Горячие новости


Новый проект от Аллы Деркач
Мини-сумка "BIMBO"


Новый мини-курс Аллы Деркач
Проектирование сумки BIMBO


Автор Тема: Облачные хранилища  (Прочитано 4502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Облачные хранилища
« : 05 Октября 2016, 19:03:07 »
Немного истории.
С облачными хранилищами я знакома уже 10 лет и активно использую их преимущества. 
   Началось все еще до того, как Стив Джобс анонсировал свое i-облако.
Никому тогда  еще не известная группа европейских ребят (Дания, Швейцария и другие) сделали облако. Поскольку моя дочь была с ними знакома, она и мне дала ссылку на тестовую  альфа-версию. Называлось это облако Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумWuala.  Сервис уже тогда  имел клиента для синхронизации и  других услуг.
Естественно раздала приглашения своим друзьям по ИРК-сети (где тоже сидела на поддержке одной некогда популярной программы). Приглашения  потому, что более 3 лет сервис тестился в закрытом режиме.
Все попробовали, всем понравилось, но пожалуй я одна осталась ярым поклонником облаков. Потому что  необходимо хранить  и бэкапить огромный массив данных
 Команда-разработчик  хорошо раскрутила и выгодно продала  это дело известной компании-производителю Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумLaCie.
Те в свою очередь покрутили этот проект,  сначала перевели его на платную основу, затем пришли к выводу, что в том виде он не несет ожидаемой прибыли и  через три-четыре года закрыли его. Но не так что совсем закрыли, а  привязали к производимой ими продукции и Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумсделали  более доходный вариант.
К тому времени облаков стало не мало. А сегодня их очень даже  много. Обо всех рассказать нереально,  но можно подсматривать на англоязычной Вики.

Я использую те, у которых есть клиент, чтобы синхронизировать с компьютером свои папки. Это на случай, если полетит диск, так там хотя бы все важное останется.

1. Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум  - это майкрософтовский, надо зарегистрировать ящик на Hotmail.com и тогда получаем 15 Гб бесплатного пространства. Есть клиент для синхронизации папок на компе с папками в облаке.
В последних версиях Виндоуз этот клиент уже встроен в операционку. Просто перетаскиваем в папку клиента нужное для синхронизации.

2. Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум  - там другая политика, сразу дают не так и много места, потом добавят, если выполнишь несколько советов. И позже будут добавлять за каждого реферала (приглашенного пользователя).  В остальном все так же - скачиваем клиента, он создает свою папку и  туда кидаем нужное.
Да, на всех  облаках есть возможность загружать напрямую браузером и получать ссылки, ставить клиентов, если не хотите синхронизировать,   синхронизировать не обязательно.

3. Далее, очень удобный Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум  - 10 Гб бесплатно, но они часто расширяют, я попала в кампанию, когда дали 50 Гб бесплатного места. Зато можно поместить 40 000 файлов. Можно и больше, но тогда  клиент-синхронизатор может  глючить, он поддерживает только 40 000 файлов одновременной синхронизации. Остальные можно залить вручную и хранить не синхронизируя с компом.  50 Гб!

4. Есть Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумс - там тоже на шару 50 Гб, но их клиент ест много оперативной памяти, ресурсоемкий.  Хотя тоже храню там немало. Если комп слабый, можно просто выключать клиента сразу после того, как отсинхронизирует.  Сам сайт немного тормозит,  не всегда можно моментально попасть браузером  в свою папку. Но зато 50 Гб!

Главное - на всех  облачных ресурсах  надо не просто расшаривать свои папки, а указать, что доступ имеют те, у кого есть ссылки.
То есть по ссылке могут скачивать, а просто зайти  в  вашу папку и посмотреть  что там еще лежит нельзя.

