* Молька клуб



Автор Тема: Обработка отверстий в бандо от Ири№а  (Прочитано 133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ири№а(molka)

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация 0
    • Награды
Девочки,с опозданием(лучше поздно,чем никогда) выкладываю обработку отверстий.Я остановилась на этом варианте,т.к. использую толстенькое бандо.









 

Оффлайн Ири№а(molka)

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация 0
    • Награды
Обработка отверстий в бандо от Ири№а
« Ответ #1 : 02 Ноябрь 2011, 19:39:17 »


Если используете тонкое бандо,то обтачку можно не делать.Припуск приклеить сразу на изнанку бандо.Но в этом случае необходимо ставить подкладку из плотной ткани,чтобы на просвет не видно было припусков.

mjaze-katze
Да всё так.БандоВам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумздесь
Минус-осыпается клей,плюс-восстанавливает форму после заломов и не надо ставить подкладку,относительно недорогое.
 

Оффлайн vitona

  • Участник СП
  • *
  • Сообщений: 83
  • Страна: ru
  • Репутация 4
    • Мое имя: Галина
    • Награды
Обработка отверстий в бандо от Ири№а
« Ответ #2 : 03 Ноябрь 2011, 01:59:32 »
Ири№а
С изнаночной стороны подклада нет, обработка отверствий тесьмой? За мастер класс спасибо. :an133:
  • innovi-is 2200
 

Оффлайн Ири№а(molka)

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация 0
    • Награды
Обработка отверстий в бандо от Ири№а
« Ответ #3 : 03 Ноябрь 2011, 09:55:40 »
vitona

Всё правильно,подклада нет.В этом вся прелесть.
 

Оффлайн Ири№а(molka)

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 155
  • Репутация 0
    • Награды
Обработка отверстий в бандо от Ири№а
« Ответ #4 : 09 Декабрь 2011, 12:26:41 »
Мриука

Прошу прощения за поздний ответ.Но лучше поздно,чем никогда.Бандо называется двунитка с поролоном(при заказе уточнить какой толщины поролон,бывает 2 и 4 см.,лучше 4)На аппликации-шабрак с поролоном.