Автор Тема: Нужен технический совет механика  (Прочитано 42051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« : 11 Августа 2016, 20:22:54 »
В этой теме спрашиваем в том случае, если  вы не нашли тему с вашей проблемой
 

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #575 : 15 Октября 2023, 17:48:04 »
А как машина включается в швейном режиме?
 

Оффлайн vitw198o

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Виталий
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #576 : 17 Октября 2023, 06:03:38 »
Здравствуй. У нас проблема с вышивальной машинкой janome memori craft 550e . Решили сделать вышивку на стропе, начало бородится со стороны шпульки подскажите плиз как исправить?
  • Janome memory craft 550e
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #577 : 17 Октября 2023, 09:17:56 »
Здравствуйте.
Со стропой вы конечно погорячились, машина бюджетного класса.
Но может все не так и плохо.
Для начала изучите вот эту тему, в ней обсуждалось многое.
Сделайте тщательно проверку как рекомендовано и напишите результаты.
Лучше сразу в ту тему
https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=347.0
 

Оффлайн IGmec

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #578 : 09 Декабря 2023, 06:50:17 »
Марина, добрый день
Есть вышивальная машина Bernina B700.
3 года работала в целом без проблем. На днях во время вышивки остановилась, написав на мониторе, что вышивальный блок не подключен. Его отсоединение и обратное подключение не помогло. Машина не видит вышивальный блок. Сама включается без проблем.Самодиагностика при запуске ошибок никаких не выдает. А вышивальный блок никаких признаков жизни не подает. То есть никакой самоцетровки и прочих движений. Проверял с пяльцами и без них, безрезультатно. Разобрал - думал может увижу некую механическую проблему - ничего. Никакого мусора, зажеванных ниток, поломок. Каретки передвигаются рукой без подклиниваний, шестерни, ремни исправны. Я далек от электрики, поэтому не могу проверить идет ли питание на вышивальный блок от самой машины. Разъемы все проверил, очистил спиртом. Шлейфы визуально целые. Платы не имеют видимых повреждений. Приходилось сталкиваться с подобным? Сервиса приличного в городе нет, отправлять в Москву дорого. Это как крайняя мера. За все время эксплуатации, потеря связи с вышивальным блоком иногда возникала, но как правило отсоединение\подсоединение ситуацию исправляло. Периодичность возникновения - не системно. Могло отсутствовать неделями, потом несколько раз в день.
Прошивка стоит последняя официальная.
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #579 : 09 Декабря 2023, 09:00:28 »
Здравствуйте.
Даже не знаю что тут посоветовать.
Такая проблема иногда (но крайне редко) может возникнуть.
Обычно от вибрации, когда блок незаметно "отъезжает".
Я держу машины на специальном силиконовом мате - не вибрируют.
И он антискользящий, все стоит намертво.
Тут проблема либо в шлейфе, либо в плате.
В сервисном центре проверят просто поочередной  заменой деталей.
Сами вы вряд ли исправите.
От постоянного "недоконтакта" плата могла конечно выйти из строя.
Обеспокоиться надо было при первых признаках. Хотя большой разницы нет.

... отправлять в Москву дорого

Вряд ли вы без сервиса сможете решить эту проблему.
Поищите курьера подешевле, их вроде много разных.

Добавлю еще официальное предупреждение.
"Прежде, чем приступать к каким-либо работам с электрической частью машин BERNINA, необходимо принять все меры для обеспечения электростатической безопасности ESD. Все устройства электростатической защиты должны быть
задействованы. Только тогда манипуляции с микросхемами PCBA и электропроводкой будут безопасными. Если меры электростатической защиты не были приняты – отказы в работе электронных схем возможны даже если все действия по ремонту машины были выполнены правильно и корректно"
Поясняю - разбираются эти машины на специальном антистатическом коврике с заземлением, На руке должен быть браслет, соединенный с ковриком. Бернины к статике очень чувствительны. Поэтому просто разобрать не зная можно навредить.

Вы разбирали блок, но не трогали соединение внутри машины.
Проблема и там могла бы быть.
И она могла быть на любой точке по пути к главной плате вплоть до платы.
Могли быть и механические повреждения.
Например, где-то от вибрации слегка погнулся контакт.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: IGmec

