Автор Тема: Свой шторный бизнес - как начать,нюансы, вопросы и ответы  (Прочитано 61864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Besvet

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3581
  • Страна: ru
  • Репутация 101
    • Мое имя: Светлана
  • Награды Конкурс "Нежные лилии"
    • Награды
Да.... как же нам хочется представить клиента ничего не понимающим самодуром,а когда начинаешь по косточкам разбирать, то оказывается, что все недовольство клиента от наших недоработок
Цитата: "Alexandr-san"
шторы нормально пошиты , но она предьявила что мы ткань пожалели, ей надо было больше

а почему дизайнер не объяснил, что может быть коэффициент сборки для штор больше чем 1  :crazy: и не согласовал сразу какую сборку хочет клиент( вам ведь тоже выгоднее продать больше ткани,да и обработка подороже будет)
Цитата: "Alexandr-san"
бандо два штуки из тафты и когда их развернули, она конечно же стала пузыриться
а нафига было предлагать ткань с которой вы знали заведомо будут проблемы, клиент прав - увидела что ее ждет в будущем и сразу же отказался - опять ваш косяк
Цитата: "Alexandr-san"
два из плотной ткани, нормальные, но на одном наш косяк-он стыковой, не согласовали.
офигеть,а как такое можно согласовать,кто согласится на ровном жестком(без каких либо декоративных переходов) иметь шов    
про предыдущего клиента писать не буду,уже все сказали до меня.  hang_up
  • bernina 770 QE.Juki TL-98P
 

Оффлайн Alexandr-san

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 149
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "besvet"
а почему дизайнер не объяснил, что может быть коэффициент сборки для штор больше чем 1   и не согласовал сразу какую сборку хочет клиент( вам ведь тоже выгоднее продать больше ткани,да и обработка подороже будет)
там коэффициетн сборки нормальный, я наверное неправильно сделал что модель не описал подробно, да просто я совета спрашивал что делать в такой ситуации.
Начну подробнее, ткани и модели выбирал клиент, а коэффициэнт сборки расчитывался,
модель расчитывалась на трехполосный карниз, так как кованный не захотели, предложили потолочный на кронштейнах. Окно состоит из ночных, дневных(портьера) и декоративных (портьера) ламбрекен бандо (полоса), все выбирал и одобрял клиент. Так притензия по поводу ткани к декоративным что ее мало, но там ее больше просто физически нельзя запихивать, иначе бандо будет под углом. Бандо мы предложили переделать все которые не устраивают с технической точки, но она посмотрела как выглядит окно и решила что ей это не подходит.
Цитата: "besvet"
а нафига было предлагать ткань с которой вы знали заведомо будут проблемы, клиент прав - увидела что ее ждет в будущем и сразу же отказался - опять ваш косяк
Цитата: "besvet"
офигеть,а как такое можно согласовать,кто согласится на ровном жестком(без каких либо декоративных переходов) иметь шов
да это нашь косяк и мы не отказываемся переделать, но ей уже не надо ...
 

Оффлайн Besvet

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3581
  • Страна: ru
  • Репутация 101
    • Мое имя: Светлана
  • Награды Конкурс "Нежные лилии"
    • Награды
Цитата: "Alexandr-san"
да просто я совета спрашивал что делать в такой ситуации.

