Автор Тема: Работы walnad  (Прочитано 5349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BieneMaja

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация 0
    • Награды
Работы walnad
« : 16 Августа 2010, 23:34:52 »
:an282:
 

Оффлайн walnad

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация 0
    • Награды
Re: Работы walnad
« Ответ #1 : 17 Августа 2010, 18:15:55 »
Милые девочки всем привет, я очень волнуюсь, вы даже не представляете как. Вообщем то работы вы мои видели, ну теперь у меня свой албом и я их все сгруппирую. Вот только разберусь как это делать и вы их увидети. Меня Надеждой зовут, опыта шитья у меня нет никагого, я всё что сделала, сделала с вашей помощью. Я вам всем очень благодарна и буду учиться у вас дальше, если у вас на меня терпения хватит . Вообщем мне надо немного времени для адаптации.  :thank_you2:
 

Оффлайн спрайт

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация 0
    • Награды
Re: Работы walnad
« Ответ #2 : 17 Августа 2010, 18:26:34 »
Устраивайтесь поуютнее в домике! Пусть в нём всегда будет тепло, уютно и много гостей. Вдохновения Вам .
 

Оффлайн walnad

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация 0
    • Награды
Re: Работы walnad
« Ответ #3 : 17 Августа 2010, 18:51:50 »
Ой спасибо большое вам я только хочу ко всем девочкам обратится не называйте меня на вы, а по простому на ты. Я вам всем благодарна за тепло и уют у вас!!



 

Оффлайн walnad

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 287
  • Репутация 0
    • Награды
Re: Работы walnad
« Ответ #4 : 12 Сентября 2010, 19:43:27 »