Автор Тема: Арт-бутик Анны Varan  (Прочитано 21137 раз)

Оффлайн Elmira

• *
  • Страна: ua
  • Репутация 126
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Арт-бутик Анны Varan
« : 23 Июль 2017, 10:39:21 »
С творчеством хозяйки этого альбома я познакомилась еще до приобретения вышивальной машины.
Невероятная фантазия, креативность, внимание к деталям и в то же время - тонкий юмор, эмоциональность. Ее дизайны отличаются аккуратностью и продуманностью, они всегда на пике моды, всегда на шаг впереди...

Я рада открыть личный альбом для замечательного, талантливого мастера и просто прекрасной женщины -  Анны Варданян
(varan)  1-22

Оффлайн varan

• Дизайнер
  • Страна: am
  • Репутация 151
    • Мое имя: Anna
    • Награды
Арт-бутик Анны Varan
« Ответ #1 : 23 Июль 2017, 10:49:30 »
Дорогие друзья, приветствую вас у себя в бутике!)  Меня зовут Анна, со многими из вас мы уже знакомы). Живу в своём любимом городе, в Ереване. По профессии я инженер-системотехник, но по специальности не работала ни дня)  Потом пошла учиться на дизайнера женской одежды, но это было просто хобби. Делала мини-коллекции для конкурсов  и показов. Машинной вышивкой занимаюсь с 2005-ого года. Сначала вышивала только готовые дизайны, а если были местные заказы-то делала дизайны в ПЕ-Дизайне.  С 2013-ого года разрабатываю дизайны в программе Вилком, обожаю эту программу! 1-43
Вышивала очень много за эти годы, ни дня без вышивки)
Лет 5 назад назад увлеклась бижутерией, совмещала машинную вышивку и ручную работу, но это увлечение длилось 2 года)
Покажу небольшую часть своих работ)

продолжение следует...))

Оффлайн Tatiana_k

• Пользователь
  • *
  • Страна: ru
  • Репутация 30
    • Мое имя: Татьяна
  • Награды Участник конкурса
    • Награды
Арт-бутик Анны Varan
« Ответ #2 : 23 Июль 2017, 11:58:35 »
Анечка, с открытием персонального Альбома! 2-22
  • Janome500e

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: IrinaAks, varan, Ellesha, Mir, ИВА, kosulya, Тюльпан, galinadayanova, pupsik, Светлана Ч, Ольга К