5. Ну и Гавитекс  Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум   - там бесплатно 25 Гб. 
Клиент для синхронизации имеется, но пока в бета-версии
Если из  Депозита перевести ссылки в Гавитекс - они хранятся навсегда.
Скоро там, кажется,  можно будет хранить  ролики с функцией показа. Или уже можно
.
Приказал долго жить

Пробовала гораздо больше облаков,  про часть из них напишу позднее, часть мне не понравилась.
А вообще вот здесь перечислены почти все  Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум 
Правда данные иногда вовремя не обновляют, но все равно понятно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Olenka74, FleurNoelle, v.helga, NinaZ, Бяхет, spulka, tatka2009, ktyxbr, Татьяна5050, Valirina4, bezgtamara, yellou, Rosa, isida010, arseniya, knignik, Mir, Яблоня-jblonj, varan, ИВА, IVOLGA, ixen88, AlenkaK, valjalja

Оффлайн BoldBug

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #1 : 09 Октября 2016, 15:08:05 »
Продолжение следует.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ktyxbr, Татьяна5050, Ева, isida010, arseniya, Rosa, Mir, ИВА, Яблоня-jblonj

Оффлайн tatka2009

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 192
  • Страна: ru
  • Репутация 36
    • Мое имя: Татьяна
  • Награды Участник марафона 2018
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #2 : 25 Октября 2016, 17:29:02 »
Марина, добрый день. Я с вопросом по Гавитексу. Пользовалась, сохраняла там много чего. А сейчас он меня туда не пускает, говорит, что такого клиента нет. Хотя есть письмо после регистрации с паролем, который присылали.
Конечно зарегистрировалась по новой, но очень хотелось бы вернуть старое хранилище. Там много всего было собрано.
Не знаете что могло случиться?
  • ELNA 9900, Jack 6380bc-q Janome 7700, Jack W4, Jack E4S
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Evgenia, isida010, arseniya, ktyxbr, Mir, ИВА

Оффлайн BoldBug

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #3 : 25 Октября 2016, 17:47:44 »
Скорее всего, если долго не заходили, а пароль не меняли - аккаунт удален. Надо чаще заходить. Но точнее надо почитать их правила.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Evgenia, tatka2009, isida010, arseniya, ktyxbr, Rosa, Mir, ИВА

Оффлайн Mams

  • Global
  • ***
  • Сообщений: 1387
  • Страна: ru
  • Репутация 53
    • Мое имя: Ольга
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #4 : 25 Октября 2016, 17:50:10 »
На Гавитексе есть ограничение. Если три месяца не посещать аккаунт, он будет удален.  Гавитекс отделился от Депозита в свое время. Видимо, часть правил сохранили.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Evgenia, BoldBug, tatka2009, isida010, arseniya, ktyxbr, Rosa, Mir, ИВА

Оффлайн Evgenia

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 1131
  • Страна: ua
  • Репутация 50
    • Мое имя: Евгения
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #5 : 25 Октября 2016, 17:51:16 »
Добрый день. Я не Марина, но могу ответить. Очень плотно работаю с Gavitex. Причин может быть несколько. Сейчас Gavitex ужесточил правила пользования бесплатным облачным хранилищем. Если в течение длительного времени не пользовались этим хранилищем, как минимум три месяца, то его удаляют. Проверьте свою почту. Они присылают уведомление. Еще могут быть сбои на самом Gavitex. Это у них часто случается. Еще одна из причин. Проверьте правильно ли вы написали логин и ввели пароль. Попробуте зайти в свой аккаунт с другого браузера. Но в любом случае я Вам советую написать письмо в службу поддержки и задать этот вопрос. Удачи Вам.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, isida010, arseniya, knignik, ktyxbr, Rosa, Mir, ИВА

Оффлайн BoldBug

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #6 : 25 Октября 2016, 17:53:37 »
Если три месяца не было активности, и письмо писать нет смысла,  регистрируйтесь снова.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Evgenia, Ева, isida010, arseniya, ktyxbr, Mir, ИВА

Оффлайн Ласточка

  • Автор перенаборов
  • ****
  • Сообщений: 147
  • Страна: ru
  • Репутация 12
    • Мое имя: Татьяна
  • Награды 2 место в конкурсе
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #7 : 25 Октября 2016, 18:00:15 »
Марина, добрый день. Я с вопросом по Гавитексу. Пользовалась, сохраняла там много чего. А сейчас он меня туда не пускает, говорит, что такого клиента нет. Хотя есть письмо после регистрации с паролем, который присылали.
Конечно зарегистрировалась по новой, но очень хотелось бы вернуть старое хранилище. Там много всего было собрано.
Не знаете что могло случиться?

