Автор Тема: Обновления ПО машин  (Прочитано 30045 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Обновления ПО машин
« : 10 Сентября 2016, 09:48:45 »
О важности обновлений.
Скачивать их надо только с офсайта. Офсайт - это не русский аналог, а в основном американский.
Обновления ПО машин, так же как и обновления любого программного обеспечения, выпускаются для того, чтобы исправить все недочеты и глюки, которые не успели выявить в процессе тестовой проверки  машин.
Добавить найденные уже после выпуска машин улучшения, например, могут добавиться шрифты, строчки и какие-то возможности ПО.
А еще обновления нужны, чтобы восстановить сбитые во время эксплуатации настройки ПО, которые не отображены в меню для пользователя и вручную их не поправить.

Важно знать - сервисные механики и продавцы не обязаны делать апдейт машине.
Вся информация об обновлениях и сами файлы есть на официальном сайте производителя.

Распаковывать архивы надо всегда последней версией программ WinRAR или 7-zip
 

Оффлайн Калибри

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #75 : 30 Ноября 2017, 21:03:50 »
Добрый вечер! Пытались установить обновление: установили флешку на выключенной машине, удерживая две кнопки: "реверс" и "игла вверху/внизу" включили машину, замигала кнопка "реверс",затем замигала "обрезка нитей", через минут пять синхронно замигали три кнопки.  отправить обновление,которое мне переслали механики пока не получается, что-то делаю не правильно
  • Husgvarna Topaz 30
 

Оффлайн Калибри

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #76 : 30 Ноября 2017, 22:40:42 »
Обновление установить не удалось, машинку не выключали в течении часа, на протяжении которого синхронно мигали три кнопки.
  • Husgvarna Topaz 30
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #77 : 30 Ноября 2017, 23:19:14 »
Получила ваш файл, спасибо.
Похоже, что он оригинальный, только это последнее обновление.
Очень странное поведение, я подумаю что может быть, в голову даже не приходит ничего - не было такого у меня ни разу.
Вопрос - вы машину ни разу не разбирали и не сдавали в сервис?
Вопрос два - когда начали включать, нажав кнопки и не отпуская, сначала замигал только реверс,  как должно быть при обновлении, или сразу начали мигать все три?
Вопрос три - когда просто включаете машину - не срабатывают никакие датчики и нет никаких предупреждений?
Если нет - посмотрите в меню, нет ли у вас возможности сбросит к заводским настройкам?
Если нет - очистите все, что вы положили в машину в память - все индивидуальные стежки и может какие-то дизайны тоже.
Проверьте - все ли кнопки функционируют.
После этого снова попробуйте первое обновление.
Если у вас в памяти ничего не было и нет сброса к заводским настройкам - делать ничего не надо.
 

Оффлайн Калибри

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #78 : 01 Декабря 2017, 07:29:21 »
Добрый день!  С момента покупки машину не разбирала и в сервис не обращалась. Дизайном пользовалась только с флэшки, стежки только машинные родные. При попытке установки обновления включается в начале "реверс", затем- «игла вверху/внизу» и через минуты 4 начинаются мигать три кнопки. При включении машины не срабатывает не одна функция, экран пустой, никаких предупреждений или звуков не появляется. Как проверить нормальное функционирование кнопок в этом случае?
  • Husgvarna Topaz 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Еля

Оффлайн Патимат

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Патимат
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #79 : 05 Декабря 2017, 13:14:29 »
Марина, janome.com/en/support/general-support/machine-support/ здесь я не нашла апдейта для Джаноме 500е или он от какой то из машин может быть использован? janome.com/en/support/general-support/machine-support/

Объединены: 05 Декабря 2017, 13:26:42
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум нет для Джаноме 500е
  • Вышивальная елна экспрессив 830,швейная фамилия,оверлок Ягуар,распошивалка джаноме
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #80 : 05 Декабря 2017, 17:04:53 »
Патимат, извините, я совсем забыла - обновления на вашу машину еще не делали.
Придется временно подгружать скачанные рамки фиксации ткани.

 

Оффлайн Патимат

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Патимат
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #81 : 05 Декабря 2017, 17:57:49 »
Придется временно подгружать скачанные рамки фиксации ткани.
Марина, спасибо,поняла 1-03
  • Вышивальная елна экспрессив 830,швейная фамилия,оверлок Ягуар,распошивалка джаноме
 

Оффлайн raduga

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 209
  • Страна: ru
  • Репутация 56
    • Мое имя: Лида
  • Награды Участник марафона 2018
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #82 : 05 Декабря 2017, 22:01:54 »
Марина. Мне нужно обновление на Brother innov-is 4000  №4. Оно платное. Но я уже год везде ищу и нигде его нет. Может Вы подскажете, где можно приобрести или скачать. Спасибо. 2-22
  • Brother innov-is 4000, Brother-600, Brother- CV3550, Janome MC500e
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ray Bob

