Обратите внимание!


Автор Тема: Вышивка на тканях, для которых нет отдельной темы  (Прочитано 1073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1913
  • Страна: ee
  • Репутация 60
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Здесь будем  обсуждать те вышиваемые материалы, для которых не сделано отдельной темы.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Наташа, олюшка, Alla.F, Ольга4818, arseniya

Оффлайн dzeki

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 72
  • Страна: ru
  • Репутация 10
    • Мое имя: Евгения
    • Награды
Еще раз спасибо за открытие темы.
Ну и собственно вопрос. Как вышивать на тонкой плащевой ткани, чтобы потом не стянуло?
Пробовала запяливать саму плащевку (барабан отдыхает, можно было дробь выбивать), под пяльца плотный отрывной. Пока вышивалось все было отлично. Сняла вышивку, тут же по кругу пошли волны. Фото к сожалению не осталось, вышивку забрали. При этом заказчика все устроило. Но меня то нет, не устраивает. Тем более что привезли еще. При этом дизайны на мое усмотрение.
Может еще обратить внимание именно на дизайны? ЧТО следует для плащевки брать, а ЧТО нет?
  • Ricoma RCM-1201TC-7S, Husqvarna Ruby
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ta-shka, Татьяна_П, Alla.F, Natash59, Ольга4818, arseniya, Nail

Оффлайн Алия

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 13
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Алла
    • Награды
Здравствуйте,меня тоже интересует вопрос по плащёвке.Когда то прочитала,что её нужно постирать.Меня интересует какой стабилизатор под неё подкладывать.Спасибо.
  • janome300е
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F, Ольга4818, arseniya

Оффлайн NoiK

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 2160
  • Страна: ru
  • Репутация 6
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Идеальной вышивки на плащевке не добиться. Структура ткани такова, что вышивка так или иначе будет деформировать ткань. Опять же от самой плащевки зависит, ее же много видов. На некоторых вообще вышивать нельзя ну или не имеет смысла.

Но если очень нужно украсить курточку, то я обычно делаю вышивку на другой ткани, делаю из нее нашивку и пришиваю к плащевке по контуру. Ну или аппликацию можно сделать.
  • Elna 9900
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Еля, tanaivan1908, dzeki, Татьяна_П, Алия, Elensew, Looking, Ольга Шер, tadmi, FleurNoelle, Богдан, knignik, BoldBug, Mikesha, Olis, Alla.F, Natash59, Valirina4, Ольга4818, arseniya, Тамура

Оффлайн Edelweiss

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 93
  • Страна: ru
  • Репутация 14
    • Мое имя: Вера
    • Награды
Я тоже недавно вышивала на плащевке. Диз был  плотный , но без подложки.  Ткань не запяливала ,а пришила рамкой к стабилизатору, шаг строчки 5мм.Чуть чуть стянуло, почти незначительно , отпарила и все  ок.
 Мой взгляд если плотно затянуть ткань, как барабан , она вытянется и потом будут волны.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: dzeki, Татьяна_П, FleurNoelle, Богдан, knignik, Алия, BoldBug, Mikesha, ElenaHas., Natash59, Alla.F, Valirina4, LANA, Lilija, arseniya, Nail

Оффлайн Elensew

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3294
  • Страна: ua
  • Репутация 52
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Для вышивки на плащевке, очень важно применять "правильные" стабилизаторы и настроить натяжение нити.
"Правильные" стабилизаторы - это правильно подобранные к определенному типу плащевки. Ткань бывает очень разного качества, слишком отличающаяся друг от друга. Но практически вся плащевка проблемная при вышивке.
Выбирать дизайны лучше не плотные или аппликацию. И обязательно ослабить натяжение нити, как верхней, так и нижней соответственно. Если переплетение нитей (верхней и нижней) при вышивке тугое, то конечно же будет смещение ткани.
Если плохо зафиксировать ткань в пяльцах, то еще при вышивке ткань будет стянута под застилами ниток, а если зафиксировать крепко, то при снятии ткани с пяльцев, ткань сожмется под вышитым слоем ниток из-за плотного переплетения этих же ниток. 
Поэтому, очень важно отрегулировать натяжение ниток в вашей машине. Тогда можно вышивать и плащевку, и шифон, и трикотаж, и джинс.  1-70
  • Tajima TFMX-C, Brother Super Galaxie 3000, Brother Super Galaxie II
 

