Хочу поделится решением маленькой проблемы у швейно-вышивальных машин имеющих WiFi модуль для загрузки дизайнов из облака. У меня машинка PFAFF ICON, не могла войти в облако - при вводе логина и пароля машинка долго думала и не соединялась с облаком. Сначала облако было недоступно (красная точка около облака)- это могло быть связано с изменениями на сайте Mysewnet.com (такое прописано в руководстве; надо подождать, когда сервер заработает). Потом облако появилось (зелёная точка около облака), но не соединялось. С софтом Mysewnet по облаку было подключение по интернету. Роутер перегружала. В руководстве к машинке ничего не написано, что делать , если невозможно войти в облако. Поддержка от Singer.com прислала инструкцию по решению этой проблемы достаточно быть, втечении суток.
Please contact your internet provider and be sure your modem still has a 2.4 Ghz channel for your machine to connect. If it does then please reset your machine using the steps below.
-Go to Settings which is usually a gear icon
-Machine Information
-Clear all or Clear Data
-Click the Green checkmark for yes. The machine will shut off and then power back on.
Обратитесь к своему интернет-провайдеру и убедитесь, что у вашего модема все еще есть канал 2,4 ГГц для подключения вашего устройства. Если это так, пожалуйста, перезагрузите устройство, выполнив следующие шаги.
- Перейдите в «Настройки», которые обычно представляют собой значок шестеренки
- Информация о устройстве
- Очистить все или Очистить данные
- Нажмите зеленую галочку для подтверждения. Устройство выключится, а затем снова включится.
После перезагрузки можно выбрать язык, на котором удобно понимать текст. А потом войти в облако с логином и паролем. У меня всё получилось: к облаку подключилась, дизайны из облака загрузились (1 минуту погружались), на iPhone проявилась моя машинка; и во время вышивки можно было наблюдать за временем окончания вышивки и смены нити или обрыв.