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #83 : 05 Декабря 2017, 23:27:14 »
Извините, не подскажу. Не занималась платными обновлениями.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: raduga

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #84 : 06 Декабря 2017, 10:43:28 »
Наталья, давайте попробуем вот этот шаг.
Он аналогичен шагу апдейта, но кнопки другие. Флэшку надо будетвынуть из гнезда, блок отсоединить.
Будьте внимательны, держите обе подольше и запомните пошагово весь процесс, что увидите
Чтобы донести до форума не потеряв, сначала тут же по ходу запишите последовательность.
Что  машина будет делать (вернее, показывать вам) - и монитор и кнопки.
Подождите минут 20, затем выключите обычным образом вне зависимости от результата.
Кроме нажатия кнопок при включении больше ничегоделать не надо. 
Важно - покажется что-то на мониторе, или она продолжит мигать кнопками.
Если покажется - попробуйте сделать четкое фото.
В этом случае  не все потеряно и позднее можно попробовать из этого меню  что-то поправить. 

Вам потребуется следующее, чтобы просмотреть скрытый текст:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Еля, Alla.F

Оффлайн Калибри

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #85 : 09 Декабря 2017, 11:03:58 »
 Добрый день, Марина!  Большое спасибо за помощь. Муж  настоял на том, чтобы машину увезти в сервисный центр, что и сделали. Механики  центра провели профилактику, восстановили заводские настройки и поставили все  обновления.
  • Husgvarna Topaz 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #86 : 09 Декабря 2017, 11:11:18 »
Вы правильно сделали что отвезли в сервис.
Механики сбросили именно так, как я и начала подсказывать, через сервисное меню машины для механиков.
Но тут бы мы делали это долго, потому что очень занята и не всегда есть время для подробных сообщений.
И все-таки хочется  пошагово проверить все возможные варианты. А когда машина под рукой, это дело 5-10 минут.
Ну теперь пусть работает подольше без сервиса   1-03
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F

Оффлайн AlLena

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #87 : 11 Декабря 2017, 17:39:13 »
Доброго времени суток! Топаз 30 появился у меня в мае. Я долго выбирала машину помог ваш форум. 2-22 2-22 2-22 Машина мне очень нравится проблем с ней нет, хотя и вышиваю много свои рисунки... Но как я поняла, мне нужно все равно установить все обновления которые есть для этой машины. Сейчас у меня следующая версия обновления: sw ver 03044 00808. Пыталась найти обновления в интернете, но на российской версии сайта есть одно и то не доступно, пробовала на американской версии сайта найти, но там, почему то нет топаза 30. Я конечно не хакер и скорее всего, что то не так делаю. На форуме я прочитала сообщения по проблемам обновления топаз 30 и как поняла у вас есть эти обновления... Марина, поделитесь пожалуйста.

Объединены: 13 Декабря 2017, 14:19:58
Да, забыла написать что в том сообщении, где как я предполагаю, вы выложили обновления у меня вот такое сообщение:


а когда я нажимаю то ничего не происходит.
  • Husqvarna Topaz 30, Brother NV 1500
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #88 : 12 Декабря 2017, 17:17:16 »
Теперь вы уже увидите обновление.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AlLena

Оффлайн burda1956

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Любовь
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #89 : 02 Января 2018, 22:11:57 »


Помогите, пожалуйста! Вот такая запись появилась  на ноуте и машина не вышивает. Не знаю, что нажал программист, не может понять, что надо сделать с ПО.  Обновления поставил.
  • Бернина 450
 

Оффлайн Mams

  • Global
  • ***
  • Сообщений: 1387
  • Страна: ru
  • Репутация 53
    • Мое имя: Ольга
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #90 : 02 Января 2018, 22:19:13 »
Ноут подключен к машинке напрямую кабелем?
 

Оффлайн burda1956

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Любовь
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #91 : 03 Января 2018, 14:46:31 »
Да, напрямую
  • Бернина 450
 

Оффлайн Mams

  • Global
  • ***
  • Сообщений: 1387
  • Страна: ru
  • Репутация 53
    • Мое имя: Ольга
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #92 : 03 Января 2018, 15:07:27 »
Проверьте подключение, не выпал (или просто чуть-чуть отошел) кабель из машины или компьютера?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F

Оффлайн burda1956

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Любовь
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #93 : 09 Января 2018, 08:11:11 »
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста про прошивку и обновления ПО к Бернине 1405.  Полный чайник в этом!!!  Или только в сервис обращаться? Может, с помощью программиста получится? Спасибо заранее.
  • Бернина 450
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #94 : 09 Января 2018, 13:20:21 »
1405 - это номер для России, на самом деле она Бернина Аврора 450.
Прошивку надо брать на американском сайте.
Но в вашей машине нечего прошивать, ПО машины служит только для швейного режима.
Поэтому вам надо обновление для программы, которая переводит машину в вышивальный режим.
То есть та программа. которая была в комплекте.
Поддержка программ на этой страницу Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Сначала идут машины, а ниже - программы, надо нажать на полоску с надписью
Поиск информации по поддержке программ.