 учиться на ошибках, мы все так учимся и часто платим за такие уроки немалые деньги(не сданные заказы или переделки за свой счет).
 все недопонимания клиента от недоработки дизайнера - это мое твердое убеждение, поэтому дизайнер не просто должен уметь хорошо рисовать,а должен хорошо представлять себе,как его проект потом претворить в жизнь и что реально будет потом, понимая сколько ткани получится при таких условиях,надо затратить время на то чтобы объяснить клиенту, по возможности наглядно показать,если требуется то запугать(если выбранная ткань заведомо не приемлема для конкретной модели), чтобы клиент подписывая договор понимал,на что он соглашается... а что в таких условиях делать,ставлю себя на место клиентки - я увидела что мне все не нравится и увидела что у меня есть возможность придраться к некоторым вещам с полным основанием, я и буду отказываться от такого изделия... так что либо пристраивать заказ, либо перешивать пока клиента не будет довольна - теперь она уже не сделает старых ошибок и подробнее будет терзать дизайнера вопросами,а что и как получится в итоге.
  • bernina 770 QE.Juki TL-98P
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Alexandr-san"
она посмотрела как они на окне смотрятся и они ей разонравились!!!),
Вот здесь как мне кажется вся и проблема. Все мы люди разные, и в головах фантазии у каждого свои. Клиент видит своё, а дизайнер своё. Вот на этом этапе надо приближаться во взглядах. Но бывает ткань  в куске смотрится отлично, повесишь на окно - действительно не нравится, не смотрится, пропадает . Вот что тут делать? Тем более если ещё целый рулон есть в наличии. Свободным художникам в этом смысле легче. Обеими руками голосую за то что  пишет besvet  в предыдущем посте. Не так давно я  общалась с дизайнером из Греции, она мне рассказала как просто она разрешает  проблемы с клиентами. Она просто не работает с такими клиентами, которые ей пытаются навязывать свои решения. Она объясняет, что если вы хотите чтобы дизайнерски было правильно - я работаю, если вы хотите вносить свои идеи - то это уже не со мной. И это её метод работы, и у неё он работает. Мы стараемся слушать клиентов, и максимально удовлетворять их запросы. Сколько людей, столько и методов работы + опыт - сын ошибок трудных!
 

Оффлайн Besvet

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3581
  • Страна: ru
  • Репутация 101
    • Мое имя: Светлана
  • Награды Конкурс "Нежные лилии"
    • Награды
есть две крайности
идти на поводу у клиента - следствие не желания тратить время на работу с клиентом,выяснять, спорить,объяснять. Куда как легко сказать - ок, я сделаю все как ты хочешь, но и ответственности за результат никакой не несу. Думаю мало клиентов захотят работать с таким мастером.
вторая крайность
Цитата: "VSN"
не работает с такими клиентами, которые ей пытаются навязывать свои решения. Она объясняет, что если вы хотите чтобы дизайнерски было правильно - я работаю, если вы хотите вносить свои идеи - то это уже не со мной
Что значит дизайнерски правильно?  Сколько видела претворенных в жизнь дизайнерских проектов,которые стали своего рода самоутверждением дизайнера - вот я такое могу придумать и вот так завернуть. А жить то в этом дизайнерском решении клиенту.... Скорее всего истина посередине. Это самый трудозатратный вариант работы, когда приходится общаться с клиентом, понять как он живет и чем,когда почти для каждого клиента нужен новый проект,а значит это дополнительное время  на его создание и проработку, когда надо взглянуть на собственные идеи и проекты глазами клиента... понятно что это слишком трудозатратно и скорее всего не принесет больших заработков. Но я лично стараюсь работать именно так, правда у меня главное направление в работе - это одежда, и с каждым клиентом я стараюсь говорить на его языке,но тактично подвожу клиентку к решению,которое будет подчеркивать достоинства ее фигуры и скрывать недостатки,в котором именно она будет комфортно чувствовать себя (учитывая ее образ жизни,круг общения и личные предпочтения)... Что касается интерьера у меня уходит много времени на работу с клиентом (Если это заказ на несколько комнат или целый дом), мы общаемся и выясняем что человек нарисовал себе в мечтах,  выезжаю на объект, смотрю то, что уже построили/обставили до меня,уточняю каковы возможности крепления карнизов(потолок/стены). Затем делаю по три проекта на каждую комнату с учетом технической возможности и "мечт" клиента.стараюсь объяснить клиенту почему я рекомендую ему тот,а не иной вариант(при разработке проекта учитываю размеры помещения,стиль ,в котором уже создан интерьер или пожелания клиента, последующий уход за изделиями), затем занимаемся подбором карнизов и тканей, никогда не пускаю на самотек подбор ткани клиентом.  Возможно для вас это покажется слишком долго, но у меня быстрее не получается, очень много времени уходит на общение с клиентом...может быть я так работаю еще и потому что я и дизайнер, и конструктор, и швея - все в одном лице...
  • bernina 770 QE.Juki TL-98P
 

