Автор Тема: Вихляние пялец и люфт крепления Janome 350 и аналогов  (Прочитано 8587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3943
  • Страна: ee
  • Репутация 108
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сразу предупреждаю – дальнейший материал рассчитан на человека, понимающего механику, в противном случае можно себе только навредить.
Здесь пояснение  регулировки  параллельности платы каретки (параллельность положения  пялец) для Janome 350E. Все  пояснения  как на русском, так и на английском, мало ли  неточность перевода встретится. Например, Пластина салазок следует читать как Плата (ну или пластина) каретки. Поскольку этих машин  у меня в ремонте еще не было (все  клиенты попались аккуратные) и машины под рукой нет,  разбираясь  в проблеме вслепую  вполне  могла   прихватить лишнего. Это я про первые картинки, которые  выкладываю на всякий случай,  возможно, в этой регулировке они ни к чему.

 
Русский                  Английский

   
Русский                        Английский

А вот, собственно, и сама плата каретки и регулировка ее положения:

   
Русский                        Английский

Эту проблему  определить очень легко,  примерно так выглядит:

      

Совершенно отчетливо видна непараллельность сторон самого крепления по отношению к машине. Причина - неправильная организация рабочего места (расположение машины),  отсутствие дополнительного столика,  а он очень желателен. Неправильное расположение машины грозит  механическим воздействием на пяльцы и каретку, прямым или косвенным (например недостаток места и пяльцы упираются во что-то).  п если  завязла игла - тоже воздействие, мотор двигает - пяльцы стоят) А столик важен если вышиваем не на лоскутках размером с пяльцы, а на больших изделиях. Свисая они и тормозят и своим весом выворачивают пяльцы в месте крепления. Либо с правой стороны пялец много накручено и пяльцы не могут подойти вплотную к корпусу. Косвенное усилие самое опасное, потому, что  его  часто не замечаем.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: valia, LoraK, Механик, ИВА, Тюльпан, Mir

Оффлайн Наталка 10101973

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 398
  • Страна: ru
  • Репутация 85
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Добрый вечер. Пошла на  начальный курс Studio и выявилась такая проблема. При вышивке образцов строчкой Tripe и  Redwork.
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Подскажите, пожалуйста, по чему так происходит.
  • Janome Memory Craft 350e, Janome Memory 500e
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3943
  • Страна: ee
  • Репутация 108
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Это проблема вашей модели, плохо излечимая - вихляние пялец.
Крепление слабое у них. С крестиком будет еще хуже.
Вроде как у Володи-механика было  не сложное решение этой проблемы, дождитесь его ответа.
Я бы кроме всего еще саму пластину крепежную  проверила, может у нее отверстия разболтались, и механизм крепления тоже.
А так чем дальше от точки крепления пялец, тем сильнее будут отклонения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Наталка 10101973, Механик, jana350

Оффлайн Eskabali

  • Мастер
  • *
  • Сообщений: 79
  • Страна: ru
  • Репутация 40
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Когда я только столкнулся  с крестиком впервые на совместнике по гламурной ушанке, ко мне приходил механик налаживать мою Janome (уже и не помню что, если честно...) и я заодно просил как-то поднастроить чтобы сократить это "вихляние".... так вот после поднастройки крестик просто у меня получился безобразным.... попробовали вышивать, и стали настраивать машину заново.... при возвращенном вихлянии вышивался крестик идеально... прокол в прокол... как такое может быть понять не могу , но факт !

