя покупательский экстремизм никто не отменял. И я с этим тоже сталкивалась. И экспертизу заказывала за свой счёт, и покупатель был не прав, и деньги мне никто не возвращал итд, итп. Правда это было не с тканями, а с одеждой (мой предыдущий бизнес).Я не совсем понимаю ситуацию, которую описывает Корелл, потому что у себя за всё хорошее и плохое отвечаю я, как руководитель и организатор. И моя задача наладить работу так, чтобы исключить эти ситуации. Т.е. швеи должны шить с соответствующим качеством, дизайнеры должны быть профессионалами, продавцы - хорошими психологами и специалистами в своём деле. Чтобы в конечном итоге, покупателю не было больно и обидно за бесцельно потраченные деньги. Город у нас небольшой, поэтому по другому нельзя. Умрёт бизнес. Ну и попутно хочу ещё вот что сообщить. Я была в Нидерландах, так у них традиция, или обычай вообще не вешать шторы на окна, едешь, и видишь весь интерьер как на ладони. Менталитет такой - им нечего скрывать. И я подумала вот там мой бизнес бы накрылся медным тазом. В Германии на окнах висят одни жаккардовые занавески. И я удивляюсь как стараются наши члены клуба из Германии, чтобы изменить ситуацию, и предложить что то новое и красивое. Вот где Титаны! Из Франции я вынесла только то, что там популярны шторы на люверсах, причём составные из 2 тканей ( из экономии что ли, или ликвидация остатков?). Вернулась к себе, и полюбила ещё сильнее своего покупателя и заказчика, за его стремление к красоте, уюту, к традиции у нас зашторивать окна. Нам без клиентов никуда. Сделайте это своим девизом, и будет Вам и нам счастье! Ведь мы тоже бываем в роли покупателей.
 

Оффлайн Besvet

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3581
  • Страна: ru
  • Репутация 101
    • Мое имя: Светлана
  • Награды Конкурс "Нежные лилии"
    • Награды
Цитата: "Корелл"
НО здесь оплачивается сумма в 2 раза превышающая стоимость и этого клиенту мало!!!!И всего этого клиентке мало она еще хочет процент от просрочки и мральный ущерб!
мой клиент не мотался ко мне несколько раз и сроки я соблюдала, технические проблемы решала сама, обеспечив максимальный комфорт клиенту, в какую сумму для меня это вылилось,знаю только я,а мой клиент получил свой заказ с опозданием, потому что переделка заняла время дополнительное, но при этом настроение и нервы я ему не испортила и клиент продолжает шить у меня и привел не мало своих подруг, потому что все адекватные люди понимают, что в работе может случится всякое и если к человеку относится с уважением,таких ситуаций не будет,а если пытаться всучить брак и мотать нервы - то покупатель прав, требуя двойную компенсацию и оплату морального ущерба.
По поводу того на чьи плечи ложатся расходы по испорченному заказу - чаще всего это ложится на плечи хозяина салона,убеждена,что это в корне не правильно. Как правило, есть конкретные исполнители,которые не выполнили качественно свою работу - дизайнер или технолог,или швея, чей брак, тот и платит(если вина дизайнера - он не правильные размеры дал швее,так и платить дизайнеру, что тут удивительного)
  • bernina 770 QE.Juki TL-98P
 

Оффлайн Корелл

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация 0
    • Награды
VSN  На мой взгляд Вы очень боьшой идеалист!И в жизни далеко не всегда все так идеално и совершенно.Конечно к этому надо стремиться,я раньше тоже так считала,но с возрстом вероятно эт прошло.Но мне кажется быть прежде всего человеком важнее.Я сама раньше шила,теперь у меня трое работниц-но всегда пытаюсь войти в их положение и ситуацию,хоть качество пи этом конечно же страдать не должно.Но в качестве клиента и покупателя никогда так себя не вела!Хоть и отавалась зачастую недовольна результатом.Но так трепат нервы.и себе и людям  считаю могут только бездельники которым заняться больше нечем крме тог кк крови попить.
 