Оффлайн Малинка(molka)

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация 0
    • Награды
Александр,она вам оплатила 50% от стоимости заказа?Если да,то Вы худо-бедно покроете затраты на эти заказы(ну может хотя бы частично),если она откажется заплатить остаток.Забирайте бандо,которые надо переделывать,но навешивайте их только после того,как она заплатит за них.Выбора у нее не будет-липучка голая на карнизе как-то не смотрится.Может психануть и к конкурентам уйти,ну и фиг с ней.........пусть  попробуют подберут ей такую же ткань один в один.Если все же так и произойдет как я написала выше(уйдет к конкурентам) забудьте о ней и считайте,что вы сделали все ,что в ваших силах.Бандо пристроите как-нибудь по себестоимости.Клиенты такие не сахар,конечно,осадок в душе оставляют.На счет службы защиты прав-не всегда они на стороне клиента.Был у нас один :жена жалюзи заказала,забрала домой,а он потом решил,что мы их бесплатно установить ему должны почему-то(в договоре указано-установка платная),позвонил и сказал,что если мы не соглашаемся на установку бесплатно,то он "щас же" их принесет назад. girl_foolery Я позвонила в защиту-они мне сказали,что умников таких много,правда на нашей стороне.Потом я позвонила этому мужчине и сказала,что все свои претензии он должен написать мне в письменном виде,я рассмотрю и будем решать проблему-отдавать заказ на осмотр,если нужно-подадим в суд.С тех пор прошел год.Больше я его не видела и не слышала.
 

Оффлайн nitocka

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 1273
  • Репутация 0
    • Награды
Alexandr-san
Помещение арендую.За ткань,штанги,установку-100% предоплата.За работу в большинстве случаев по завершении навески.Всё чем клиент бывает недоволен переделываю и довожу до нужного результата не вступая в перепалки :truce: (стесняюсь,в уме не без матюков естессно girl_wink ).Поэтому заранее стараюсь заманить клиента в мастерскую,где есть образцы шторок, карнизов, фотки(А4) вариантов ,монтажная доска для свагов,на которой можно просмотреть коэфф.сборки, заколов ту или иную ткань :tough_choise: .Но при всём при этом шишки набиваются и будут набиваться xsunx .Это наша работа-работа с людьми  .В твоём случае с бандовой тётей постаралась бы свести конфликт до логического безболезненого завершения для клиенгта,пусть себе в убыток ,только бы она не понесла негативную информацию по всей округе.Бандо можно заменить на другие ламбры.
 

Оффлайн serg77

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация 0
    • Награды
Клиент - священная корова. Поэтому к ним отношение соответственное. Но Сане попалась бодливая. Саша, 50% предоплаты делают твой выход из ситуации безболезненным в любом случае. Поверь.
Цитата: "nitocka"
.В твоём случае с бандовой тётей постаралась бы свести конфликт до логического безболезненого завершения для клиенгта,пусть себе в убыток ,только бы она не понесла негативную информацию по всей округе.Бандо можно заменить на другие ламбры.
Совершенно согласен. Я постарался бы и ткани добавить к тому, что есть. Вообще годятся любые танцы с бубном.
Цитата: "Alexandr-san"
Отписать о развитии событий?
Теперь уже просто необходимо. Эта и предидущая страницы - кусок сценария сериала... в котором мы все живем. :loveshower:
 

Оффлайн Lilyonka

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация 0
    • Награды
Доброго времени суток. Давно не писала., занята магазином. У меня было два случая возврата ламбров. Забирала и шили новые. Может мне немного проще. Я вывешивал на витрину. Еще не один ламбрикен не задержался.  Город у нас маленький, конфликт - это антиреклама.
 

