0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А если евросетку ещё и подкрахмалить? Кто то пробовал?
[quote author=Elensew link=topic=1316.msg349404#msg349404 date=152 Спасибо за совет.Поздно прочитала эту тему.Вышивала на фатине и думала как лутше будет.Водорастворимый запяливала под фатин.В будущем буду знать что надо сверху.А еще вопрос.стирать как в теплой или горячей воде.
Ну и мой вопрос: вышивала на тонком хлопке и тонком льне с водорастворимым стабилизатором. Пока стабилизатор есть, вышивка выглядит прекрасно, но стоит ткань постирать - и после вымывания стабилизатора ее сильно стягивает, потом глажка с паром и растягиванием вышивки - это какая-то пытка... я что-то делаю неправильно??? или ткань всегда так стягивает? как быть с тканями, которые особо нельзя тянуть (они деформируются)?как это делается на производстве? я сомневаюсь, чтобы там все вышитые ткани замачивали, стирали и потом растягивали вышивку...
И у меня такая же беда! Вышила маме блузку. Снизу - клеевой, сверху водораствоаримый. Пока вышивала, все нормально - только легкое-легкое, допустимое натяжение, которое, как я наивно думала, разгладится утюгом. Но нет! После стирки вылезла проблема - все стянуло и ничем не разгладишь, и не растянешь! Ткань - рубашечная, хлопок+полиэстер, дизайн - на 3,6 самый плотный, нитки полиэстер Пери. Подскажите пож, знающие!
Лучше конечно задавая вопрос, прикладывать изображение. А так приходится угадывать, что в итоге получилось.Рубашечную ткань не нужно вышивать в таком составе стабилизаторов. Эта ткань с очень плотным переплетением, тонкая и сложная в вышивке. Водорастворимый здесь лишний, если только дизайн не ришелье. Стабилизаторы нужно применять целенаправленно, чтобы добиться нужного результата. В данном случае, нужно отрегулировать натяжение нижней и верхней нити, равномерно. Снизу применить отрывной стабилизатор, и если плотный дизайн то стабилизатор 60-80\грм2. Стянутости быть не должно никакой. Затем отутюжить дизайн с изнаночной стороны с отстаиванием, и только потом удалять стабилизатор. Если нужно, после удаления стабилизатора отутюжить еще раз.И еще нитки полиэстер Пери достаточно жесткие. Для этих ниток нужно регулировать натяжение. Ну вот как то так
Здравствуйте, подскажите пожалуйста хочу вышивать на атласных, шёлк Армани халатах. А также на сатине. Какие будут рекомендации? Что мне взять из расходников для них?Я новичек покупаю машину с рук джаноме 500е.Напугали что на шелке плохо вышиваетсяВсем кто откликнется спасибо огромное!
Вот что получилось. Еще не перешивала... Благодарю за ответ. А не могли бы подсказать, как отрегулировать натяжение на Бразере? Или ссылку на тему?
Скорее всего проблема в натяжении нити. Нужно отрегулировать нижнее и верхнее натяжение нити равномерно. Стягивания при вышивке быть не должно. Если будет вышито с правильным натяжением, то при растворении стабилизатора ни какой стянутости не будет. Растягивать вышивку можно слегка, чтобы придать форму. Если дизайн плотный и на тонкой ткани, тогда нужно сушить вышивку на пенопласте наколотой по периметру портновскими булавками (выбирать нужно те, которые не ржавеют). В таком случае, сохраняется форма и легче утюжится.
Неужели никто не может помочь???
Посоветуйте пожалуста какой номер иглы вы используете при вышывке на дельта професионал.вышивка на сетке.А также какую лутше использовать при вышывке на габардине.
Вышила еще раз образец. Ослабила натяжение верхней нити - по умолчанию стояло 4, я выставила 3.(равномерное натяжение - это какое именно?). У меня машина Brother Innovis V3.После вымывания стабилизатора - все равно стянуло, все равно придется отпаривать утюгом и растягивать Прилагаю фото вышивки после распяливания:Изнанка:И после "стирки":Ну почему же стягивает??? Какие параметры выставить?Или может это стабилизатор не справляется? (использовала Semplix AquaStrong, плотность 50g на m²)
Прилагаю фото вышивки после распяливания:
Я бы начала с дизайна... листики , стебелек должны быть отдельно, видимо сделано автоматом. Вся композиция- это один объект, это неправильно. Интервал, андерлей, компенсация играют важную роль. У вас лен, его необходимо декатировать, потому что он садится. И вопрос , как вы стабилизируете вышивку?
Не буду касаться качества самого дизайна видно, что дизайн плотный.Первый вопрос, зачем был использован водорастворимый стабилизатор? Я уже писала выше, нужно знать весь процесс вышивки, чтобы дать советы.Итак: 1. Декатировалась ли ткань перед вышивкой? Натуральные ткани дают усадку при стирке в горячей воде, синтетические ткани дают усадку при утюжке. Каждую ткань нужно перед работой подготовить.2. Равномерное натяжение нити - это не только ослабить натяжение верней нити, а и отрегулировать нижнюю нить. На изнанке должно быть 30% верхней нити, и не должно быть стянутости ткани, но и не должно быть слишком свободной нити на лицевой стороне. Петель не должно быть ни на одной стороне.3. Правильно выбрать стабилизацию. На такой ткани и такого дизайна достаточно применить отрывной стабилизатор плотностью 60-80гр\м2. Запялить в пяльцы и хорошо зафиксировать ткань и стабилизатор. Никакой слабины ткани в пяльцах быть не должно. Водорастворимый здесь бесполезен, особенно снизу. 4. После вышивки нужно хорошо отутюжить ткань с досочкой, придать правильно форму ниточкам и ткани.5. Удалить стабилизатор и еще раз проутюжить вышитую ткань.Только тогда будет отличное качество вышивки.
Ткань я не запяливаю, запяливаю только стабилизатор, на него - временный клей и сверху ткань (с вышитой закрепочной рамкой).Вышиваю на выкройке и нужно точное расположение вышивки, если запялить ткань - то я не смогу так точно позиционировать.Что я делаю не так? что нужно исправить, чтобы вышивать на водорастворимом (ришелье) ?
2. По поводу изнанки - выше в моем посте есть фото изнанки, мне кажется, там видно больше чем 30% нижней нити, но свободной нити и петель нигде нет. Это правильная изнанка?
В данном случае, я бы взяла водорастворимый стабилизатор Vilene 105. Этот водорастворимый жесткий и не тянется во все стороны.