Автор Тема: Работы elkin  (Прочитано 28440 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн elkin

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация 0
    • Награды
Работы elkin
« : 28 Июля 2009, 15:04:34 »
Здравствуйте, девочки! Меня зовут Елена, вот, решила выбраться из "кустов". Шторами занимаюсь с февраля прошлого года, до этого шила только одежду, так что я новичок с небольшим стажем.С вашей помощью пошила шторки на арочное окно, вернее, комплект для спальни с арочным окном. Эскиз взят из соответствующей темки. Выставляю на ваш суд.



А это прототип арочных штор, покрывало - моя модель.



 Жду комментариев от профи, которых я очень уважаю...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ирина Анатольевна

Оффлайн elkin

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация 0
    • Награды
Работы elkin
« Ответ #1 : 28 Июля 2009, 15:49:05 »


 Покрывало сделано с подзором - отдельная простыня из спандекса с оборками. Все остальное просто кладется сверху .Подзор пристегнут к матрасу булавками для белья, чтобы не съезжал. Верхняя часть ( у спинки) сделана с запасом и завернута под матрас. Если захочется просто поваляться, можно роскошное снять , а пледик попроще накинуть, оборки останутся на одном уровне от пола и красоты не убудет.То же касается и постельного белья. Планируются подушки, не успела , у клиента свадьба, это спальня для молодоженов в загородном доме.Подушечки чуть позже.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ирина Анатольевна

Оффлайн elkin

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация 0
    • Награды
Работы elkin
« Ответ #2 : 29 Июля 2009, 11:20:44 »
Всем спасибо за приятные слова!
Теперь по делу...eei27, на шторке окошка в крыше по низу просто пришиты шлевки ( или паты) шириной 3 см из контрастной ткани, которая идет везде как отделка.В эти шлевки и продевается карниз.