Горячие новости


Новый мастер-класс от
Аллы Деркач


Сумка-рюкзак "SAKURA" 

Автор Тема: Вопросы по оформлению предпринимательской деятельности  (Прочитано 3215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MakElen

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Со временем мое хобби-вышивка превратилось в основной способ заработка. Сейчас настал тот момент, когда надо легализовать свою деятельность. Так как я полный профан в этом вопросе, ИП никогда не открывала, хотелось бы узнать у тех, кто это уже сделал некоторые подробности. Работаю одна, мастерская находится у меня дома. (Россия)  Какая система налогообложения проще применительно к таким условиям?  Каким образом фиксировать полученную прибыль? Расходы у меня не всегда идут с товарными чеками. В общем, если есть "бывалые", поделитесь пожалуйста опытом.
  • Happy HCD2-X1501
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: nestyzaya, Olenka74, Paneelen, Имилова, arseniya, Mir, TET, Lotta77, Тюльпан, Надя_Нала

Оффлайн Золушка

  • Пользоватeль
  • *
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Репутация 7
    • Мое имя: Мария
    • Награды
Девочки подскажите, какой код по ОКВЭД нужно брать при оформлении ИП  на вышивку?
  • Velles15 CN-SC
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mir, Тюльпан, Надя_Нала

Оффлайн Raclav

  • Наблюдаю из засады
  • *
  • Сообщений: 1
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Александр
    • Награды
я брал код. по ОКВЭД 96.09(дополнительный вид деятельности)
  • Brother PR-1000
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Тюльпан, Надя_Нала

Оффлайн Birdeye

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Наталья
    • Награды