Оффлайн EvangelinaGolub

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Евгения
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #580 : 18 Января 2024, 11:42:16 »
Добрый день.
Машина Pfaff creative 1.5
При вышивании крестиком увеличила скорость, машина вышивала в течении минуты затем треск со стороны махового колёса, заклинила и появилось табло машина перегрета. Вышивала минуты 3-4 всего.
Маховое колесо не вращается( Помогите, пожалуйста.
Сняла верхнюю крышку корпуса, боковую- ниток нигде нет, всё проверила.
Единственное что смутило, так это слетела зелёная резинка( прокладка) на самой ручке- колёсика.
Смазка везде есть, машине 2 года всего.
Где искать проблему?
Маховое колесо не крутит(((
  • Pfaff creative 1.5
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #581 : 18 Января 2024, 12:02:15 »
Здравствуйте.
Крестиком на большой скорости вышивать нежелательно, машина все-таки бюджетная.
Для крестика лучше использовать очень остыре иглы типа микротекс.
Иголка при заклинивании осталась внизу? Вы ее аккуратно вынули? Сняли пяльцы, отсоединили блок?
В челночном устройстве нигде нет ниток, вынули шпульный колпачок и не обнаружили проблему?
Штырек посадки шпульки для намотки отодвинут?
Сообщение о перегреве машины появляется всегда при заклинивании.
Вне зависимости от времени работы и оно может к перегреву не иметь отношения.
Сложно сказать сходу в каком месте.
Сначала расслабим стержень игловодителя.
Чтобы свободно ходил в направаляющих вверх-вниз.
Смотрим не намоталась ли нить в узле подачи движения к нему от вала.
Если там не нашли ничего, разбираем полностью машину, осматриваем шестерни челнока
Если это не помогает, надо разъединить сцепление верхнего и нижнего валов.
Тогда проще проще понять где место заклинивания.
Если у вас нет опыта работы с такой техникой (по ее разборке) - лучше бы в сервис.
Без опыта можно еще больше навредить.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: EvangelinaGolub

Оффлайн EvangelinaGolub

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Евгения
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #582 : 18 Января 2024, 16:51:18 »
Спасибо за ответ..
Игла острая Schmetz gold stick- nadel 75.
Игла при заклинивании оказалась наверху.
Сняла пяльца, отсоединила блок.
В челночном устройстве ниток нигде нет
Вынула шпульный колпачек, проблем нет.
Штырек посадки шпульки для намотки отодвинут
Сообщение о перегреве машины появляется второй раз, первый вчера и игла чуть притормаживала. сегодня заклинила совсем.
Сейчас проверю стержень и всё остальное, отпишусь. Спасибо

Ещё такой момент: вчера при намотке на шпульку не смогла снять шпульку, так как туго намоталась нитка, разматывать не стала а с усилием попыталась снять, в итоге выдернула шпуледержатель намотки.
Сняла корпус, вставила шпуледержатель закрепила резиновое колёсико которое слетело снизу,после этого намотка заработала. Собрала, всё работало прекрасно.
Посмотрела по мануалу, вроде больше деталей не должно быть, всё стандартно.
Может в этом кроется какая причина
А как ослабить стержень игловодителя?
Там какой- то спец. ключ нужен?
   

Может есть у кого сервис мануал на неё?
Поделитесь, пожалуйста🙏

Нашла... На рычаг нитепритягевателя намоталась нитка...
Но не могу его ослабить, стоит болт намертво....
Его вообще можно трогать и ослаблять?

Открутила болт, но ситуация не стала легче, так же туго всё стоит..всё что могла почистила , но видимо есть ещё.
  • Pfaff creative 1.5
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #583 : 18 Января 2024, 22:51:08 »
При разборке машины нужно много разных инструментов.
2-3 размера отверток-гексагон и 2-3 размера торксов.
Гексагон - это отвертка с шестигранным стержнем.
А торкс - то, что в народе называют "звездочкой"
Хорошо бы пластиковые плоские шпатели для отжима от панелей корпуса.
Антистатические отвертки и пинцеты тоже хорошо бы.
Вам придется отсоединять шлейфы.
Мануал не поможет, в мануалах нет случаев заклинивания.
Там в основном как заменять узлы. Заклинивание ищется просто вручную.
От намотанных ниток перегрев мог быть, они же сильно работу мотора затрудняют.
Порядок как проверить где клинит я уже описала.
При первых признаках появления проблемы надо остановить работу и искать причину.
Может вчера было бы легче обнаружить.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: EvangelinaGolub

Оффлайн EvangelinaGolub

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Евгения
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #584 : 19 Января 2024, 11:20:12 »
Спасибо, очистили нитки, смазали и шьёт родимая!
Благодарю за помощь.
  • Pfaff creative 1.5
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, LANA

Оффлайн lubanya

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Репутация 1
    • Мое имя: Любаня))
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #585 : 13 Апреля 2024, 17:53:38 »
Добрый день. Вопрос такой: есть ли на Pfaff Performance 5.2 счётчик времени? И если да, то как его найти?
  • Pfaff 7570, Janome 500e, прабабушкин Singer, Pfaff 4874, Family 9000d, Агат 54 D5, подшивочная Babylock; были New Home NH 9855, Janome 350, Elna Xquisit 9010, Husqvarna Topaz 30, Singer 9021, Janome 6600, Janome 744, Janome Cover Pro 1000
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #586 : 14 Апреля 2024, 15:16:02 »
Добрый день. Вопрос такой: есть ли на Pfaff Performance 5.2 счётчик времени? И если да, то как его найти?