Оффлайн иzюминkа

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "gardina"
Это точно, пора завязывать со шторами.Специалистов развелось... на каждом столбе.
hang_up


это не только в шторном бизнесе ((( везде сейчас так... с одной стороны вроде хорошо - выбор для клиентов...а с другой, каждый себя "спецом" считает...хотя там всё ещё косо-криво (((
 

Оффлайн Alexandr-san

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 149
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "иzюминkа"
это не только в шторном бизнесе ((( везде сейчас так... с одной стороны вроде хорошо - выбор для клиентов...а с другой, каждый себя "спецом" считает...хотя там всё ещё косо-криво (((
 А такие часто бывают?  " А как вы это сшили?, я увас заказывать не буду я сама немного шью, вы только скажите как так сделать..."

По поводу предыдущих событий, клиент избегает встречи ссылаясь на занятость, кое как созвонились, договорились о встрече, а она уехала и даже не предупредила , что ее не будет. Так и висят наши шторы без оплаты. Вот такой занятой человек, а сейчас говорит что она болеет и ей не до штор...  
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Alexandr-san"
А такие часто бывают? " А как вы это сшили?, я увас заказывать не буду я сама немного шью, вы только скажите как так сделать..."
Да, часто бывают. Приходится объяснять разницу кустарного пошива. Приходят те кто попробовал сам, решил что лучше отдать профессионалам. Приходят те, кто переделывает  после неудачного пошива. Разные клиенты приходят. Держим образцы строчек, сделанных на бытовой и промышленной машине, фото испорченных работ других изготовителей, сфотографированных  перед исправлением. Даём общие советы как обработать швы, но никогда не рассказываем технологию и другие тонкости. В общем ведём просветительскую работу. Не один раз я сама становилась свидетелем вот таких неудачных экспериментов наших покупателей, как "отдам пошить подруге, соседке итд". Ткань жалко. Покупают дорогую ткань, и экономят на пошиве. Мне вот это не понятно. По поводу предыдущих событий, когда клиент не заплатил предоплату, то и беспокоиться ему не о чем. Защищайте свои интересы, и берите предоплату, это дисциплинирует!
 

Оффлайн Куты-мафа

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация 0
    • Награды
Доброго времени суток, всем форумчанам!
Я немного отвлеку вас от клиентов, у меня возникла некоторая проблема. Кассовый аппарат мне ставить незачем, поэтому решено отчитываться по Бланкам Строгой Отчетности. Но как бы не рыскала по интернету ничего вразумительного не нахожу, т.к моя мастерская занимается пошивом штор и постельного белья, а нахожу только по одежде. Вопрос: кто из вас использует БСО и какой именно? Есть ли плюсы/минусы в отчетности таким способом. Очень жду вашей помощи  
 

Оффлайн Малинка(molka)

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата
клиент избегает встречи ссылаясь на занятость, кое как созвонились, договорились о встрече, а она уехала и даже не предупредила , что ее не будет. Так и висят наши шторы без оплаты. Вот такой занятой человек, а сейчас говорит что она болеет и ей не до штор... :shok
:

Значит в принципе её шторы устраивают,но решила на халяву их получить,встреч избегает и т.д.Я думаю,что бесполезно за ней бегать,наверное,Вам так даже удобнее-всё равно ведь Вы писали,что перешивать придется,так что может быть оставить всё так как есть  не беспокоить её?Надо будет-сама начнет Вам названивать.
 

Оффлайн Besvet

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3581
  • Страна: ru
  • Репутация 101
    • Мое имя: Светлана
  • Награды Конкурс "Нежные лилии"
    • Награды
Цитата: "Alexandr-san"
А такие часто бывают? " А как вы это сшили?, я увас заказывать не буду я сама немного шью, вы только скажите как так сделать..."