  • Janome MC 350E . Husqvarna Topaz 30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Наталка 10101973, valia, IrinaAks, ULD, Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3943
  • Страна: ee
  • Репутация 108
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Надо, покачивая пяльцы из стороны в сторону за дальний от крепления уголок,  присматриваться -  в каком именно месте люфт.
Сделать можно и нужно,  если машина на руках, а вот покупать такую сегодня уже нет смысла.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Наталка 10101973, jana350, ULD, Mir

Оффлайн IrenaV

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 433
  • Страна: ru
  • Репутация 28
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Здравствуйте. Моя машина - Bernette 340 DECO. У меня люфт платы каретки, на которой крепятся пяльцы (шатание направо-налево). В нашей инструкции ничего нет про регулировку, а Ваши картинки маленькие, увидеть ничего не могу. Подскажите, пожалуйста, как подтянуть, мастерская по ремонту далеко - несколько сотен км.
  • Bernette Deco 340. JanomeDC4030. HagueD280E. Silver Reed SK-840
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3943
  • Страна: ee
  • Репутация 108
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Здравствуйте. Моя машина - Bernette 340 DECO. У меня люфт платы каретки, на которой крепятся пяльцы (шатание направо-налево). В нашей инструкции ничего нет про регулировку, а Ваши картинки маленькие, увидеть ничего не могу. Подскажите, пожалуйста, как подтянуть, мастерская по ремонту далеко - несколько сотен км.

Спасибо!  Не заметила, как взяла неправильные ссылки. Поправила.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: IrenaV, Mir

Оффлайн IrenaV

  • Пользовaтeль
  • *
  • Сообщений: 433
  • Страна: ru
  • Репутация 28
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Спасибо!  Не заметила, как взяла неправильные ссылки. Поправила.
Спасибо огромное! Убрала люфт и заодно смогла прочистить внутри от пыли. А это Вам 1-96
  • Bernette Deco 340. JanomeDC4030. HagueD280E. Silver Reed SK-840
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mir

Оффлайн BlueMoon

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 22
  • Страна: ua
  • Репутация 0
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Похоже, что у меня произошло смещение центровки пялец. В работе два дизайна, задействованы пяльца 126*110 и 140*200. Проверяю наметочные рамки, а они обе как бы повернуты относительно центра на несколько градусов против часовой стрелки. Перепроверила дизайны в птичке, центровка нормальная стоит, все ровненько. Что делать? Повернуть не получится, так как дизайн занимает все поле вышивки.

Объединены: 15 Февраля 2017, 17:36:12
Зашла в установки машины, подтвердила "Сбросить все для устранения неисправностей", не помогло. Прилагаю фото с наметочными рамками. Голубая рамка, это что есть сейчас.

  • Janome 350E, Brother Lock 925D, Чайка 134
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3943
  • Страна: ee
  • Репутация 108
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Наталья, посмотрите тему с самого начала, тут уже есть ответы
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BlueMoon, Mir

Оффлайн BlueMoon

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 22
  • Страна: ua
  • Репутация 0
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Искала как снимать крышку монтажной плиты, рукавную платформу не сняла и не увидела двух винтиков спереди, а потому решила, что ее задняя панель еще держит. Хотела ее снять, открутила винт, который держит рычае для намотки шпульки и услышала как внутри что-то упало   1-04, наверное гайка, которая его держала. Теперь рычаг не прикручивается, винт просто прокручивается в свободном полете  1-30. Видимо, нужно снимать заднюю крышку, чтобы его на место поставить, но как? Помогите, пожалуйста! Я больше не буду заниматься самодеятельностью  1-49, все только четко по инструкции  2-07



Винты крышки монтажной платы сидят так, что их и с места не сдвинуть  1-04, как открутить, чтобы резьбу не сорвать  1-81 1-81


  • Janome 350E, Brother Lock 925D, Чайка 134
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BlueMoon

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 22
  • Страна: ua
  • Репутация 0
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
Спасибо, Марина 2-22! Я с креплением пялец разобралась. Теперь еще надо намотку шпульки как-то на место поставить. Пока не зная как к ней подобраться. Буду благодарна за совет как лучше снять заднюю панель машины, вед она именно на ней закреплена.
  • Janome 350E, Brother Lock 925D, Чайка 134
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3943
  • Страна: ee
  • Репутация 108
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Это в другой теме https://new-embroidery.com/forum/index.php?topic=1033.0
не торопитесь сразу сделать все,  изучайте форум   1-03
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BlueMoon, Mir