Таня, у меня такая же беда  была, я писала им в техподдержку, у них там был какой то сбой, в итоге часть аккаунтов, были ошибочно удалены, мне принесли извинения и предложили зарегистрироваться заново, напишите им, приложите письмо, с данными регистрации, (так делала я по их просьбе) возможно вам помогут
  • Husqvarna Diamond de Luxe, Elna eXcellence 740 и т.п.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mams, isida010, arseniya, ktyxbr, Mir, ИВА

Оффлайн tatka2009

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 192
  • Страна: ru
  • Репутация 36
    • Мое имя: Татьяна
  • Награды Участник марафона 2018
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #8 : 02 Ноября 2016, 15:55:43 »
Спасибо всем за ответ. 1-22 Я не заходила всего 3 недели. Тоже писала письмо, зарегистрировалась по новой. Но жалко материала, который был в хранилище. Я думала, что подскажете как все вернуть. Ну да ладно, ничего не поделаешь.
  • ELNA 9900, Jack 6380bc-q Janome 7700, Jack W4, Jack E4S
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ева, isida010, arseniya, ktyxbr, Rosa, Mir, ИВА

Оффлайн Mams

  • Global
  • ***
  • Сообщений: 1387
  • Страна: ru
  • Репутация 53
    • Мое имя: Ольга
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #9 : 02 Ноября 2016, 17:02:52 »
Я думала, что подскажете как все вернуть.

Напишите в техподдержку гавитекса. Мы-то тут помочь не можем. У нас нет доступа к серверам и хранилищам Гавитекса  1-81

 1-22
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: tatka2009, Ева, isida010, arseniya, ktyxbr, Mir, ИВА

Оффлайн oksana

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 14
    • Мое имя: Оксана
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #10 : 08 Августа 2017, 21:42:18 »
Доброй ночи! Помогите разобраться - сегодня компьютер отказался скачивать с Гавитекс , пишет - Заблокировано содержимое , отправленное через не безопасное подключение. Подскажите могу ли я это исправить ( до этого свободно скачивала) . У меня Windows 10.антивирусника нет - только Защитник Windows. Спасибо
  • Husqvarna Ruby
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arseniya, Mir, ИВА

Оффлайн BoldBug

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #11 : 08 Августа 2017, 22:09:54 »
По-моему, это настройки браузера или,  что скорее всего - Защитника Виндоуз.
Хранилища тут ни при чем. Вы поставили слишком высокий уровень защиты, достаточно и там, и там среднего.
Чтобы сказать точнее,  надо видеть сообщение, какая служба его написала.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mams, oksana, arseniya, Mir, ИВА

Оффлайн oksana

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 14
    • Мое имя: Оксана
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #12 : 08 Августа 2017, 22:21:09 »
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вот так получается , если нажать - Просмотреть всё содержимое - ничего не появляется просто закрывается окно, через другой браузер попробовала- тоже самое 1-30

Объединены: 09 Августа 2017, 09:49:22
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вот так получается , если нажать - Просмотреть всё содержимое - ничего не появляется просто закрывается окно, через другой браузер попробовала- тоже самое 1-30
Проблема всё ещё не решилась 1-81, отключила защитника , брандмауер- ничего не изменилось, и ещё некоторые ссылки на Гавитекс работают нормально , посоветуйте на что ещё обратить внимание. Спасибо.
  • Husqvarna Ruby
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arseniya, Mir, ИВА

Оффлайн BoldBug

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #13 : 09 Августа 2017, 09:50:59 »
Ну киньте ссылку на всякий, я проверю.
А вообще идите в настройки защитника Виндоуз и там поищите.
Видимо причина в нем,  если разными браузерами дает одинаковый результат.
Он возмущается предложенным на странице скачиванием какого-то рекламного ПО.
В Хроме сделайте скриншот окна, пожалуйста.
Я Интернет Эксплорер не использую.  А в хроме стоит АдБлок Плюс, прекрасно все блокирует, никаких проблем.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oksana, arseniya, Mir, ИВА