Оффлайн Ируня

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 344
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Корелл"
Но так трепат нервы.и себе и людям  считаю могут только бездельники которым заняться больше нечем крме тог кк крови попить.
уж извините,меня за вырванность фразы из контекста..но тут я с вами не соглашусь!по вашим постам прослеживается обида на Заказчика,это в корне не правильно! Как бы там не было,не было б у вас бизнеса,если б не было людей готовых украшать свой дом. И если вы готовы понимать своих швей,с отступлением на то что вы тоже когда то шили,то тогда научитесь вставать на место Заказчика и принимать его отношение к выполненому и оплаченному им же заказу.Люди все разные и я извиняюсь конечно,но ставить ярлык "Бездельники пьющие кровь" это уж не совсем комильфо,вы не думаете?)У меня ,на моей памяти,может и были какие то не увязки с клиентами,но всегда находился компромисс..и сначала делалось всё ,что бы сдать заказ..а уж потом искался кто ж виноват.Желаю вам, от всей души,пережить эту ситуацию,вынеся из нее урок,как не надо себя вести,по отношению к другим людям и их работе,а не положив узелок с оскоминой,на всех потенциальных заказчиков.
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Корелл"
VSN  На мой взгляд Вы очень боьшой идеалист
Да хоть горшком меня назовите, но я считаю, что именно такое отношение к работе и клиентам дало мне возможность в течении 14 лет успешно вести свой бизнес, оставаясь на плаву, переживая один за другим кризис. И собираюсь и дальше продолжать работать в этом направлении. И в свои годы, а я Вас старше, не разочаровалась в клиентах, и в принципах своей работы.
 

Оффлайн Корелл

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Ируня"
Желаю вам, от всей души,пережить эту ситуацию,вынеся из нее урок,как не надо себя вести,по отношению к другим людям и их работе,а не положив узелок с оскоминой,на всех потенциальных заказчиков.
Так в тм т и дело,что ситуация то совсем не моя,к счастью!А прочитаная по ссылке с этого форума.И здесь не обида на заказчика,а скорее страх нарваться на что то подобное.И сочуствие тому салону которому встретилось такое в работе.
 

Оффлайн Корелл

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Ируня"
проблема тогда проблема,когда она вот она есть.а пока ее нет и нервы свои тратить читая форум где-то в сетях инета,не очень рационально,вы не думаете?))
Нет не думаю!Видимо мы слишком разные люди.Я не могу понять просто тех кто сам работает с шитьем и знает как обычно стараются люди работая над заказами и при этом поддерживать сторону клиента который за шторрки в 1000р решил заработать в разы больше.
А вообще я дствительно не вижу смысла в этом споре,каждый думает как ему нравиться.Я считаю что все и мыслии поступки всегда возвращаются к человеку бумерангом и поэтому надо быть добрее.
 

Оффлайн Ируня

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 344
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Корелл"
Нет не думаю!Видимо мы слишком разные люди.

Ну от этого мы не перестаем быть людьми)
Цитата: "Корелл"
Я не могу понять просто тех кто сам работает с шитьем и знает как обычно стараются люди работая над заказами и при этом поддерживать сторону клиента который за шторрки в 1000р решил заработать в разы больше.
А я озадачиваюсь тем,почему клиент ,дающий мне возможность жить так как я хочу ,на заработок от пошива его заказа,вдруг стал бы  для меня врагом))))))
Цитата: "Корелл"
А вообще я дствительно не вижу смысла в этом споре,каждый думает как ему нравиться.Я считаю что все и мысли и поступки всегда возвращаются к человеку бумерангом и поэтому надо быть добрее.

вот и давайте начнем с себя))))))
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
Корелл
Я уважаю Вас за отстаивание своей позиции (с моей точки зрения просто порочной) практически в одиночку с несогласными с Вами. И звание у Вас Храбрый портняжка соответствует. Вести такую полемику тоже надо иметь смелость. Но, как  в любом деле есть мастера, так и в общении, в т.ч. и с покупателями есть свои мастера. Кому то этот дар (общения) дан богом, кто то приобретает с опытом. Но нужно стремится к этому. Искать и находить компромисы, чтобы и овцы были целы, и волки сыты. Если Вы к этому не расположены, то Вы будете рубить сук, на котором Вы сидите, и это окончательно приведёт к утрате бизнеса. Вот о чём я. Я учу  персонал, что главный у нас - покупатель. И мне странно, что собственник бизнеса имеет такую позицию. Всем желаю хороших клиентов и новых заказов.
 