Оффлайн mila1978

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ua
  • Репутация 0
    • Мое имя: Мила
    • Награды
Здравствуйте. У меня при вышивке свободная ткань, что справа от пялец, наложилась на вышивку и забилась иглой в отверстие лапки. В итоге машина сама остановилась, поскольку нитка оборвалась и пяльца не могли из-за этой набитой ткани правильно работать. Пришлось вырезать ткань из этой лапки, чтобы хоть как-то освободить пяльца. После этого случая центровка не сбилась, проверила на тесте. Но появилось виляние самой каретки из стороны в сторону, т.е. легко вправо-влево при движении руками за саму каретку Как можно закрепить её?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3943
  • Страна: ee
  • Репутация 108
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Марина, по фото, выложенным вами выше можно правильно отцентровать пяльцы, а вот люфт таким образом не убирается.... Девочки где-то писали, что надо подтянуть ремни.... Пожалуйста, выложите скрины страниц на русском, где указано, как подтягивать ремни внутри машинки Janome 350 e...
не знаю как. но я пропустила это сообщение и только сегодня увидела, что в теме есть новые.
Я постараюсь помочь, но уже не сегодня - на работе выкрою время и сделаю.

mila1978, насколько большой люфт? Возможно, проблема тоже в ремне.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн mila1978

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ua
  • Репутация 0
    • Мое имя: Мила
    • Награды
Марина, если двигать каретку руками, то она шатается вправо-влево где-то до 1см. Проверила тест, отшилось всё тютелька в тютельку. Машину разбирала , смотрела, ремни вроде на месте. Но я не знаю, на что именно смотреть надо.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3943
  • Страна: ee
  • Репутация 108
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Ремни при надавливании на них пальцем должны прогибаться. но совсем немного. 
Если вы уже открыли машину, тогда посмотрите что дает такой большой люфт. 1  см все-таки много. Может шестерни  ослабли.
В общем, те детали, которые должны быть прочно соединены типом сцепления или передачи, вдруг начинают прокручивать.
Проверьте крепление шестерней.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Механик, mila1978, Mir

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Возможно ослабло крепление ремня к каретке
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mila1978, BoldBug, Mir

Оффлайн mila1978

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ua
  • Репутация 0
    • Мое имя: Мила
    • Награды
Попробовала понажимать на ремни, они чуть прогибаются, но не сильно. А какой из них этот ремень каретки и как его подтянуть?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Надо шевелить каретку в разные стороны и смотреть механизм, для определения места
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: mila1978, BoldBug, Mir

Оффлайн mila1978

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ua
  • Репутация 0
    • Мое имя: Мила
    • Награды
Вот шатаю. Шат именно железной основы каретки, которая выезжает относительно железной основы , в которую она заезжает.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн mila1978

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ua
  • Репутация 0
    • Мое имя: Мила
    • Награды
Так написала предыдущий пост, что попробуй догадайся "что есть что".
Если шатать, то выезжающая деталь самой каретки шатается в самом основании, что над этой выезжающей деталью.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Понять тяжело - надо видеть. 1-08
В держателе пялец, под крышкой, внизу есть 3 винта - может там?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, mila1978, Mir

Оффлайн mila1978

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ua
  • Репутация 0
    • Мое имя: Мила
    • Награды
То есть отодвинуть каретку, поддеть пластиковую крышку, поставить каретку на место и проверить, не ослабли ли винты?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 278
  • Страна: ru
  • Репутация 21
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Если шатать, то выезжающая деталь самой каретки шатается в самом основании, что над этой выезжающей деталью.
Из этого объяснения,  я  понял что шатается основание в держателе пялец - тогда да, надо поддеть пластиковую крышку и проверить затяжку винтов

P.S. А вообще то,  в Вашем случае, проблему решает моя цитата в конце каждого сообщения - Самое маленькое видео заменит самое большое подробное объяснения.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, mila1978, Mir