По логике, раз собираются на одном заводе с теми же Зингерами, то с железками вроде не должно быть проблем.
На самом деле нет. Зингер относится к группе VSM.
Это один концерн с Хускварной и Пфаффом, один хозяин.
Значит и отношение к запасам деталей то же самое.
Везде есть авторизованные сервисы (я представитель).
Вот приходит ко мне клиент или машина в ремонт - смотрю деталировку.
Она на каждую модель своя, строго. И в каждой каждая деталь имеет свой код.
Заказать деталь могу лишь по коду. И мой клиент знает куда обратиться.
Куда обратитесь вы и кто вам поможет найти деталь?
Поиск по гуглу может не дать результатов.
Да и не возятся особо с бюджетными моделями.
На Бернина, Пфафф, Хускварна, Зингер детали всегда без проблем.
Чуть сложнее с Джаном и Бразерами - из Азии поставки всегда дольше.
Но возможны, это бренды. Про остальное вообще не понятно где брать.
Спросите у продавца, пусть они узнают и гарантируют.
Нормальные фирмы 10 лет на поставки после снятия модели с выпуска.
Бернина - 25
Мы, например, отказались от их продаж машин Некки.
Пробовали взять лет 5-6 назад - не понравилось качество.
Эту модель даже не стали рассматривать.
На более дешевых было видно отношение производителя.
Металлический корпус внутри не литой, как положено, из силумина.
Он оказался штамповкой, а значит жесткость уже не та.
Потому что соединен из нескольких частей.
И есть вариант коррозии.
Кстати, а где сказано что один завод с Зингером?
И даже вдруг так, конструирует машину разработчик.
Он и отвечает за поставку деталей на завод сборки.
Многих деталей сам завод по сборке не делает.
Например, шаговые моторы, плат там доже достаточно.
Шлейфы, разъемы - да полно всего.
Даже блок питания может отличаться.
Где производитель это закупает, мы не знаем.
И хранит ли и на складах запас.