Автор Тема: Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии  (Прочитано 9708 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Солёна

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #50 : 28 Декабря 2018, 15:56:46 »
Добрый день. Петельных лапки у меня 2 - для автопетли и ручной. В ручном режиме - лапку 3С машина видит и я отшиваю петлю из 6 операций. Для автопетли лапка 3А, машина ее видит, но... Первый раз для петли нужно прошить одну сторону, затем нажать кнопку возврата , машина обратным ходом заканчивает петлю, заносит в память и дальше отшивавет параметры автоматически. Раньше я делала автопетли, очень удобно. Теперь машина проходит левую сторону, я нажимаю обратный ход, а машина шьет вперед, испробовала все варианты, никак.
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум     Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

Выбираю широкую строчку, для нее лапку 20С, машина видит. На экране рекомендуемая ширина строчки на горизонтальной линейке показана под линейкой серым, моя установка - над линейкой  - синяя, когда они совпадают, все становится голубым.
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум    Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Если выбрать более широкую строчку, то видно, что ширины недостаточно для рекомендуемой, увеличивать не получается...
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #51 : 29 Декабря 2018, 09:15:05 »
Спасибо, теперь точно уверены, что лапки ни при чем.
Фото больше не обязательно - словами вполне понятно описали.
Вот еще что можно сделать: снимите боковую крышку и положите отключенную от сети машину на спинку.
Справа от места входа стержня лапкодержателя есть в корпусе отверстие.
Если присмотреться - в отверстии выпуклый цилиндрический глазок-датчик. Именно он считывает лапки на 9 мм.
А если посмотреть сбоку выше, увидите, что он установлен на небольшого размера плату.
Надо это место, где плата, тщательно продуть со всех сторон сжатым воздухом из спрей-баллона.
После этого аккуратно протереть глазок спиртом.
Можно ушной палочкой, только скатайте на ней вату получше, чтобы не оставила ворсинок.
Поставьте машину и включите, проверьте лапки на 9 мм, оптическим устройством которые.
Это на случай если попало масло на датчик и он "ослеп".
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Солёна, Механик, Mir

Оффлайн Солёна

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #52 : 29 Декабря 2018, 21:23:18 »
Все сделала, ничего не изменилось...  1-04
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #53 : 29 Декабря 2018, 22:00:29 »
Это все, что вы могли сделать сами, к сожалению.
Я после праздников еще посмотрю нет ли возможности из сервисного меню что проверить.
Но вероятность не велика.
Если не выйдет - к вашему механику, пусть снова откроет и проверит все подключения.
Чтобы выяснить все возможные причины из остальных, надо проверять всю цепочку.
Начиная от датчика, включая кабель и заканчивая основной платой, куда кабель подсоединен.
Возможно, механик не соединил или не достаточно плотно соединил кабель.
Но может и выход из строя платы или кабеля, особенно если его нечаянно пережали.
Чтобы выяснить это наиболее точно, лучше всего отправлять машину в авторизованный сервис.
Неофициальный механик все равно не сумеет получить детали на замену.
Если грамотно упаковать машину, то можно смело отправлять курьером.
А в Москву у вас нет возможности отправить? Володя механик сделал бы в лучшем виде.
У него большой опыт по вышивальным машинам. Правда. он не будет возиться с отправкой.
Но можно было бы самим заказать обратного курьера и он прямо из мастерской заберет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Солёна, Механик, Mir

Оффлайн Механик

  • Механик
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #54 : 13 Января 2019, 09:28:36 »
Учитывая, что машина не делает автопетлю, то конечно можно попробовать в режиме сервиса сделать настройку, если не получается, то как написала Марина, смотреть контакты и там далее сам датчик, платы, учитывая уже протирали фотоэлемент.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Солёна, BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #55 : 14 Января 2019, 23:14:37 »
Запуск программы тестирования
Вход:
• Удерживая нажатой клавишу обратного хода, включите машину.
• Швейный компьютер переведет шаговые двигатели в исходное положение .
• Теперь машина  находится в основном состоянии сервисной программы.



В исходном состоянии сервисной программы можно выбрать одно из шести меню.
1  Меню: Сервисная информация
2  Меню: Дисплей
3  Меню: Сигналы и датчики
4  Меню: Основные функции
5  Меню: Настройки и места сопряжения
6  Меню: Вышивальный блок

Нам будет нужно третье. Выбираем. Увидим  подменю, в котором тесты обозначены буквами.
Пройдем по порядку все, касающиеся лапок



Заходим в f - Сенсор прижима лапки.  Линейной диаграммой отображается положение сенсора
прижима лапки. (по умолчанию 47). Выход  назад в подменю кнопкой ESC.



g -  Микровыключатель рычажка подъема лапки. 
При подъеме лапки активируется микровыключатель и высвечивается зеленая полоска.



l - Лапка BSR (регулятор стежков BERNINA).
 Установите лапку BSR, тестирование запускается прикосновением к значку "l" .
Подложите материал под лапку и перемещайте его в разных направлениях. 
Теперь  как  и на на рис. В будет отображаться движение материала. 
Положения по осям X и Y на рис. В указывается в миллиметрах.