Оффлайн Jrina

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ua
  • Репутация 1
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
  Что у вас тут делается?)))
Вы все правы)))
Случаи бывают разные...
 От себя скажу одно: угодить абсолютно всем - самый короткий путь в дурдом...
 Всем - это не только заказчикам... :truce:
  • ZSK, и +...
 

Оффлайн Куты-мафа

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация 0
    • Награды
Девочки и мальчики!!!
Очень хочу поделиться своей радостью - я скоро перееду в отдельное помещение. УРА!!!! :yahoo:  Правда для производства полноценного этой однокомнатной квартиры мало, но я наконец-то уберусь дома!!! Надеюсь в феврале там закончится ремонт и к концу месяца я перееду :loveshower: . Вроде бы все продумала палку-драпировалку, карниз потолочный для отвеса готовых во всю стену, машинку к окну. Вы не представляете, я каждое утро прихожу туда, смотрю что сделали ремонтники, сижу и мЯчтаю....мне муж и родители помогли купить однокомнатную квартирку на первом этаже в центре нашего поселка, там раньше сапожная мастерская была, поэтому там ремонту-у-у-у-у!!! Загадайте и пусть у вас тоже все сбудется :432:
 

Оффлайн Lilyonka

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация 0
    • Награды
Здравствуйте всем, с фурнитурой определилась, большое спасибо за совет.     Где-то в четверг планирую открытие магазина.  :loveshower:  Завтра поеду забирать витрины. Так что у меня тоже хорошие новости...
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
Lilyonka
 А мы свои открывали исключительно по субботам. У нас  такая традиция. Народ отдыхает, значит, больше людей придёт на открытие. Больше народу придёт, больше узнают о тебе. Сарафанное радио.
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды

Выше я рассказывала как научиться привлекать клиентов viewtopic.php?p=124992#p124992. А владельцы этого кафе видимо давно прочитали и внедряют в свою работу маркетинговые идеи. Они не стали вкладывать деньги в ремонт. Просто дают возможность клиентам вместе с  заказом разместить информацию или рекламу о себе ( по желанию(. И это действует. Клиентов много как и их визиток. Это видимо а ля русское "Тут был Вася" с применением новых технологий. :yahoo:
 

Оффлайн Besvet

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3581
  • Страна: ru
  • Репутация 101
    • Мое имя: Светлана
  • Награды Конкурс "Нежные лилии"
    • Награды
Цитата: "VSN"
Они не стали вкладывать деньги в ремонт.
ну спорный прием- во всяком случае я бы в таком кафе обедать не осталась  
  • bernina 770 QE.Juki TL-98P
 

Оффлайн Lilyonka

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "VSN"
Lilyonka
 А мы свои открывали исключительно по субботам. У нас  такая традиция. Народ отдыхает, значит, больше людей придёт на открытие. Больше народу придёт, больше узнают о тебе. Сарафанное радио.
 У нас город очень маленький, всего 21 000 чел. Сарафанное радио уже сработало, ждут открытия. Люди думали, что в прошедшие выходные. А я только сегодня еду забирать сертификат из налоговой на вид деятельности. Да и четверг для меня обычно легкий и счастливый день.  :432:
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
besvet
Я не уточнила где это. Извините. Монмартр - это тусовочное место. Туристы, богема, артистическая молодёжь. Им прикольно. Поэтому и решение, в зависимости от территориальных  обстоятельств. Также как и у Lilyonka, у неё покупатели все готовы, ждут только её, и город маленький, все друг друга знают. Местные условия такие - соответственно и решения.
 

Оффлайн Jrina

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 1713
  • Страна: ua
  • Репутация 1
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Цитата: "besvet"
я бы в таком кафе обедать не осталась
  Всего интерьера не видно, но мне понравилась сама идея - и в самом деле "прикольно", что то в этом есть)))) :yahoo:
  • ZSK, и +...