1. Рисуем на бандо, как всегда с мини эскиза. Бандо обычное, я брала на Гамме по 300 р опт.
2. Вырезаем основную деталь. Ткань двойная, тафту сплющили с плюшем и изнанка в данном случае будет лицом.
3. Верхнюю часть ламбрекена переснимаем на кальку.
4. Накладываем на ткань и вырезаем.
5. Проутюживаем чтобы ткань, если ей надо подсела, но не на бандо.
6. Пришиваю по краю кант. Кому нравится можно бейку, но по-моему мнению кант изящнее, жаль мое мнение не всегда совпадает с мнением клиента.
7. Проклеиваем кант сверху паутинкой на бумаге.
8. Делаем рассечку на впуклых и выпуклых местах.
9. Снимаем бумагу.
10. Выворачиваем и проглаживаем кант на изнанку.
11. Берем полоску ненужной ткани (обычно остаток, так как экономика должна быть экономной) в 2-3 раза шире драпируемой части.
12. Кончиком утюга (обязательно отключите пар!!!, ну если вам конечно дороги ваши золотые ручки) начинаем формировать креш. У меня в данном случае полоса шире в 3 раза это вуаль. Примерно получалось, что я ставила утюгом точки как бы в шахматном порядке.
13. В длину полоса тоже д. б. 2-3 раза длиннее. В процессе заминания произошла заминка. Вот место, где моя полоса закончилась. Я положила лоскут, чтобы вам это было видно.
14. Следующую полосу я просто подогнула не пристрачивая и продолжала крэширование. И показано именно это место
15. Общий Видон крэша. Может и не надо уже и верхнюю часть накладывать? Мне даже так больше понравилось.
16. С моим мнением согласился Жук из Колорадо, рыжий и лохматый. Косит под СвиноПса: хрюкает как свин, но ногу поднимает как собака. (Этот кадр для улыбки и отдыха). Процесс креширорования занял у меня примерно 2,5 часа. (Это инфа для ценообразования по времени, по площади сами вычислите)
17. Накладываем все-таки верхнюю часть и проверяем закрывает ли она зону креш. Обычно о кант подсаживает основную деталь и утюжка, поэтому крешируйте на 2 см дальше основной линии.
18. Приклеиваем верхнюю деталь начиная от центра к краям на бандо.
19. Пристрачиваем верхнюю деталь по нижнему контуру к бандо.
20. При пристрачивании я использую канцелярские зажимы для сворачивания в трубочку ламбрекена. Можно и для нахальных клиентов, когда они кое-что сильно раскатывают.
21. Теперь к низу ламбрекена также пристрачиваем кант ( опять же кто хочет бейку).
22. В центре кант я рассекла и оставила незастроченное место для всовывания шнура от кисти в дальнейшем.
23. Теперь работаем с подкладом. Ложим ткань изнанка к изнанке. Выкраиваем. Складываем лицо с лицом, скалываем, сострачиваем и выворачиваем. В кадре пылесос. Перед этой процедурой я всегда пылесосю и вечно наэлектроризованный подклад и основу и полы, чтобы мусор не попал внутрь и по подленькому потом не просвечивал.
24. Отстрачивание низа ламбрекена.
25. Обработка верха. В данном случае липучка "папа-злой и колючий" под козырьком карниза будет и поэтому "мама-мягкая и пушистая" пришивается на лицо ламбрекена. На заднюю сторону я ставлю шторную ленту, сострачиваю по верхнему краю и липучку и шторную ленту,а верхний край ламбрекена встрачиваю между ними.
26. В середину вставляется кисть и закрепляется.
27. Окончательно все утюжится и нужно дать вылежаться на ровной поверхности. Желательно котеек, собачек и ползунков в это время в комнату не пускать, почему догадаетесь сами.
Примерно так. Очень приятно трогать руками зону крэш, как каракуль. Пробовала потом сверху гладить креш, в результате складочки приминаются, но при обдании паром на весу восстанавливаются. Если сильно дергать, можно и отодрать ткань. Думаю клиенты этого делать не будут. При пылесосовании складки не отходят от бандо, поэтому клиенту в уходе можно предложить обработку пылесосом на низком уровне всасывания. Надеюсь вам было не скучно. Опыт первый, поэтому обрадуюсь ценным советам. :loveshower: