0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Добрый вечер.Подскажите, пожалуйста, что с моей программой? Может есть решение?Переносила на новый ноутбук, все хорошо работало примерно полгода. И в один прекрасный момент перестало пускать.У меня уже были прецеденты на старом ноутбуке, всегда хорошо отрабатывала служба поддержки. Писала прямо в переписку по старому кейсу, отвечали, подключались и чинили. Сейчас ответа нет((.А куда писали первый раз -на сайте Вилком не могу найти.Пока суд да дело, могу лия установить триальную V9 и ней отредактировать файл, который делала в V8? Не сломается ничего?По описанию на сайте я так поняла, что нет ограничений на выгрузку машинного формата из триальной V9.
...Насчет старой Бернины - у меня с 8 версией вышла та же проблема.После пары переустановок то же сообщение. И, думаю, не восстановят.Теперь другие правила и ключ считайте что потерян...
У вас на фотографии написано , что переустанавливаются драйвера для HASP ключа. Вы не написали на какую версию Microsoft Windows вы пытались установить - на 11? Возможно при переустановке на 11 версию устанавливается старый драйвер ключа, который платформа не поддерживает! Очень часто производители софта для старых версий программ не обновляют драйвера ключа. Но можно найти самому новый драйвер, и будет работать. Так как для Bernina софт делает Wilcom, посмотрите эту страницу Вам не разрешено просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или войдите на форум . Я уже писала неоднократно, что компания Thalesgroup.com осуществляет поддержку физических ключей HASP. Вот тут выбирайте драйвер для своего ключа Вам не разрешено просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или войдите на форум Версия драйвера 8.51 Если это не поможет, то только купить Upgrade до 9. В "Мире шитья" в Москве продаётся за 49900 руб, что соответствует 699 евро(Вам не разрешено просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или войдите на форум).Почему не отвечает вам Bernina - 90 дневная поддержка наверное прошла с момента получения софта( с официального сайта информация).
У меня Win 11 версия 21Н2 После переноса на этот ноут программа работала примерно полгода, а потом вот это вот все.Если он устанавливался со старым драйвером, то почему она работала?Я попробовала установить 8,51 Но не уверена, что правильно все сделала и скачала, то, что нужно.Нашла как написать в поддержку, жду ответа.Я, конечно, в шоке от производителя. Тысяча долларов за программу, потом заставляют покупать обновление. Я лучше тогда уж за 900 обновлю 2 Вилком до 4. Лежит без делаВ общем и целом, у меня есть прекрасная Российская программа Urfinus, работать можно и в ней, и в Птице. И свет клином на Бернине не сошелся. Просто есть каталог emb файлов, купленных у дизайнера, постоянно им пользуюсь.
Ваша программа работала, но и Windows обновлялся. Бывает очень часто, что после обновления Windows слетают драйвера не только с Dongle, но драйвера принтера( например). Приходится переустанавливать драйвера. Бывает выходит неудачное обновление Windows, потом компания Microsoft исправляет это. Или обновления не корректно устанавливаются. Теперь к вашей проблеме с программой: вы установили драйвера ключа Dongle? Можете посмотреть в своём ключе, какая версия драйвера стоит: наберите в браузере localhost:1947 , внизу с лева выбирайте "Diagnostic" увидите "Run-Time Installer" и версию драйвера. Перегрузите ноутбук и попробуйте запустить программу. Получилось или нет?
Я, конечно, в шоке от производителя. Тысяча долларов за программу, потом заставляют покупать обновление
Вот так меня подставил мой любимый магазин Мир шитья в самый сезон...
А причем тут магазин, если это была промо-акция от компании Бернина. Не магазин же обрезал версию? Тут именно промо-акция, купи машину, на попользуйся программой. Недолго Потом приходи, купи настоящую... Бизнес, ничего личного. Магазин мог и не знать о том, что версия программы резаная.
А она должна знать отличия между дилерской версией и бессрочной.
А причем тут магазин, если это была промо-акция от компании Бернина
Вы сами то себя слышите? Магазин не знал...ха-ха!
Оля, никогда Бернина не устраивает подобные промоакциии. И уж точно не продает дилерские варианты программы населению.Так же дарить вместе с другим товаром для завлечения покупателя нельзя.Программа ничем не ограничена, только сроком работы. Я даже не уверена, что на нее можно установить обновление до следующей версии.Тут только вина магазина, не очень честное отношение к покупателю.Магазин конечно знал про дилерскую версию.У них ограничен срок действия.После выхода новой версии работает еще примерно год. С запретом к продаже. Ее дали в подарок чтобы продать машину безо всяких скидок.Дали потому что они давно получили уже и 9 версию.Получили по опять же специальной цене для изучения.И насчет задач продавца - его первая задача честно клиентам рассказать.Если бы продавец предупредила. Продажа машины была хитростью.
В общем так и не воспользовалась, еще и не факт, что она теперь будет работать?
Человек не канарейку получил, он купил машину типа по скидке.Только скидкой в данном случае послужил софт
У меня подруга купила по этой акции и я через пару недель свою Бернину как раз брала по этой акции. Но программу так до сих пор и не установила- сначала ноут не дотягивал до нужных параметров, потом решила ставить на моноблок, а под него надо рабочее место освободить. В общем так и не воспользовалась, еще и не факт, что она теперь будет работать?
Скорее всего будет. Но на одной машине, если это действительно дилерская версия.Марин, дама не указала, что на версии ее программы стоял такой значок: "не для продажи". Тогда сразу было бы понятно, что дело не чистое. Про Бернину я действительно не знала. И о том, что это мог быть дилерский вариант. Провела аналогию с другими приборами. Там зачастую бывает похожая ситуация. Есть некий пробный продукт, не триал, а именно пробник. Он иной раз действует некоторое время, иногда бывает обрезан по времени, и да, без обновлений, конечно. Тут очень тонкая ситуация. Магазин мог вообще не ввозить эти машины сам. Дилер привез и сказали: вот, продавайте. Они и продали. Конечно, они должны были разобраться с ПО. Но согласись, покупатель тоже должен выяснить, что за программа ему досталась. В случае с Берниной - это проще простого. Написал, уточнил. А тут, человек канарейку за копейку получил и возмущается, что она мало пела Кстати, подобная практика по продаже машин с "подарком" - она ведь не новая. Это началось не вчера, я думала, что уже и закончилось давно. Сейчас полно информации по программам. Давно известно, что не обязательно иметь именно фирменный и обязательно платный продукт. И у нас об этом информации много. Я не оправдываю магазин, как ты понимаешь. Я говорю лишь о том, что решение о покупке принимает покупатель. И выяснить все нюансы ДО покупки - это его прямая обязанность.
На коробочке не написано not for sale.
На коробочке не написано not for sale
в магазине- официальном дилере Бернины