Автор Тема: Вихляние пялец и люфт крепления Janome 350 и аналогов  (Прочитано 9272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сразу предупреждаю – дальнейший материал рассчитан на человека, понимающего механику, в противном случае можно себе только навредить.
Здесь пояснение  регулировки  параллельности платы каретки (параллельность положения  пялец) для Janome 350E. Все  пояснения  как на русском, так и на английском, мало ли  неточность перевода встретится. Например, Пластина салазок следует читать как Плата (ну или пластина) каретки. Поскольку этих машин  у меня в ремонте еще не было (все  клиенты попались аккуратные) и машины под рукой нет,  разбираясь  в проблеме вслепую  вполне  могла   прихватить лишнего. Это я про первые картинки, которые  выкладываю на всякий случай,  возможно, в этой регулировке они ни к чему.

 
Русский                  Английский

   
Русский                        Английский

А вот, собственно, и сама плата каретки и регулировка ее положения:

   
Русский                        Английский

Эту проблему  определить очень легко,  примерно так выглядит:

      

Совершенно отчетливо видна непараллельность сторон самого крепления по отношению к машине. Причина - неправильная организация рабочего места (расположение машины),  отсутствие дополнительного столика,  а он очень желателен. Неправильное расположение машины грозит  механическим воздействием на пяльцы и каретку, прямым или косвенным (например недостаток места и пяльцы упираются во что-то).  п если  завязла игла - тоже воздействие, мотор двигает - пяльцы стоят) А столик важен если вышиваем не на лоскутках размером с пяльцы, а на больших изделиях. Свисая они и тормозят и своим весом выворачивают пяльцы в месте крепления. Либо с правой стороны пялец много накручено и пяльцы не могут подойти вплотную к корпусу. Косвенное усилие самое опасное, потому, что  его  часто не замечаем.
 

Оффлайн игелена

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 105
  • Страна: ru
  • Репутация 26
    • Мое имя: Елена
  • Награды 3 место в конкурсе
    • Награды
Чистила шпульный колпачок и место где находится челночный механизм, открутив снизу пластину.
Ничего не смазывала.
вышила тест, оключила машину.
При включении механизм крепления пялец отошел от машины на1см.(так всегда было)
при выборе дизайна механизм вдоль машины движется, а от неё нет
при выключении машины, механизм встает на место

Объединены: 21 Января 2018, 19:42:27
Марина, спасибо за помощь, даже в том, что приняли участие. Проблема разрешилась, гоняла без нитки по стежкам, вылетел небольшой кусочек грязи , я не знаю как их назвать, в общем белые шестеренки, крутятся и двигают каретку, ура !  1-03
  • джаноме 350, джаномеQC2325,джаноме my Lock7440, джаномеFM725, Elna444, LK-140, brotherKR850, brotherKH-965i
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Шестернями и называются. Видимо, когда вы чистили, кусок этого мусора (очес) сдвинули и он стал блокировать работу шестеренок.

Скорее всего вам надо снова разобрать то, что открывали, и посмотреть что сделали не так.

Я думала, что вы снова разберете и все еще раз проверите, так было бы надежнее.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: игелена, Mir

Оффлайн Морская Царевна

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 28
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, что такое "люфт пялец"? Вышила тестовые образцы на курсе по технологии, квадрат вместо 9*9 получился 9*8,7, дизайн тоже со смещением строчки. Я могу что-то предпринять или надо сдавать по гарантии? Машина Janome 500e


  • руки, Janome MC 500e
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Определить просто. Берете пяльцы в ближнем к вам левом углу двумя пальцами.
И водите влево-вправо, туда сюжа. Шатаете, в общем, но  без особых усилий, свободно.
Если шатаются (не вверх-вниз, а именно влево-вправо), значит вихляют. Надо крепление править.
Если внимательно прочтете всю тему (это нужно для вас) - станет понятнее.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Морская Царевна, Механик

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Так же играет роль стабилизатор и затяжка в пяльцах
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн Морская Царевна

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 28
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Добрый вечер! Мне стыдно признаться, и все же... Когда муж узнал о перспективе поездки, то решил сначала сам посмотреть, что же не так. В итоге все починил, в первую очередь мне мозги, научил ставить пяльцы правильно, т.е. сбоку, а не сверху, как я . Еще удивительно, как я машину не сломала. Две иголки ушли в утиль из-за "вихляния". Так что вот такие умельцы бывают. Ржали долго))) Простите, отняла ваше внимание и время. Благодарю за стремление помочь  2-22
  • руки, Janome MC 500e
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Вообще-то это тема для владельцев совсем другой Джаномки   1-03
Поэтому я даже не посмотрела на ваш профиль.
У вашей машины люфта быть не может, там жесткое крепление пялец.
В отличие от владельцев 350 модели.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Морская Царевна, Mir