   

m - Сигналы петли A и B:
 Установите автоматическую лапку для петель 3 А и перемещайте каретку в обоих направлениях.
Если активен один из сигналов, высвечивается значок А или В.



u - Интерфейс лапки BSR.  Подключите лапку BSR и нажмите значок "u", чтобы начать тестирование.
Если все нормально, поле станет зеленым



Это все, что мы могли проверить через программу. Простые лапки не тестируются.
Боюсь, что с проверкой петельной лапки (и может лапки BSR) могут возникнуть проблемы.
И это только предварительная проверка, ничего поправить из программы мы не можем.
Я почти полностью уверена либо в неподключенном кабеле. либо в проболемах с ним, разъемом, вотосенсором или платой.

Выход из программы тестирования
• Выключите швейный компьютер.
• Примерно через 20 секунд снова включите швейный компьютер обычным образом.
• Теперь на швейном компьютере можно выполнять обычные швейные операции

Ждем отчета.
 

Оффлайн Солёна

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #56 : 15 Января 2019, 15:15:39 »
Здравствуйте! Мой отчет по пунктам:
1. Сенсор прижима лапки - в порядке - 47
2. Микровыключатель подъема лапки - в порядке - зеленеет
3. Лапка BSR - движение ткани не отображается
4. Сигналы петли - не активны
5. Интерфейс лапки  - нормально, зеленеет
Марина, получилось, как и сказали. Вам можно тестировать на расстоянии без программы...
На всякий случай в программе setup сделала возврат к базовым установкам, безрезультатно.  1-36
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #57 : 15 Января 2019, 15:37:43 »
Значит лучше вернуть механику в мастерскую, пусть проверит соединение кабеля, не зажат ли или перекручен.
И вообще все по цепочке. Если все соединено правильно, тогда это не его вина.
Тогда надо проверять последовательно каждую деталь, и вот это надо уже делать в авторизованной мастерской.
Нужен доступ к заказам деталей. 
Или если ваш механик  по пути электронщик, я могу дать  деталировку, там указаны коды деталей.
По ним можно сделать заказ. А он должен найти проблему - кабель, плата или сам фотосенсор.
Начните с простого.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Солёна, Alla.F, Mir

Оффлайн Солёна

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #58 : 16 Января 2019, 17:58:38 »
Марина, огромное спасибо за помощь.  2-22  Еще вопрос: я в программе setup дошла до конца по стрелочкам, там идет текст списком длинным и встречаются пункты в полосках красного и желтого цвета, а что это значит? Что-то очень плохо?
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #59 : 16 Января 2019, 20:17:42 »
Вы имеете в виду обычные настройки машины в пользовательском режиме или вы про сервисную программу?
Если второе - я наизусть не запоминаю такого, надо разбираться попунктно, какое подменю и прочее.
В сервисной программе даже не нашла такого окна.
Буквально переводится - ошибка логического устройства.
Под логическим устройством обычно понимается процессор, загруженное ПО - систему.
Но у вас вроде с ним все в порядке - машина выполняет все функции (не видит лапки - это другое).

Мне тут подсказали умные друзья:
"Система собирается сбросить настройки в памяти, куда-то обращается и получает отказ.
Она не может либо что-то считать, либо куда-то записать".
Я так думаю, что прежде. чем сбросить настройки до заводских, вы не сделали бэкапа.
То есть не сохранили свои настройки на флешке.
А ведь в инструкции, если не путаю,  это рекомендуется. Если не сделали - видимо  об этом сообщение.
Возможно, сброса даже не было из-за этого, но не важно. Оно ни на что не влияет.
Вы можете закинуть данные (лог) в файл на флешку и писать сами разработчику.
Можно начать со страницы поддержки на офсайте, там есть пункт "Связаться"
Американская - это здесь Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
На русском здесь Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумКонтакты
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Солёна, Na-talis, Mir

Оффлайн Солёна

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #60 : 16 Января 2019, 22:00:19 »
Марина, это в пользовательском. Инструкции читаю, там все просто: нажмите на поле, установки которого следует возвратить к базовым значениям (шитье, вышивание, все) и подтвердите "ок" и все "esc".
Спасибо, немного в голове проясняется.
Это, наверное, запись процессов , иногда было что-то не так - красная запись. Они периодически встречаются, все разные.
Марина, считаете, что нужно связываться с разработчиком? Машина-то работает.

