Автор Тема: работы Venus  (Прочитано 8003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн venus

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 108
  • Репутация 0
    • Награды
работы Venus
« : 07 Ноября 2009, 21:10:57 »
Здравствуйте,меня зовут Венера.Выкладываю на ваш суд мои работы.



 

Оффлайн venus

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 108
  • Репутация 0
    • Награды
Re: работы Venus
« Ответ #1 : 08 Ноября 2009, 17:38:55 »
Очень рада,что вам понравились мои работы.Тем более от таких мастеров,как Jrina и мисс Ольга.Вот ещё




Девочки,спасибо за теплый прием.Работаю через магазин.Пошивом тюли занимаюсь немногим более 4 лет.На тюли бантовые складки 1/2.
 

Оффлайн venus

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 108
  • Репутация 0
    • Награды
Re: работы Venus
« Ответ #2 : 09 Ноября 2009, 22:34:40 »
попробую загрузить фотографии через радикал.



Первая модель выполнена из жатки+капрон.Во второй  модели использована портьерная ткань+капрон.
 

Оффлайн venus

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 108
  • Репутация 0
    • Награды
Re: работы Venus
« Ответ #3 : 10 Ноября 2009, 11:54:00 »
tatra,в этом ламбрекене я использовала двойную бантовую складку.Вот последовательность обработки:
1.выкраиваю верхнюю часть высотой ок.32см.,вырезаю волну.
2.нижнюю часть из капрона увеличиваю на 8-10 см.по всей "волне".
3.обрабатываю бейкой нижние края .
4.соединяю между собой детали из капрона и портьерной ткани по верхнему срезу.
5.теперь можно закладывать бантовые складки.
 

Оффлайн venus

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 108
  • Репутация 0
    • Награды
Re: работы Venus
« Ответ #4 : 10 Ноября 2009, 18:06:20 »

Вот простенький ламбрекен на кухню.Желтого  капрона уходит всего лишь 1,8м.
 

Оффлайн BieneMaja

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 891
  • Репутация 0
    • Награды
Re: работы Venus
« Ответ #5 : 10 Ноября 2009, 23:20:50 »
venus
С новосельем!Очень красивые работы!
Цитата: "venus"
Желтого капрона уходит всего лишь 1,8м.
Так мало?Поделись опытом.