Оффлайн ТИВ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 43
  • Страна: ru
  • Репутация 5
    • Мое имя: Татьяна
    • Награды
Покажу свои страдания с плащевкой. Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Это пробник для конкурса "Весеннее настроение".  Стабилизатор: ярославская бумага 80.
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Пробники для ветровки. Та же плащевка, проклеена швейным дублерином + та же ярославская бумага. Результат порадовал.
Леночка, Elensew,, большое спасибо за знания, полученные на курсах технологии  1-22

  • Deco 340, Juki F400
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Elensew, dzeki, Елочка Лес, tadmi, Людмила, FleurNoelle, Богдан, Алия, BoldBug, Alla.F, Natash59, Gal, Valirina4, Ольга4818, Тюльпан, arseniya, Nail, Тамура

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1913
  • Страна: ee
  • Репутация 60
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Хочется напомнить, что плащевку лучше вышивать особоострыми иглами Микротекс -  они специально разработаны для тонких, но плотно сотканных тканей.
У каждого свои способы запяливания.
У меня с проблемными тканями лучше всего получается заправка плотного отрывного стабилизатора в пяльцы, отличная его фиксация (клипсы обычно и дополнительно скотч) и наклеивание ткани сверху при помощи клея легкой фиксации (вышивального).
И прокладывания дополнительной укрепляющей строчки по контуру пялец.
Помним, что с тонкими тканями нужен как раз не тонкий и обязательно вышивальный стабилизатор.
Клей надо наносить на стабилизатор, ни в коем случае не на ткань.
Распылять с расстояния 20 см и дать ему слегка подсохнуть (минуты 3-5).
И только после этого равномерно накладывать  вышиваемый материал, начиная с середины пялец.
И легким поглаживанием по направлению от середины к бокам постепенно прижимаем по всей площади.
И уже затем фиксация по контуру строчкой.

  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Lusinda, Белка, yellou, Mikesha, dzeki, Olis, ТИВ, lukavi, FleurNoelle, N-ata, Alla.F, Natash59, Gal, Valirina4, LANA, Ольга4818, Elensew, knignik, v.helga, arseniya, Nail, esenia

Оффлайн Татьяна.П.

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 65
  • Страна: ru
  • Репутация 9
    • Мое имя: Татьяна Ивановна
    • Награды
Добрый вечер, в вашем сообщении о запяливании было - отличная его фиксация (клипсы обычно и дополнительно скотч). 
Подскажите пожалуйста , как дополнительно скотч ?
  • Husqvarna Viking Topaz30
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F, arseniya

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1913
  • Страна: ee
  • Репутация 60
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Это лучше бы фотографировать Но пока на словах.
Когда запяливаю стабилизатор, я потом  снизу по длинным бокам приклеиваю его  прямо к раме пялец.
Главное, чтобы в том месте, где пяльцы крепятся на каретку, скотч не попал на область, считываемую датчиками.
Но еще больше люблю другой способ - никакого скотча не надо. беру пяльцы и распыляю на бока аэрозольный клей.
На внутреннюю рамку распыляю на внешние боковые поверхности. на внешней - внутренние.
Даю клею хорошо высохнуть и потом повторяю. И снова долго просушиваю. Все, стабилизатор не скользит.
И этот слой клея служит достаточно долго, выдерживает  много запяливаний.
Правда сами пяльцы от этого не выглядят симпатичными и нарядными.
И еще - клей надо удалить с верхней и нижней поверхностей  пялец, чтобы не попало на ткань или не пачкало поверхность машины.
Он должен быть только на тех местах, к которым прикасается стабилизатор.
Конечно если запяливаете стабилизатор вместе с тканью, так лучше не делать.
Только для случаев, когда ткань накладывается сверху без запяливания.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Татьяна.П., N-ata, Lusinda, Елена., valia, Mikesha, Alla.F, Natash59, Valirina4, Ольга4818, ElenDeo, knignik, v.helga, МБ, FleurNoelle, Elensew, LANA, arseniya, Nail, Тамура, Анна