Вопрос -не очень поняла, какие данные закидывать в файл ( для разработчика )
Марина, огромное спасибо за долготерпение со мной.  2-22
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #61 : 16 Января 2019, 22:22:20 »
Нет, не считаю, это не проблемы, а как правильно заметили - запись любой ошибки.
Мало того - думаю писать  производителю - потеря времени и очень нудно.
Тем более, что у машины всего одна проблема, которую мы практически нашли.
Данные система закинет сама, все, в том числе и ошибки, создаст лог-файл.
Про  запись лога нет ничего в инструкции?
Там просто - жмете кнопку "лог", флешка должна уже быть в машине, чистая желательно.
Вот его в случае чего и отсылают производителю.
Кстати, что будете делать, снова тому механику повезете?
Напишите результат, может все обойдется подключением / переподключением кабеля от датчика (сенсора).
Плату пусть на всякий прочистит средством для чистки электроники. Ну или хотя бы  аккуратно протрет чистой бумажной носовой салфеткой.
Вдруг он от усердия масла налил, и на плату попало  1-03

 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Солёна, Mir

Оффлайн Солёна

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #62 : 16 Января 2019, 23:28:07 »
Я обязательно отпишусь.  2-09
Думаю, к тому механику. Главное - проблему нашли - спасибо Вам с Володей. С  Володиной документацией будет легко пройти цепочку. Он все-таки единственный мастер "Швейного мира"(это крупная сеть у нас в регионе) на протяжении многих лет. Просто они бернины не продавали никогда. В основном пфафы и хускварны, но ведь там тоже электроника.  Если будут нужны детали - пойду к диллерам.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mir

Оффлайн Солёна

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #63 : 21 Января 2019, 15:29:55 »
Добрый день. Возила машину механику. Он проверил контакты-подключения, протер плату, и машина все равно не видит лапку. Он говорит, что, наверное, датчик умер. Сам немного расстроился... Уже сомневается, а вдруг, не датчик.. Это мои риски - закажу датчик, заменим, а там посмотрим. Тогда уж точно придется отсылать машину.
Марина, помогите с кодом датчика, закажу у диллеров ( если возможно, какая примерно может быть цена ). А пока жду его, могу спокойно вышивать.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #64 : 21 Января 2019, 15:39:53 »
Надо бы заказать этот фотосенсор сразу с кабелем, кабель обычно не очень недорогой.
Значит это совпадение или может вам раньше 9 мм были не нужны и вы не заметили.
А может разборка машины стала последней каплей, значит все равно бы умер.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Солёна, Механик, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #65 : 22 Января 2019, 15:26:05 »
Марина, помогите с кодом датчика, закажу у дилеров ( если возможно, какая примерно может быть цена ). А пока жду его, могу спокойно вышивать.

https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=877.msg396083#msg396083

Про цену не в курсе, сколько запросят, столько и придется заплатить и молиться, чтобы проблема была именно в этом.
Спросите Володю-механика  посмотреть, точно ли я выбрала деталь, она под номером 46, плата и кабель.
Картинка по ссылке
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик, Солёна, Mir

Оффлайн Механик

  • Механик
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #66 : 23 Января 2019, 13:48:53 »
Марина! правильный номер - посмотрел на инфогейте, а в документации у меня идет датчик отдельно без кабеля 015978.70.02
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Солёна, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #67 : 23 Января 2019, 14:15:59 »
Володя, у меня в документации тоже, но она более старая, а на сайте Бернины именно так. Спасибо!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик, Солёна, Mir

Оффлайн Солёна

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #68 : 27 Февраля 2019, 10:51:26 »
Марина, добрый день! Продолжаю свою эпопею с Берниной 640. К диллерам отвозила, мастер обнаружил избытки масла на шлейфе на передней части машины, масло удалил, шлейф прозвонил - работает, но проблема не решилась. Мастер не уверен, что все дело только в датчике, поэтому не хочет заниматься машиной. Вообще сказал, что машина старая и таких сейчас не выпускают, предложил самой ее куда-нибудь отправлять. (видно, что машину не знает и "боится" ее). К сожалению, Володя тоже не берет, т.к. у него нет деталей к Бернине.  1-11
Марина, что делать в таком случае? Может, смириться с отсутствием автопетли , широкой строчки и ВSR?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #69 : 27 Февраля 2019, 11:05:40 »
Если для вас не критично, то оставайтесь без них.
С деталями я как-то еще смогла бы помочь, но их от Бернины получаем долго, не менее 2-3 месяцев ждать.
То есть только один вариант - заказать всею цепочку до платы. Но если окажется, что неисправен разъем на самой плате, все будет зря.
А не видя машины, точно определить какие надо детали нельзя.
Часто поиск неисправной детали делается последовательной заменой (по очереди) то одной детали в цепочке, то другой.
Масла в Бернинах даже близко от электронных компонентов быть не должно.
Когда делаем сервис, все жидкое масло, способное разбрызгиваться, после смазки узлов тщательно обтираем вокруг всех деталей.
Масло могло попасть в разъемы и нарушить контакт.

