Автор Тема: Какие мастер-классы необходимы?  (Прочитано 308 раз)

Онлайн Elmira

• *
  • Страна: ua
  • Репутация 46
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Какие мастер-классы необходимы?
« : 19 Октября 2016, 16:53:36 »
Мастер-классы это очень удобный способ передать свои знания другим, и научиться чему-то новому.
Но не всегда организаторы могут знать, каких именно МК не хватает.
Поэтому, мы предлагаем вам написать, мастер-классы по каким вопросам вам хотелось бы увидеть. Или, по каким дизайнам?

Так как народ у нас творческий, есть мастера не только машинной вышивки, мы будем рады вашим предложениям  1-22

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Cravennat, Надя_Нала, ta-shka, Natanik, karya58, Мурлыка

Оффлайн Natanik

• Пользователь
  • **
  • Страна: ru
  • Репутация 3
    • Мое имя: Наталья
    • Награды
« Ответ #1 : 19 Октября 2016, 17:33:26 »
Добрый вечер, наверно как инициатор такой темы как хотелки по мк, то буду первой, всязи с тем что я начинающая небольшой информационный у меня взрыв, в инете не помню где видела елочную гирлянду собраную из вышитых на вышивальной машине цветочков и не только, очень бы хотелось именно такой МК по елочной гирлянде,  да и как бы актуальная тема - "Новый год" к нам мчится, сразу оговорюсь такой МК можно приспособить для сборки например ночничка, любовалась на просторах инета самодельными ночниками сделаными из капроновых цветов, да это просто изумительный по своей оригинальности подарок! А представляете такой ночник собранный из вышитых цветов? Картинки для примера высложу чуть позже, как только доберусь до ноута.
  • Janome Memory Craft 500e, оверлок 2 шт, шв. машинки 4 шт, распошивалка Janome Cover Pro II (CP II)

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Mams, Еля, Cravennat, Надя_Нала, ta-shka, karya58, Natash59

Оффлайн Natanik

• Пользователь
  • **
  • Репутация 3
    • Награды
« Ответ #2 : 19 Октября 2016, 19:33:16 »
Вот картинки с инета например как примерно должно смотреться: гирлянда и ночники