Оффлайн oksana

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 14
    • Мое имя: Оксана
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #14 : 09 Августа 2017, 22:16:27 »
Ну киньте ссылку на всякий, я проверю.
А вообще идите в настройки защитника Виндоуз и там поищите.
Видимо причина в нем,  если разными браузерами дает одинаковый результат.
Он возмущается предложенным на странице скачиванием какого-то рекламного ПО.
В Хроме сделайте скриншот окна, пожалуйста.
Я Интернет Эксплорер не использую.  А в хроме стоит АдБлок Плюс, прекрасно все блокирует, никаких проблем.
Дорогая Марина , попробовала через Хром , ни какого окна на всплывает и не появляется ничего , но всё равно ссылка нескачивается, сейчас Алла выслала ссылку по совместному пошиву рюкзака - тоже нескачивается . Спасибо Вам , пойду мучить защитника .
  • Husqvarna Ruby
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arseniya, BoldBug, Mir, ИВА

Оффлайн BoldBug

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #15 : 10 Августа 2017, 11:40:03 »
А что значит "ссылка не скачивается? Какое-то окно всплывает или не активна кнопка или еще что?
Да, вам надо основательно покопаться в настройках Виндоуз, скорее всего Защитник тормозит.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oksana, arseniya, Mir, ИВА

Оффлайн oksana

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 14
    • Мое имя: Оксана
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #16 : 10 Августа 2017, 13:34:02 »
А что значит "ссылка не скачивается? Какое-то окно всплывает или не активна кнопка или еще что?
Да, вам надо основательно покопаться в настройках Виндоуз, скорее всего Защитник тормозит.
Марина , ни какое окно не всплывает , кнопка активна - нажимала её и ничего не происходит  1-30

Объединены: 10 Августа 2017, 14:23:23
 Марина , ни какое окно не всплывает , кнопка активна - нажимала её и ничего не происходит  1-30
Марина , Огромное Вам Спасибо  1-22 2-22, проблему решила
  • Husqvarna Ruby
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arseniya, Mir, ИВА

Оффлайн BoldBug

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #17 : 10 Августа 2017, 14:23:09 »
Отлично. Напишите пожалуйста что было и как поправили, это может быть очень важно остальным.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arseniya, Mir, ИВА, StroTana

Оффлайн oksana

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 14
    • Мое имя: Оксана
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #18 : 10 Августа 2017, 14:45:06 »
Отлично. Напишите пожалуйста что было и как поправили, это может быть очень важно остальным.
В Защитнике я нашла Исключения - файлы которые он не будет проверять , я их удалила , включила Защитника и перезапустила компьютер , теперь всё работает  2-22 1-59
  • Husqvarna Ruby
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, arseniya, Mir, ИВА, Valirina4

Оффлайн Florik

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Флорид
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #19 : 07 Февраля 2018, 00:10:32 »
я поддерживаю отечественного производителя)) и пользуюсь яндекс-диском.
 
есть один полезный момент в синхронизируемых облачных хранилищах, помимо непосредственно хранения на случай утраты физического носителя (диск если полетит). это - совместное использование, или доступ с двух компьютеров. в семье вышиваю я и мама, настроил синхронизацию на обоих ноутбуках (ее и моем), и теперь у нас совместный доступ к файлам вышивки.
 
есть и другой вариант прикладного применения - компьютер в швейной мастерской и дома, если это не в одном месте. дома вечером можно дизайн разработать, а в мастерской на работе его на вышивку отправить, и не носиться с флэшками с дома на работу, и не плодить дубликаты файлов
 
так же маме поставил диск от майл.ру - там она хранит данные по другой работе, и с вышивальными файлы не перемешиваются)
 на вин10 у меня предустановлен овердрайв, но мне он непонятен, и гугл-диск тоже не зашел - яндекс-диск показался самым простым и дружественным. предоставляемого объема хватает, а для хранения мегаобъема нахомяченного использую внешний диск
  • pr1000
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, baboolya2010, arseniya, Alla.F, Mir, valjalja

Оффлайн BoldBug

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #20 : 07 Февраля 2018, 10:51:29 »
Майкрософтовским не пользуюсь совсем. Гуглдок  или Гуглдиск понятные и простые.
Каждое из облаков  имеет свои плюсы и собственные настройки.
Для меня приемлемы лишь те, у которых клиент синхронизирует  указанные мной папки.
Находящиеся даже на  разных дисках.
Без перетаскивания в кучу и синхронизации только одной папки, как это сделано, например, в Box.
Поэтому я в Боксе храню только свои фото - они в одном месте.
А могла бы и прикупить  платный пакет, не будь такой досадной мелочи.
Клиенты у многих не очень корректные, в той же Меге, например.
А что удобство в синхронизации - так это и понятно, и безусловно важно.

Сейчас пользуюсь pCloud, настолько хорош, чт окупила там 500 Гб.
И попала в акцию - платишь за три года, подучаешь навсегда.
Надеюсь, они не рухнут, год уже прошел.
А вообще я там уже четвертый год.

Яндекс хорош. Но не пользуюсь за ненадобностью. Мейл.ру никогда не возьму.
Избегаю их сервисы из-за брезгливости, так и норовят тебе на комп подсадить какую-то гадость.
И тут на форуме часто воюем с проблемами у пользователей от них.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NinaZ, Mams, arseniya, Alla.F, Юла55, Коштовная, Mir, OlgaEnn, ixen88, charmer-oks

Оффлайн BoldBug

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #21 : 06 Сентября 2018, 09:47:34 »
Внимание!

С 5 октября сервера Gavitex будут закрыты, файлы недоступны.
Поэтому, пожалуйста, не откладывая заберите оттуда все свои файлы и поищите новое хранилище.
Кстати, Mega стал шустрее работать, особенно если заходишь туда хотя бы раз в неделю, 50 Гб все-таки неплохо.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NinaZ, Elmira, Mams, Еля, Cravennat, Коштовная, Alla.F, varan, Юла55, nestyzaya, Ласточка, arseniya, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 4011
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #22 : 01 Октября 2018, 12:09:19 »
На ПиКлоде у меня даже платный аккаунт.
Их клиент (программа-синхронизатор) работает четко, синхронизирует на разные компы любую указанную папку.
Получается. что у меня три одинаковых по содержанию компьютера - на работе. дома и ноутбук.
Чтобы любой документ всегда был под рукой. Ну и конечно хранится все на их облаке.
Мне повезло - успела получить на Меге 50 бесплатных гигов разом, сейчас чуть сложнее, но все равно можно получить те же 50, потом разберем как.
На Меге храню то, что в запас, не текущее. А все фото на Боксе. там тоже бывает кампания и раздают по 50 Гб.
А еще Надя Агуреева подсадила меня на Гугл фото. У них есть забавная фишка.
Если ты загружаешь фото, в настройках выставив "Хорошее качество" вместо оригинальных, тогда можно грузить бесконечно и места они не учитывают.
При этом показывать по ссылке будет именно в хорошем качестве.
Но если захотите скачать - можно скачать и оригинальный снимок.
Тоже есть программа-клиент, синхронизирующая, можно создавать альбомы, регулировать уровень доступа и так далее.
Я потом добавлю в список описание.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NinaZ, РАДУГА, ixen88

Оффлайн Mams

  • Global
  • ***
  • Сообщений: 1387
  • Страна: ru
  • Репутация 53
    • Мое имя: Ольга
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #23 : 30 Ноября 2022, 18:26:57 »
Популярный сервис для обмена файлами Uploaded предупредил о скором прекращении своей работы. На спасение загруженной в облако информации пользователям площадки было отведено около суток.

На миграцию данных администрация Uploaded выделила менее двух дней: рассылка писем была осуществлена 29 ноября 2022 г., а закрытие площадки намечено на 30 ноября.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Люб@в@11, Mswetka, BoldBug, charmer-oks

Оффлайн charmer-oks

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 421
  • Страна: ru
  • Репутация 41
    • Мое имя: Оксана Черногубова
    • Награды
Облачные хранилища
« Ответ #24 : 01 Декабря 2022, 11:15:48 »
 Подруга прислала приглашение на облачное хранилище Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
За приглашенных добавляют дополнительно места в облаке. Кто-нибудь пользуется?
  • Bernina 790+, швейная Brother NX200