Часто.Особенно часто такие вопросы слышу от продавца в магазине подруги (где-то уже описывала эту ситуацию). Я спокойно отношусь к таким вещам - хотите сами,пожалуйста,шейте, время на обучение естественно тратить не собираюсь - есть интернет,книги,вы же умеете шить и читать,читайте и шейте.
  • bernina 770 QE.Juki TL-98P
 

Оффлайн Alexandr-san

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 149
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Куты-мафа"
БСО и какой именно? Есть ли плюсы/минусы в отчетности таким способом. Очень жду вашей помощи
У нас есть организация ИКАСО (Информационно-консалтинговое агентство Самарской области) у вас тоже должно быть, помогают предпринимателям по разным таким вопросам, причем бесплатно. В поисковике набрать выйдет сайт, там есть номера телефонов и все такое.
Цитата: "Малинка"
Значит в принципе её шторы устраивают,но решила на халяву их получить,встреч избегает и т.д.Я думаю,что бесполезно за ней бегать,наверное,Вам так даже удобнее-всё равно ведь Вы писали,что перешивать придется,так что может быть оставить всё так как есть  не беспокоить её?Надо будет-сама начнет Вам названивать.
Насчет халявы верное замечание, у нас городок маленький и как оказалось отзывы о ней не очень приятные, оставить в покое,...? так она должна нормальную сумму за выполненую работу, пока мы ее не трогаем она нас, но осадок как говорится остался.
 

Оффлайн Малинка(molka)

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация 0
    • Награды
Конечно,осадок останется,но Вы просчитайте,что Вам выгоднеее по деньгам-оставить ее в покое  с неоплаченной суммой или перешивать ламбрики?(не забудьте к этому прибавить еще потраченные нервы,не факт,что новые шторы ей понравятся больше).Если отзывы о ней не приятные,значит,те люди,которым она будет о вашем салоне негатив распространять,не воспримут её слова всерьез.
 

Оффлайн Корелл

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Alexandr-san"
У нас есть организация ИКАСО (Информационно-консалтинговое агентство Самарской области) у вас тоже должно быть, помогают предпринимателям по разным таким вопросам, причем бесплатно. В поисковике набрать выйдет сайт, там есть номера телефонов и все такое.

Самарцам очень повезло!У нас в городе любая помощь платная!!
По поводу клиентов,как бы я их сильно не любила,могу точно сказать одно-есть среди них такие которые просто любят потрепать нервы,при этом получая огромное удовольствие!!И не только в нашем бизнесе.У нас в доме живет одинокая пожилая  соседка,к примеру,у которой при определенном настроении возникает желание пойти куда нибудь поругаться....Причем в  магазинах и организациях(банка,почте),находящихся поблизости к дому, ее уже знают....
Много встречается и тех,кто спрашивает о технологиях кроя и пошива,а кто и просто катало посмотреть-считаю просто нагло отнимают время!
А по-поводу 50%-разве при недовольстве клиента предоплата не возвращается?
Я в последнее время все больше и больше хочу приобрести диктофон и только с ним принимать заказы...насколько это законно ?Думаю это хоть немного но облегчит процесс,и уже точно ничего не упустишь и все учтешь
 

Оффлайн kleo 1

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 142
  • Репутация 0
    • Награды
Заказчики хотят, что-бы их шторы  перешили, изменили фасон. Для этого нужно все распороть.Кто-нибудь может подсказать как оценить стоимость работы (распороть)? :wacko:
 

Оффлайн VSN

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Репутация 0
    • Награды
kleo 1
Если по вине заказчика распорка, то у нас есть расценка (также рассчитывается за м строчки), а если по вине производителя, то бесплатно. Но переделывать всегда тяжелее, и морально в том числе. Не совсем понятно, эти шторы  вы им шили? Если не вы, то заказчик сам распарывает, или вы за деньги.
Цитата: "Корелл"
считаю просто нагло отнимают время!
 Это ваше личное мнение, и в этом и проблема. Для нас любой человек, перешагнувший порог магазина есть потенциальный покупатель. Редко когда человек залетел в магазин, и с ходу заказал 5 комплектов. Есть определённая подготовка к этому, и со стороны покупателя, и со стороны продавцов. Город у нас небольшой, и прежде чем заказать, покупатели объезжают все магазины - в поисках ткани, оптимальной цены, в поисках внимания к себе в том числе. Приходят посмотреть без денег, когда ждут зарплату. А получат, и приходят заказывать. И если зайдя к вам, он заранее рассматривается вами как отнималово времени, то он это чувствует, и уходит. И ваше мнение превращается в действительность. Неужели вы Корелл так легко делаете покупки от 5000 рублей и более? Наверное сходите, посмотрите, сравните, прежде чем отдать свои денежки. Так и покупатели. И где вы такое прочитали, что приходящий человек обязан потратить деньги именно у вас. У него есть выбор где потратить, а ваша задача, чтобы у вас потратил! Вот и старайтесь! По поводу диктофона - тут хунтой попахивает. Мне так видится ваша ситуация, как вы к покупателям, заказчикам относитесь, так и они к вам. Диктофон не поможет, а слава о вашей "предприимчивости" разнесётся далеко. И вряд ли кто то захочет говорить на диктофон! Не хотела вас обидеть, скорее наоборот, дать возможность посмотреть на ситуацию с разных сторон.
 