Оффлайн Елена-премудрая

  • Дизайнер
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Страна: ru
  • Репутация 56
    • Мое имя: Елена
  • Награды Участник марафона 2018 2 место в конкурсе
    • Награды
Марина, добрый вечер! Может я пишу не в той теме, извините заранее, но судя по признакам, описанным в этой теме в моей машине появился этот ненавистный люфт. Качество вышивки ухудшилось, особенно это видно на тройном стежке. Скажите, пожалуйста в Топазе 30 я могу устранить причину люфта сама, или нужно везти машину в сервис?
  • Topaz 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
В Топазе нет люфта и быть не может, там другой принцип крепления пялец. У вас что-то другое. Пойдемте в тему проблем с нитью.
Для начала выполните те вышивальные тесты, что я просила (из первой темы).
Потом покажите фото вашей проблемы. но обязательно не снимая пялец.
И фото с обеих сторон вместе с пяльцами (чтобы видно было хорошо качество стабилизатора)
Там и обсудим проблему.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir, Елена-премудрая

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Здравствуйте! Купила гига-пяльцы 20х23 (850406009) для Джаноме 350е

Вопросы и ответы касались другой темы, перенесла сюда https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1239.0
 

Оффлайн Имилова

  • Дизайнер
  • ****
  • Сообщений: 237
  • Страна: ru
  • Репутация 85
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Здравствуйте.
Надеюсь, я задаю вопрос в правильной теме.

Джаноме 350.  В какой то момент машинка застучала, сдвинула пяльцы вниз и продолжила вышивать со сдвигом.
Я ее остановила, перезагрузила.
После перезагрузки, пяльцы оцентровались, начало вышивки в норме.
 При переходе к стежкам и попытке вышить с того места, где была остановка, опять стук и опять сдвиг.  Так несколько раз.

 В чем может быть причина, есть ли шанс исправить самостоятельно или только сервис?

Спасибо.
  • Janome 350E, Husqvarna Topaz 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Что нибудь делали с вышивальном блоком?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Имилова, BoldBug

Оффлайн Имилова

  • Дизайнер
  • ****
  • Сообщений: 237
  • Страна: ru
  • Репутация 85
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Ничего не делала.
  • Janome 350E, Husqvarna Topaz 30
 

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
попробуйте подвигать рукой каретку , при выключенной машине - проходит или упирается
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Имилова

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Проверьте на других дизайнах такого же размера.
Может с этим какая-то проблема, которую машинка не осилила.
Но важно чтобы был такой же приблизительно размер.
Но дизайн другого производителя.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Имилова

Оффлайн Имилова

  • Дизайнер
  • ****
  • Сообщений: 237
  • Страна: ru
  • Репутация 85
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Владимир,  провела каретку от начала до конца (надеюсь правильно) вместе где была проблема, как бы маленький "трык", как будто, что-то задевает, но проходит.

Марина, дизайн мой, думаю проблем не должно быть,  там татами с редким заполнением.  Сделала для теста другой. Такой же размер и такое же заполнение. 
Все также на том же месте стук и сдвиг.
Поменяла направление стежков.  Вышилось нормально, но создалось впечатление, как будто это место проскочило.
Уменьшила в дизайне  плотность  и длину стежка, меняла направление.
Попробовала немного сместить дизайн в самой машине.
 Иногда вышивается нормально.  А иногда стук и сдвиг.
Я сделала вывод, что это происходит в определенном месте, всегда в одном и том же, причем очень маленьком, что можно его как бы проскочить и тогда все нормально.   
Может я и не права.

Снимала видео. Они на гугл фото.  Если это не удобно, могу переместить, куда скажите, где удобнее.

Спасибо.

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

  • Janome 350E, Husqvarna Topaz 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Видео посмотрел! А винты сверху вышивального блока не откручивали - они разной длины! Если нет, то надо снимать крышки и смотреть. Еще есть мысли о ремне, но это надо видеть.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Имилова

Оффлайн Имилова

  • Дизайнер
  • ****
  • Сообщений: 237
  • Страна: ru
  • Репутация 85
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Нет,  ничего не откручивали и ничего не делали. 
  • Janome 350E, Husqvarna Topaz 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
надо снимать крышки вышивального блока и смотреть.
 