      
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lubanya

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #587 : 10 Мая 2024, 22:47:30 »
husqvarna viking RUBY глючит
появились проблемы .
1. тачскрин работает некорректно ( совсем плохо)
2. при попытке шить выскакивает экран , что машине необходимо остыть
до перепрошивке типичный экран с предупреждением что главный двигатель перегружен
при этом мотор вообще не включается .
перепрошивка не помогла . хотя и проходит все успешно. но те же проблемы остаются.

ps
( просьба к модератору не удалять , подскажите что не так или не в тему , тк пред. сообщение это удалено )

Я вам уже ответила в теме заклинивания, чистки и смазки.
А перед этим в теме обновления ПО.
Не надо дублировать сообщения.
Давайте выберем спокойный темп.
Предыдущее сообщение не было удалено.
Оно было перенесено в правильное место
Совет - прочтите ту тему целиком с начала
Потом будет проще понять о чем речь пойдет
Не торопитепсь спрашивать  1-03
 

Оффлайн Katerina99

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: by
  • Репутация 0
    • Мое имя: Екатерина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #588 : 30 Мая 2024, 19:38:48 »
Добрый день! Возникла проблема - машина Brother PR 650, во время вышивки сломалась иголка и ее острие застряло в челноке. Между движущейся и неподвижной частью. Челнок заблокирован. Чего делать, не знаю, масло лила, пыталась аккуратно подковырнуть, раскачивать маховиком, чтобы как то вывалилось, но никак. Крутить маховик с усилием боюсь. Что можно предпринять? Фото с куском застрявшей иголки прикрепляю.
Раскручивать челнок опасаюсь.



  • Brother PR
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #589 : 31 Мая 2024, 08:27:53 »
Масло помогает лишь в случае застрявшей нити.
А чем-то подцепить и вытянуть наружу не получится?
Очень тонкий вязальный крючок примерно номера 0.5.
Или очень тонкая плоская отвертка для ремонта часов.
Кусочек иглы полностью в зоне видимости.
По-настоящему конечно лучше бы раскрутить и вынуть.
Попробуйте маленькие винтики по периметру  не совсем выкручивать, а чуть ослабить.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Katerina99, Механик

Оффлайн Katerina99

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: by
  • Репутация 0
    • Мое имя: Екатерина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #590 : 31 Мая 2024, 15:02:58 »
Спасибо за ответ! Мастер по ремонту сказал мне по телефону (из другого города), что откручивание винтиков может привести к необходимости регулировки челнока потом, что-то там собьется. Вот я и не рискую. А если слегка отпустить, это не собьет регулировку?

Купила очень-очень тонкий пинцетик, поддеваю, но что-то ничего не выходит
  • Brother PR
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #591 : 31 Мая 2024, 21:07:28 »
А он может зацепить? Там надо подковырнуть, поддеть.
Тонкий крючок может лучше подойдет или очень тонкая отвертка.
Тонкие пинцеты не могут сильно зажать, они слабенькие.
Там надо либо как-то поддеть, либо толкая в торец продвинуть.
Не бойтесь чуть ослабить винтики понемногу каждый но по всему периметру.
Конечно челнок ослабнет, но смотрите чтобы детали не сдвинулись.
Или маркером пометьте линии, чтобы потом назад прокрутить, если провернется.
Но пока не найдете правильный инструмент, не трогайте винтики.
Пинцет вам не поможет даже если их открутите.
Им не подцепить.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Katerina99, Механик

Оффлайн Katerina99

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: by
  • Репутация 0
    • Мое имя: Екатерина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #592 : 01 Июня 2024, 10:52:07 »
Вызвала мастера по ремонту швейных машинок. Он раскрутил, вытащил обломок и скрутил обратно. И наступило счастье!
Про пинцет будут иметь в виду, спасибо. Вчера пинцетом я этот обломок только глубже запихала. Его кончики гнулись, да.

Счастье было не очень долгим.  1-04 Закончила вышивать тот дизайн, на котором случилась поломка иглы, все было нормально. Запустила следующий, закончил вышиваться первый цвет первой иглой (той, которая ломалась) в левой части пялец и пяльцы, как я понимаю, должны были поехать направо. Выскочила ошибка "Электродвигатель корпуса игловодителей заблокирован". Нажатие кнопки закрыть ни к чему не приводит, в голове что-то скрежещет и ошибка появляется снова. Отключение-включение машиныф ничего не меняет. Нашла в интернете сообщения, что такая ошибка может быть вызвана слишком обильной смазкой игловодителей и загрязнением каких-то датчиков. Я игловодители и  правда смазывала, пока у меня машина простаивала из-за блокировки челнока. В чем может быть дело?
  • Brother PR
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #593 : 02 Июня 2024, 08:38:22 »
Тут я пас - не занимаюсь многоигольными.
Ждем Володю.
Но я бы еще спросила в отдельной теме вашей машины.

 

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Нужен технический совет механика
« Ответ #594 : 02 Июня 2024, 08:57:45 »
Наличие треска или шума, говорит о  проблеме в том узле - причин может быть много- от механической (узел заблокирован) или электронной (не срабатывает датчик)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug