Автор Тема: Знакомимся с участниками темы  (Прочитано 6485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пряник

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 8875
  • Страна: ru
  • Репутация 274
    • Мое имя: Мечта
    • Награды
Знакомимся с участниками темы
« : 04 Октября 2016, 20:51:27 »
Сестры и Братья, прошу Всех рассказать немного о себе, месте службы.
Приветствуются фото Вашего Храма, покажите его красоту.

А так же Мастерицы,
 которые занимаются изготовлением облачений для Батюшек
и различных церковных изделий, пожалуйста, присоединяйтесь.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: bonis, мирина, Тюльпан, IrinaAks, Дончанка, баба Лика

Оффлайн nestyzaya

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 127
  • Страна: ru
  • Репутация 8
    • Мое имя: Анастасия
    • Награды
Знакомимся с участниками темы
« Ответ #1 : 10 Октября 2016, 15:14:12 »
Здравствуйте. Я работаю вышивальщицей в Екатеринодарском епархиальном управлении. Работаю уже больше 10 лет.

Оффлайн Syringa

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 167
  • Страна: ru
  • Репутация 43
    • Мое имя: Нина
  • Награды Участник марафона 2018 2 место в конкурсе
    • Награды
Знакомимся с участниками темы
« Ответ #2 : 10 Октября 2016, 19:14:46 »
Здравствуйте. Меня зовут Нина. Вышивкой занимаюсь 1 год.  Помогаю моему сыну, иерею Павлу, в обустройстве Храма в честь Святителя Николая Чудотворца в селе Авчурино Калужской области. Историческое здание Храма сейчас разрушено, в скором времени начнется восстановление. Службы сейчас проходят во флигеле-Готического домика.

  • ШМ AstraLux 8571, Оверлок Bernina 880DL, ШВМ Brother 1250, ВМ Janome 500e.
 

Оффлайн Пряник

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 8875
  • Страна: ru
  • Репутация 274
    • Мое имя: Мечта
    • Награды
Знакомимся с участниками темы
« Ответ #3 : 11 Октября 2016, 16:15:33 »
Добро пожаловать в наш дружелюбный клуб Профессионалов и Любителей православной вышивки. 1-96