P.S. Не мог бы ваш механик каким-то образом неправильно воткнуть разъем? Или не в тот?
Для непривычных работать с электроникой это не такая и не очевидная ошибка.



 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Солёна, AlenaNikol, Mir

Оффлайн Солёна

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #70 : 29 Марта 2019, 11:22:04 »
Марина, добрый день.  1-39  Я опять про свою бернину640. Отправила машину в Питер в головной сервисный центр бернины. Они определили полетевший датчик и еще кучку всяких неприятностей. Все могут заменить, но нашли пропилы в узле натяжения верхней нити, рекомендуют его заменить, но он под заказ на 2,5 месяца. Ужас, я уже месяц, как отправила машину и ждала очереди на ремонт, а тут еще почти 3 месяца без машины.
Марина, а Ваше мнение насчет узла натяжения верхней нити ( я шила и ничего плохого не замечала ) - нужно менять?  Может он с этими пропилами еще поживет?
И еще вопрос , а можно заказать этот узел где-то не в России ( в России ни у кого нет в наличии, как они говорят).
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AlenaNikol, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #71 : 29 Марта 2019, 12:28:03 »
Насчет заказа - у нас тоже нет в наличии, поставщик не держит склад, ждать ровно столько же.
Я не в курсе что за пропилы  нашли,  надо  делать фото в макрорежиме, тогда легче определить.
Причем фото не телефоном, а камерой. Телефоны не все в режиме макро хорошо снимают.
Если пропилы относительно неглубокие (хотя где именно в узле могут быть пропилы, вряд ли в тарелочках).
Они не могут прислать фото этих пропилов? Или на схеме указать и сделать скриншот?
Думаю,  пусть соберут машину и шейте, пока не появятся проблемы с верхней ниткой.
Конечно лучше бы заменить, но тут вам решать.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Солёна, AllaF, AlenaNikol, Mir

Оффлайн SAPFIR69

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 14
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #72 : 19 Июля 2019, 22:55:03 »
Здравствуйте, Марина! Уже давно мечтаю о швейно-вышивальной Бернине, сейчас появилась маленькая возможность купить, но БУ, Бернина 730, пишут, что почти новая, вышивальный блок даже не устанавливали. Я живу в Омске, а продавец в Москве. Цена очень "вкусная", поэтому сомнения меня одолевают.... . Может Вы подскажете, что можно попросить посмотреть по видеосвязи и какие вопросы задать продавцу? Я никогда не имела дела с вышивальными машинами и совсем ничего не понимаю в этом, хотя, просто швейки есть и даже промки. Буду Вам очень благодарна за помощь.
  • BERNINA 830, JUKI DDL 8100, JACK E4,JANOME L-394, Merrylock 011,
 

Оффлайн Deepaka

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Анна
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #73 : 14 Ноября 2019, 19:05:17 »
Добрый день
Подскажите пожалуйста как можно с помощью Бернина артиста 630
Вышивать русский шрифт😇🙏
  • Bernina artista630
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Bernina Aurora, Artista, Bernina 5 и 6 серии
« Ответ #74 : 14 Ноября 2019, 19:47:59 »
Есть несколько путей для вышивки текста кириллицей.
Первый путь - если в машину встроен кириллический шрифт.
Пожалуйста посмотрите в меню шрифтов  какие есть.
Машинки уже давно не продаются. я так не помню был там кириллический или нет.
Но как мне помнится, в этой модели кириллический шрифт не встроен.
Второй путь - надо иметь минимальную программу чтобы делать надписи.
Можно скачать эту https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1717.0
Она может из системных шрифтов генерировать вышивальный текст.
В программе очень много настроек. Но ее обсуждение будем вести уже в теме этой программы.
И третий путь - скачивать готовые файлы шрифтов, в разделе бесплатных дизайнов из должно быть немало.
Там просто открываете дизайны нужных букв и комбинируете из в слова.
В машинке или опять же в программе.
Каждая буква - это отдельный дизайн.
Вот тема с разными шрифтами https://new-embroidery.com/forum/index.php?board=91.0