0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день, Марина!Вот и меня не миновала сия чаша, т.е. поломка. При все при том, что обращалась с машинкой аккуратно и очень бережно.
Husquarna Viking Designer 1. Две проблемы, возможно связаны, возможно нет...
Добрый день! Обновила свою Bernina 790+, переживала, чтобы не ошибиться и не навредить. Все получилось, машинка стала видеть новые квадратные пяльца. После обновления, включаю, а она мне сообщаетчто, (it s time regular service please contact your bernina dealer for an appointment) пришло время регулярного обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером bernina для записи на прием. Девушки, вопрос тем, кто уже прошел недавно обслуживание в авторизованном сервисе, как это происходит, сколько по-времени, сколько по цене? Оставляли машину в сервисе или нет, по мне, так совсем не хочется ее там оставлять.? Спасибо.
На днях во время вышивки остановилась, написав на мониторе, что вышивальный блок не подключен
Ведь есть места, которые можно и самому просто достать и смазать, для этого не надо ее разбирать даже.