Оффлайн Куты-мафа

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Alexandr-san"
Цитата: "Куты-мафа"
БСО и какой именно? Есть ли плюсы/минусы в отчетности таким способом. Очень жду вашей помощи
У нас есть организация ИКАСО (Информационно-консалтинговое агентство Самарской области) у вас тоже должно быть, помогают предпринимателям по разным таким вопросам, причем бесплатно. В поисковике набрать выйдет сайт, там есть номера телефонов и все такое.
В том то и дело, что все что предлагает поисковик в основном относится к одежде, нет бланка именно для штор, ну, или хотя бы обобщенного по домашнему текстилю, поэтому я и спросила каким именно бланком вы пользуетесь.
 

Оффлайн Корелл

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация 0
    • Награды
За свой достаточно долгий опыт работы с клиентами я уже могу легко отличить клиента который присматривается,от тех которые иной раз даже не скрывая приходят за информацией и посмотреть просто каталоги.И я всегда ко всем очень внимательна,мне даже мастера мои всегда поражаются насколько я с клиентами любезна...
По поводу диктофона,он нужен я считаю для того,что бы не пропустить ничего и учесть каждую мелочь..идею кстати подчерпнула в статье журнала Шторы...И думаю это в интересах обоих сторон.Сейчас и в банках и во многих организациях давно используют запись разговора.Ведь в голове надо удержать огромное количество информации.
Клео распорка  считается как строчка..у нас к примеру во мноих салонах.По мне лучше самой распороть ,даже чужую работу..
 

Оффлайн Alexandr-san

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 149
  • Репутация 0
    • Награды
Цитата: "Куты-мафа"
В том то и дело, что все что предлагает поисковик в основном относится к одежде, нет бланка именно для штор, ну, или хотя бы обобщенного по домашнему текстилю, поэтому я и спросила каким именно бланком вы пользуетесь.
В поисковике набрать ИКАСО, я вот что предлогал, может у вас есть такая организация. По поводу бланков надо спросить у Гульмай, но она последнее время только на почту заходит и все. Мы используем патент - может это вам поможет как-то, по поводу патента нужно в налоговой узнать , но они та эту тему не любят распостраняться.
Цитата: "Корелл"
По поводу диктофона,он нужен я считаю для того,что бы не пропустить ничего и учесть каждую мелочь..идею кстати подчерпнула в статье журнала Шторы...
по поводу диктофона... идея не плохая, но есть одно но.., чтобы прослушать информацию необходимо затратить много времени и как вы собираетесь хранить записи? если в день заходит хотя бы 5-10 человек это какой архив будет через пол года?
Как показывает практика и общение с юристами договор-вот что нам нужно, причем детально проработанный.
 

Оффлайн Корелл

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 59
  • Репутация 0
    • Награды
Договор-это безусловно необходимый документ!Без него никак!
По поводу диктофона....о принципе работы этого устройства  пока не знаю...   ,но думаю нет необходимости записывать все разговоры подряд и хранить их долгое время,а только моменты обсуждения модели,и удалять запись по мере сдачи этого заказа..
 