 Вот такая запись появилась  на ноуте и машина не вышивает. Не знаю, что нажал программист, не может понять, что надо сделать с ПО.  Обновления поставил.

Судя по этому сообщению скорее всего вам надо обновить драйвер донгла
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Конечно там все на английском, используйте переводчик или попробуйте найти информацию на русском сайте.

Но для начала лучше всего вы бы здесь подробно рассказали
1. Что было перед тем. как появилось сообщение?  Само по себе не должно, что предшествовало?
2. Открывается ли программа теперь?
3. Если открывается, на каком этапе появляется сообщение?

Попробуйте  для начала обновить донгл.
Там пошагово надо разбираться что именно делать  после того, как мы будем знать что вы делали до появления этого сообщения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: burda1956, Alla.F

Оффлайн burda1956

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Любовь
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #95 : 11 Января 2018, 19:37:04 »
Здравствуйте, Марина. Сегодня программист обновил драйвер донгла, но машина все равно не вышивает.После передачи дизайна из ноута в машину, катушка крутится и крутится... Уже купила др. USB, но ничего не получается. Что еще можно сделать? 1-41
  • Бернина 450
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #96 : 11 Января 2018, 20:20:57 »
А дизайны из программы? Пробуйте сначала на образцах, которые шли с машиной, вернее с программой.
Посторонние дизайны сразу в машину не передают.
Надо сохранить их в папке на компьютере при помощи вашей программы.
Потом открыть сохраненный дизайн и только тогда его вышивать. 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F

Оффлайн burda1956

  • Должник
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Любовь
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #97 : 11 Января 2018, 20:48:46 »
Дизайны не с программы. Завтра попробую(сегодня мои уже спят).

Цитата
Надо сохранить их в папке на компьютере при помощи вашей программы.
Потом открыть сохраненный дизайн и только тогда его вышивать

-вот это не поняла...Кратко можно пояснить или ткнуть носом, где про это можно почитать.

Объединены: 11 Января 2018, 21:21:08
Забыла-скачала Артлинк 7, вышила один диз.  После этого я передавала из ноута в машину сторонние дизы и машина готова была вышивать. На другой день-тишина.
  • Бернина 450
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 4013
  • Страна: ee
  • Репутация 109
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #98 : 11 Января 2018, 21:26:45 »
Любовь, есть просьба - напишите пожалуйста полное название машины в профиль.
Бернина - это не машина а имя завода-производителя. модель какая?
Мы не можем запомнить все модели. даже если когда-то пользователи их называли.
Для этого просим указать в подписи.
Далее расскажите по порядку все ваши действия с момента включения компьютера.
Когда соединяете машину с компом, чем, программу сначала включаете или потом и так далее.
Какая кстати программа соединяет ваш ноут с машиной?
Что произошло между тем как машина была готова вышивать и на следующий день не готова.
Может вы отсоединили кабель от компа. а потом не в то гнездо вставили?
Или еще что? Надо знать все подробности.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F

Оффлайн Ray Bob

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 27
  • Страна: ru
  • Репутация 1
    • Мое имя: Алина
    • Награды
Обновления ПО машин
« Ответ #99 : 25 Января 2018, 18:46:45 »
 Девочки и мальчики, всем доброго вечера. У меня печаль печальная с Топазом 50. Машина куплена в октябре 15-го года. Обслуживалась в Москве на Дмитрия Ульянова. Последний раз обслуживала ее осенью 17-го года по полной программе и стоимости. На тот момент машина прошла около 500 тысяч стежков. После обслуживания особо ее не гоняла. После НГ года машина периодически фокусничает - может в любом месте вышивки остановиться каретка, при этом игла продолжает лупить по одному и тому же месту, на кнопки старт/стоп машина не реагирует, выключить можно только основной кнопкой включения-выключения. Вышивку пробовала как старую(где проблем нет и никогда не было), так и новую - результат тот же. ПО обновила до последнего - не помогло. Логику остановок(пробуксовок) понять тоже не могу - может и в начале вышивки так сделать, после перезапуска вышивает дальше. Сервисный центр пугает заменой основного блока управления по телефону. Кто-нибудь с таким сталкивался? Что это может быть? :(
  • Brother Innov-s 4000, Husqvarna Topaz 50, Necchi Creator 205D и маленькая кучка промок