Оффлайн Birdeye

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Добрый день! Оживлю немного забытую тему) машинка Джаном мс500. Не нашла на форуме ни у кого такой проблемы и ее решения, поэтому прошу подсказать, если с таким сталкивались или может кто-то поймет свои ошибки. Пяльцы стали вихлять. Когда легонько двигаешь их из стороны в сторону за левый край, то они люфтят в пределах 5 мм. Сама каретка не двигается, из чего делаю вывод, что внутри машины, где крепится основание каретки все в норме. Под верхней крышкой каретки все болты в порядке, ремень нормально натянут, шестерни тоже выглядят отлично. Проблема мне видится в соединении длинной шпильки каретки и сидящей на ней пластины, к которой крепятся пяльцы. Шпилька не двигается, но пластина, которая сидит на шпильке при помощи двух отверстий как раз люфтит. Нижнее отверстие сидит плотно, замечается небольшой люфт в пределах нормы, но верхнее отверстие выглядит шире диаметра шпильки, наблюдается даже зазор в пол милиметра. Сама шпилька по всей длине в густой черной смазке, кое где присутствуют даже наплывы. Такое ощущение, что отверстие этой пластины сточилось об шпильку и возник зазор, что спровоцировало люфт. В вышивке это проявляется неравномерной толщиной сатиновых валиков по всему дизайну. Проблема возникла не внезапно, а будто ухудшалась со временем. Последним был огромная работа с десятками стыковок, после чего на маленьких работах я как раз и отчетливо заметила, что проблема, которая раньше не бросалась в глаза теперь уже отчетливо видна и нужно ее решать. Версия выглядит логично, т.к. чаще всего я вышиваю на пяльцах 20*28 на свисающих (не прям на пол, но на стол) полотнах ткани и без приставного столика, т.к. ставить его некуда. То есть нагрузка весом ткани как раз на это соединение весьма серьезная, и из всех соединений каретки это оказывается самым слабым к противостоянию этой нагрузке. Как исправить эту проблему? Если мои домыслы верны, то замена пластины каретки решила бы проблему. Но может есть более простой метод? Хотя я уже всю голову сломала.
  • Janome MC 500e
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
К сожалению, я с такой проблемой не сталкивалась.
Машины в данный момент под рукой нет, а чтобы продумать исправление надо ее видеть.
Да и не стала бы исправлять - заменить надежнее и будет снова новой.
А вот позволять ткани свивать нельзя - только обкалывать, скручивая в  тугой рулон.
Или увеличить поверхность расширительного столика, подложив, например, тома книг большого размера.
Скорее всего ваша проблема как раз из-за свисающих тканей и образовалась.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ULD, Механик, Birdeye

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Все же лучше посмотреть на видео, как идет вихляние пялец. В моей практике, единожды, был износ крепление пялец из-за отсутствие смазки. У этих машин, в принципе, нет проблем с смещением рисунка, по сравнению с предыдущей 300/350 моделями.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Birdeye, BoldBug

Оффлайн Birdeye

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Спасибо за ответы. Попробую в ближайшее время выложить видео. Приличного мастера в нашем городе пока не нашла, поэтому хотелось бы самой разобраться.
  • Janome MC 500e
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик

Оффлайн Albi

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: kz
  • Репутация 0
    • Мое имя: Альбина
    • Награды
Вихляние пялец и люфт крепления Janome 350 и аналогов
« Ответ #73 : 24 Сентября 2024, 23:40:24 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, отображается только первая картинка остальные не могу посмотреть, они уже удалены?
И есть вопрос по вихлянию 550е, этот вопрос в какую тему писать?
  • Janome 550e, Jack a7d, Jack e4s, Janome DC3900, Janome coverpro Dmax, Jaguar 935d, Jaguar 4982Dpro
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Вихляние пялец и люфт крепления Janome 350 и аналогов
« Ответ #74 : 27 Сентября 2024, 11:26:46 »
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, отображается только первая картинка остальные не могу посмотреть, они уже удалены?
И есть вопрос по вихлянию 550е, этот вопрос в какую тему писать?

Здравствуйте.
К сожалению, тот сервис картинок приказал долго жить, я даже не помню что за картинки там были.
Но они касались только модели 350, у вас совсем другой принцип крепления.
И вихлять пяльцы на  можеди не должны.
Опишите подробнее, может там другая проблема, но так выглядит.
Пока пишите в эту тему, там разберемся.