Оффлайн Besvet

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3581
  • Страна: ru
  • Репутация 101
    • Мое имя: Светлана
  • Награды Конкурс "Нежные лилии"
    • Награды
Цитата: "Alexandr-san"
Мы используем патент - может это вам поможет как-то, по поводу патента нужно в налоговой узнать , но они та эту тему не любят распостраняться.


Цитата
УСН на основе патента

Прежде, чем окончательно решить вопрос о целесообразности использования упрощенной системы налогообложения на основе патента, важно очень четко увидеть различия и определиться в возможности применения УСН на основе патента, и, по сути, в выгодности этого решения.

УСН на основе патента - это специфический налоговый режим, порядок применения которого регламентирован статьей 346.25.1 главы 26.2 Налогового кодекса РФ.

Патентная система налогообложения предоставляет возможность гражданам легализовать свой бизнес при минимальной налоговой нагрузке и несложной отчетности, обеспечив для себя трудовой стаж и значительную пенсию.

Последние изменения главы 26.2 НК РФ предоставляют право индивидуальному предпринимателю использовать обычную УСН, либо патентную. Это значит, что предпринимателю дается право выбора — платить налог, который взимается при применении УСН, или платить стоимость патента.

Всего предусмотрено 69 видов деятельности, полный перечень которых указан в пункте два статьи 346.25.1. Этот перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Указывать весь список видов деятельности вряд ли стоит, а вот обратить внимание на характерные особенности использования упрощенной системы налогообложения целесообразно.

Соответственно, первым делом необходимо ознакомиться с полным перечнем видов деятельности и убедиться, что индивидуальная деятельность, которой занимается предприниматель или же планирует заниматься, есть в списке.

Кардинальная разница между патентной версией налогообложения и обычной состоит в том, что налог, который подлежит к уплате в первом случае, представляет собой фиксированный размер, который никак не зависит ни от объекта налогообложения ни от конкретных конечных результатов хозяйственной деятельности субъекта предпринимательской деятельности.

Но главное отличие в том, что переход на ЕНВД при осуществлении определенных видов предпринимательской деятельности обязателен, а вопрос о применении УСН на основе патента решается каждым предпринимателем отдельно, руководствуясь принципом добровольности и целесообразности.

Перед принятием такого решения об изменении способа налогообложения, целесообразно проанализировать своих контрагентов на предмет необходимости выписки им счетов-фактур с выделением НДС в составе стоимости реализуемых товаров или услуг.

Ведь в случае, когда предприниматель переходит на упрощенную систему налогообложения, он освобождается от уплаты некоторых видов налогов, в том числе, НДС, налогов на имущество и доходы физических лиц. Такое положение вещей может, прежде всего, отразиться на отношениях с контрагентами, и в таком случае присутствует риск потери всех своих клиентов, для которых выделение НДС является необходимым.

Есть еще некоторые обстоятельства, на которые необходимо обратить исключительно пристальное внимание. Патент действителен лишь на территории только того субъекта РФ, где он был выдан.

Если индивидуальный предприниматель планирует заниматься деятельностью, которая подпадает под УСН на основе патента, на территории разных субъектов Российской Федерации, то он обязан получить патенты во всех этих субъектах.

Естественно, должны быть соблюдены некоторые законодательные условия, установленные Кодексом.

Чтобы иметь возможность применять упрощенную систему налогообложения на основе патента, в обязательном порядке потребуется государственная регистрация и постановка на налоговый учет в качестве индивидуального предпринимателя.

Для получения патента ИП нужно обратиться с письменным заявлением в налоговый орган по месту постановки на учет. Крайне важно соблюдать установленный законом срок - не позднее, чем за один месяц до начала применения УСН на основе патента. Нарушение этого требования может стать основанием для отказа.

За налоговый период среднесписочная численность наемных работников не должна быть больше пяти человек, и ежегодно к двадцатому числу января месяца нужно такие данные предоставлять за предыдущий календарный год.

На это стоит обратить особое внимание. Нарушение требований законодательства приведет к утрате права на применение УСН, и у предпринимателя возникает обязанность в уплате налогов в соответствии с общим режимом налогообложения за весь термин, на который был патент выдан.

