Первый раз вышивала ришелье. Вот как-то так.
Конечно, работа кропотливая. Опыта нет. Но всегда была мечта научиться вышивать ришелье. Проблема в маленьких пяльцах и неумении рассчитать всё так, чтобы сошлось. Наверное надо чертить на ткани. Спасибо Наде за дизайны.
Римма, начинающим ришелье лучше вышивать в небольших пяльцах или небольшими частями, чтобы не было смещений. Можно распечатать на принтере рисунки дизайнов 1:1 и расположить их на изделии, потом вышивать.Здесь можно почитать про стыковку дизайнов https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=4471.msg81704#msg81704https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1305.msg19316#msg19316
Доброго времени суток Обновила любимый халатик Пока попробовала только имитацию решелье и мне очень понравилось
Обновила белую джинсовую ветровку.Решила сначала попробовать "Имитацию ришелье". Дизайн супер но и конструктор ещё тот, пробовала подобрать по вашим образцам и поняла что фантазия у меня буйная.Столько можно вариантов сделать. Пока остановилась на этом.Спасибо большое Вам не разрешено просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Надюша, спасибо за дизайны, они шикарные. УжО насколько толстую и сыпучую тканюху взяла, валики все аккуратно закрыли и прочно и ровно. Спасибо !
Вышивка на готовой сорочкеВам не разрешено просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вам не разрешено просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или войдите на форумВам не разрешено просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вам не разрешено просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вам не разрешено просматривать ссылки Зарегистрируйтесь или войдите на форумБесподобный дизайн! Валики широкие, обьемные, вот только ткань сорочечная подвела, плохо сутюживается. Надежда, спасибо огромное за красивый и качественный дизайн!