0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
однажды это пытался сделать мой инспектор собственной персоной :)
ну по сравнению с вами я вообще молекула - у меня нет салона и торговли,у меня мастерская на дому,я только шью....
Хочу поделиться опытом.Если бы пришлось начать всё с начала, то деньги выброшеные на листовки, пустила бы на разработку собственного сайта,всё же народ ищет инфу целенаправлено а не в почтовых ящиках(вероятность минимальная)Небольшое количество буклетов на столике в салоне для клиентов и пожалуй усё.Наружную рекламу больше не леплю на стёкла,т.к. пришлось перебираться трижды .Только щиты которые можно снять и забрать с собой. Вот это мои шишки .
Какой реальный %?
Или едите вдвоем с клиентом по магазинам?
Кто вешает готовую штору?
Просто на меня даже прикручивание карниза повесили (на мужа) не говоря о шторе
либо (что еще "лучше") покупать самой и опять таки тратить кучу времени. Хотя последний вариант лучше тем, что даются мне деньги и говориться: "что хочешь, на твой вкус"
Вроде и клиента терять не хочется, когда он звонит и говорит: "Привет,я в магазине, подъедь, выбирем ткань"...
Просто на меня даже прикручивание карниза повесили
Навеска шоры - часть от той услуги, которую Вы оказываете заказчику
Цитата: "Клио"Навеска шоры - часть от той услуги, которую Вы оказываете заказчикуесли это включено в договор и учтено в стоимости заказа,установка карниза вообще отдельная песня,отдельно и оплачивается - во всяком случае у нас так
не заказывают же шторы, например без подшивки низа. ))))
Никогда не планирую поездку с двумя и более клиентами - имела печальный опыт - каждый рвет тебя в свою сторону
карнизы за частую уже установлены
Работать по образцам не люблю
Я имела в виду, не со всеми вместе, а по очереди. Договориться с разрывом, скажем, в 45 минут, или час (смотря сколько предположительно может потребоваться времени на каждого клиента)