Необходимо заметить, что применение УСН на основе патента не является обязательным. Поэтому, если вид деятельности, который осуществляется предпринимателем, включен в принятый в субъекте РФ необходимый для этого закон, то можно выбрать для себя и обычную упрощенную систему, и общий режим.

Обычную УСН можно совмещать с упрощенной системой налогообложения на основе патента. Переход на такой вид налогообложения возможен лишь по такому виду деятельности, по которому был выдан патент. Если же ИП продолжает параллельно вести другие виды предпринимательской деятельности, то облагаться налогом они могут по обычной УСН.

Если есть желание применять патент по нескольким видам предпринимательской деятельности, то предприниматель обязан обратиться с заявлением на получение патента по всем видам деятельности отдельно.

Индивидуальные предприниматели, работающие с использованием УСН на основе патента, должны вести учет доходов. Для этих целей должна использоваться Книга учета доходов ИП, которые используют упрощенную систему налогообложения на основе патента.

Индивидуальные предприниматели, работающие по упрощенной системе налогообложения на основе патента, освобождаются от предоставления налоговой декларации.

Налогоплательщик теряет право на применение УСН на основе патента при наступлении следующих обстоятельств:

    если в период всего срока действия патента среднесписочная численность его работников составляет больше 5 человек;
    если в календарном году, в котором налогоплательщик работает по упрощенной системе налогообложения на основе патента, его доходы превышают размер доходов, установленный статьей 346.13 НК РФ, независимо от количества полученных в указанном году патентов. В момент написания данной статьи эта сумма составляла 60 миллионов рублей.

В таком случае предприниматель обязан возвратиться на общий режим налогообложения с начала налогового периода, на который ему был выдан соответствующий патент.

Еще одна особенность применения УСН на основе патента состоит в том, что предприниматель обязан контролировать доходы с применением контрольно-кассовой техники, если в ходе своей деятельности он осуществляет наличные денежные расчеты.

В течение 15 календарных дней с начала использования другого способа налогообложения, предприниматель в обязательном порядке должен уведомить налоговый орган об утрате права на применение УСН на основе патента.

Патенты могут быть получены предпринимателем на несколько видов деятельности одновременно, перечень которых указан в пункте 2 статьи 346.25.1 Налогового кодекса.

При этом внесенная за патент сумма денег не будет возвращена, если предприниматель перешел на патентную систему налогообложения, а затем передумал заниматься предпринимательской деятельностью.

Одновременно с этим следует помнить, что если было принято решение о переходе с патентной системы на любой другой режим налогообложения, то вновь возвратиться на эту системы будет предоставлена возможность только через три года после того, как утрачено право на использование УНС на основе патента.
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумисточник - тут внимательно можно погулять по ссылкам и почитать что к чему,или просто задать в гугл поиск по словам упрощенная система налогообложения на основе патента
по поводу диктофона,активно использую его только для себя ,когда снимаю мерки с клиента(одежда),чтобы не отвлекаться и не задерживать клиента на запись мерок.Архивы хранить не сложно, информация скидывается на компьютер в виде аудио-файла,храню обычно в папочке клиента. Как я понимаю никакой юридической силы при рассмотрении споров с клиентом такие записи иметь не будут,они лишь могут помочь вам вспомнить все нюансы разговора с клиентом.При работе со шторами диктофон не использую, обязательно фотографирую окно,чтобы при составлении проекта учесть все нужные нюансы и ничего не упустить - трубы,балконные двери,форточки,кондиционеры,балки,ниши и т.п. Затем составляю проект,который клиент утверждает, если по ходу пьесы потом происходят какие-то дополнения/изменения то они вносятся в проект и заверяются подписью клиента с датой внесения изменений.



Цитата: "Куты-мафа"
нет бланка именно для штор, ну, или хотя бы обобщенного по домашнему текстилю, поэтому я и спросила каким именно бланком вы пользуетесь.

 может посмотреть как образец Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумТиповой договор студии штор DECORARE.
  • bernina 770 QE.Juki TL-98P