Оффлайн Тюлька

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 32
  • Страна: ru
  • Репутация 4
    • Мое имя: Юлия
    • Награды
Добрый день! Я новичок в вышивке. Первые шаги даются, но пока бегать точно не получается). С чем собственно и вопрос. Вышивка на габардине. Многие на нем вышивают. Как вы стабилизируете? Вот стягивает у меня и все(((. Когда больше, когда меньше, но все равно данный факт присутствует.
Пробовала несколько вариантов:
В пяльца стаб отрывной 80 или 50, в пяльца же и ткань. Рамка и собственно вышивка. При чем в пяльцах все нормально, не особо я вижу что стянуло, но после того как вышивка извлечена, проблема на лицо.
Отпаривание помогает на какое то время(
Хотелось бы узнать как вы вышиваете на габардине и есть ли трудности.
  • Джаном 500
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Elensew, arseniya, Nail, Alla.F

Оффлайн Elensew

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3294
  • Страна: ua
  • Репутация 52
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Юлия, абсолютно верно, синтетический габардин стягивается при вышивке.
Сейчас подготовлю ответ с фото.
  • Tajima TFMX-C, Brother Super Galaxie 3000, Brother Super Galaxie II
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, arseniya, Alla.F

Оффлайн Elensew

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3294
  • Страна: ua
  • Репутация 52
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Изначально габардин изготавливался только из шерсти высокого качества и ткань имела плотное саржевое переплетение. С лицевой стороны был характерный диагональный рубчик. Чем тоньше ткань, тем менее виден рубчик.
Со временем стали в состав габардина добавлять различные волокна, такие как хлопок, синтетику, шелк и другие, что позволило разнообразить применение ткани.

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум

На сегодняшний день габардин бывает: шерстяной, полушерстяной, синтетический, шелковый и хлопковый.


Думаю, вопрос был о синтетическом габардине. Это самый распространенный вид габардина в настоящее время.

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
  • Tajima TFMX-C, Brother Super Galaxie 3000, Brother Super Galaxie II
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, larbor, Мидори, weila, dusena, Людушка, arseniya, v.helga, Alla.F

Оффлайн Elensew

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 3294
  • Страна: ua
  • Репутация 52
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Вышивать синтетический габардин сложно из-за не плотного переплетения. При вышивке обязательно происходит стянутость ткани.
Нужно обязательно настроить натяжение нити, это очень важно. Переплетение нити не должно быть тугим. Нитки должны ложится без лишней свободы, но и не быть затянутыми.
Стабилизатор нужно выбирать либо клеевой отрывной, чтобы зафиксировать волокна ткани, либо изнанку проклеивать тонким швейным флизелином (в случае, если изнанка будет закрыта другими деталями, как например воротничок или манжеты.. тогда сначала проклеить, а затем вышивать). Обязательно применять дополнительно отрывной стабилизатор.
Отутюживать хорошо с досочкой с изнанки, и стабилизатор удалять после утюжки и отстаивания. При необходимости, отутюжить с лицевой стороны, и снова зафиксировать волокна ткани и ниток с помощью досочки. Влажно тепловая обработка играет большую роль.
В дизайнах должны быть установлены все нужные настройки, нижний застил и параметры стежков.
В таком случае, можно добиться отличного качества при вышивке.  1-71

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум  Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум  Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум  Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум  Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум


  • Tajima TFMX-C, Brother Super Galaxie 3000, Brother Super Galaxie II
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, weila, dusena, Людушка, Ирина V, arseniya, Alla.F

Теги: