0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бывает ли такое, что ничего не хочется. Что делаете в такие моменты?
Теперь я окончательно в тупике
А я очень люблю вязать
я никогда не сталкивалась с полоской посередине рулона,которую надо было бы удалять стиркой,разве что на складе ткань хранилась небрежно и сгиб запачкан или поврежден о стеллаж - но в этом случае вы должны были либо устранить этот дефект до выдачи заказа клиенту ,либо предупредить клиента при заказе о дефекте
Очень часто в магазинах встречаются в продаже вещи,которые достались после того,как первый покупатель их укорачивал(юбки,брюки),во многих магазинах сейчас есть такая услуга.
либо предупредить клиента при заказе о дефекте
Девочкам, кто открывает салоны, советую открывать на 2 ИП. Один - продажа, другой - пошив
Очень часто в магазинах встречаются в продаже вещи,которые достались после того,как первый покупатель их укорачивал(юбки,брюки),во многих магазинах сейчас есть такая услуга.Магазины сами укорачивают, как я понимаю. Или они принимают кривое творчество "тёти Нюси из соседнего подъезда"?
С теми тканями, которые сейчас производят только и будешь, что предупреждать. Какое бы красивое изделие не получилось, но если клиент будет знать, что у него под 4-й складочкой на ламбрекене справа вышит лишний завиток или утолщение ниточки радость будет не полной. Дефект дефекту рознь. Я о незначительных дефектах могу и не предупреждать, если это не отражается на внешнем виде и качестве изделия,
с браком, нам ее благополучно обменяли
клиент всегда остается доволен,что его не пытались обмануть
однажды моя клиентка принесла мне ткань,которая была под заказ с браком, нам ее благополучно обменяли(правда ждать пришлось еще 10 дней)
Я возвращала рулоны по которым очень сильно идет вымазанное, а если в нескольких местах по 5мм, предпочитаю отстирывать или прятать в складочки на ламбрекене. Получается, что я нарушаю закон.
Что мне делать если эта женщина придет послезавтра с этой порезанной на куски тканью, может даже и отшитой, начнет говорить, что ничего не видела и продавец ничего не показывал?
А вы ее в разрезанном виде возвращали?
А тут несколько иная ситуация.
Хотя лично я бы даже не обсуждала этот вопрос - клиент заказал изделие определенной длинны,его и получил, и если действительно брака на полотне нет... - то он не может предъявлять претензии, он лишь может попросить вас помочь ему решить его проблему полюбовно,а не пытаться выставить вас в глупом виде
его вы пытаетесь со мной спорить
в чеке или в товарном чеке должно быть отражено что товар продан со скидкой из-за незначительного дефекта - достаточно подписи продавца, подпись клиента в данном случае не будет нужна - его согласие выражено в том , что он взял товар
никогда не устраняю никакие пятна и штрихи застирыванием
Ну вы же и не владелец магазина, оно вам надо корячиться? Что принесли из того и шьёте. А мне как-то приходится и прачкой поработать, т.к. очень, очень маленький процент людей согласен покупать ткань с пятнышком или чёрточкой даже со скидкой.
Я думаю, что клиенты даже и не стирали ее
Вы просто очевидные вещи озвучиваете, а на мои вопросы так никто и не ответил ни здесь, ни на форуме о защите прав потребителей.
так вы же продаете с черными черточками.полосой по сгибу
и предлагаете покупателю устранять этот брак - типа это не брак, пятна отстирается
а своим личным опытом делиться смысла не видят - вы скажите ,что вам говорят очевидные вещи
шторный бизнес, да впрочем, как и весь в России держится на отношении к людям. Будь с ними приветлива, старательна в работе, честна и будет тебе счастье - работы будет куча-а-а
советую открывать на 2 ИП
Однако ты не застрахован законодательно
Очень интересно,как вам удается фильтровать клиента на этапе заказа
Мне такой вариант не подходит. Не хочу чтобы заказчики уходили на соседнюю улицу.
Если ему вдруг не понравится даже просто внешний вид на окне
А зачем их фильтровать? Мы всем рады!
Я просто думаю как защитить моего продавца, т.к. чуть что не так, виновата она, не сказала, не показала, специально не так информировала. У меня уже вагон листиков, как правильно снимать замеры, как вешать, как стирать и т.д., после объяснения все тупо раздает под роспись. Вот еще один буду готовить.
А вот вопрос у меня, какая документация у вас есть? с чем уходит клиент, с листочками или есть договор, где все прописано и актом выполненных работ, подписание которого автоматически приводит к тому что клиент принимает изделие без претензий.
и актом выполненных работ, подписание которого автоматически приводит к тому что клиент принимает изделие без претензий.
У нас вот другая проблема, проблема кадров