Автор Тема: Сервис и сервисные центры  (Прочитано 417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Страна: ee
  • Репутация 52
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« : 11 Сентября 2016, 10:17:06 »
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумСервисы Бернины в России

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумГде-купить-RU/Russia/Сервисные-центры

По пути дам страничку с рекомендованными Берниной магазинами, а так же списком недобросовестных

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумhttp://www.bernina.com/ru-RU/Где-купить-RU
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F

Оффлайн Alina63

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Алина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #1 : 27 Октября 2016, 13:57:55 »
Лучше было бы все-таки курьером отправить машину в авторизованную мастерскую.
Экономия на доставке выходит зачастую боком.

Упаковка для транспортировки меня убивает-где ее делать и с кем отправлять.
  • brother Innovis I-e,Husqvarna Viking
 

Оффлайн Еля

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Страна: ua
  • Репутация 30
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #2 : 27 Октября 2016, 14:06:12 »
Упаковка для транспортировки меня убивает-где ее делать и с кем отправлять.
Вот только сталкивалась с проблемой упаковки. Сохранилась только коробка, а пенопластовые вкладыши нет. Купила в строительном магазине пенопласт 2х видов: толстый и потоньше и обкладывала машину ими в коробке. Спросите в транспортировочной компании могут ли они сделать обрешетку, это такой деревянный ящик, внутрь которого помещают вашу коробку и тогда машинке ничего не угрожает. Придется заплатить дополнительно за это, но машинка дороже стоит.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Alina63

Оффлайн Seagull

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • Страна: ua
  • Репутация 3
    • Мое имя: Дмитрий
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #3 : 27 Октября 2016, 17:14:37 »
Вот только сталкивалась с проблемой упаковки. Сохранилась только коробка, а пенопластовые вкладыши нет. Купила в строительном магазине пенопласт 2х видов: толстый и потоньше и обкладывала машину ими в коробке. Спросите в транспортировочной компании могут ли они сделать обрешетку, это такой деревянный ящик, внутрь которого помещают вашу коробку и тогда машинке ничего не угрожает. Придется заплать дополнительно за это, но машинка дороже стоит.
Все как раз в тему и написано. У каждой ответственной транспортной компании есть сервис упаковки на месте. Не нужно нести свой пенопласт. Они своим запакуют, шариками подсыпят и т.д. и т.п. Также, лучше в транспортной компании задекларировать к возможной компенсации полную стоимость оборудования, тогда транспортники будут относиться вдвойне аккуратнее.
  • Happy и ещё целый склад всякого разного :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Богдан, BoldBug, Еля, Alina63, Alla.F, IrinaAks, Tortilla

Оффлайн zlatka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 47
  • Страна: ua
  • Репутация 9
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #4 : 27 Октября 2016, 22:59:02 »
Также, лучше в транспортной компании задекларировать к возможной компенсации полную стоимость оборудования, тогда транспортники будут относиться вдвойне аккуратнее
Когда первый раз отправляла свою машинку в ремонт "интаймом" то очень переживала, так как посылала за 800 км. Хотела указать полную стоимость - в этом мне отказали. Сказали, что на полную стоимость можно только абсолютно новую вещь, которая  из магазина едет задекларировать. Я настаивала, при мне девушка звонила вышестоящему начальству и после звонка повторила мне то же самое. Может и неправду мне сказали. Следующие разы уже отправляла спокойнее, хотя в предпоследний раз мне намочили коробку с вышивальным блоком. Я написала жалобу. После разбирательств вернули стоимость доставки и на этом все.
  • Husqvarna Ruby, Delta Professional, Janome MC 6600
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: IrinaAks

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Страна: ee
  • Репутация 52
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #5 : 27 Октября 2016, 23:37:04 »
Коробки лучше тщательно обматывать пленкой на несколько слоев.
Если нет хозяйственной упаковочной, то можно и пищевой.
Курьеры не носят по одной коробке.
И потом когда он выгружает из машины, должен коробку поставить чтобы закрыть машину.
На полную стоимость конечно не станут страховать, полная стоимость уже теряет  свою часть как только товар вынесли из магазина.
А когда прошла гарантия, да еще и пользовались - только половина,  это везде так, у нас тоже.
Ну а если не отправлять, а местный механик, не знакомый с техникой, сделает настройки  на глазок, а то и вовсе чем-то навредит - это машинке будет полезнее? Поищите транспортные службы вне Почты России.
Те, компании, у которых хорошая репутация, ее берегут.  Конкуренция.
А Почте России и аналогичным почтам   безразлично, судя по всему.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alina63, Alla.F, IrinaAks

Оффлайн Татьяна.П.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Репутация 4
    • Мое имя: Татьяна Ивановна
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #6 : 21 Ноября 2016, 11:43:13 »
Добрый день, подскажите пожалуйста телефон Володи механика из Москвы, так как я в механизмах полный профан, даже лезть в машину не буду, а то сломаю еще что нибудь. Лучше сразу к специалисту. Заранее спасибо.
  • Husqvarna Viking Topaz30
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Страна: ee
  • Репутация 52
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #7 : 21 Ноября 2016, 12:05:28 »
Володя-механик не занимается  ни Хускварнами, ни Пфаффами.
У этих машин есть свои особенности, и надо только официальному сервису доверять, в Москве он есть.
Да, если менять компенсационную пружину, надо открывать машину.
А вы точно проверили все направляющие, лапку и игольную пластину на предмет заусениц?
Компенсационную пружину тоже просто посмотреть, научить как легко снять переднюю узкую панельку?
Это вокруг которой нитку проводим, на ней есть стрелочки вверх и вниз.
Надо надавить на верхнюю часть панели. а нижнюю оттянуть на себя.
Тонкая проволочка, которая торчит на вас, это и есть пружина.
Если потянем за нитку внизу, пружина поднимается ниткой вверх.
Отпускаем нить - пружина ложится на металлическую изогнутую направляющую. Посмотрите.
Может пружина подломилась или на ней уже образовался пропил.
Смотреть надо с мощной лупой и хорошо подсветить себе сильным диодным фонариком.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: bonis, nataliza, Еля, Механик, IrinaAks

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Страна: ee
  • Репутация 52
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #8 : 21 Ноября 2016, 12:38:59 »
Здесь указаны все сервисные центры по Хускварнам и Пфаффам Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Если в одном городе есть несколько сервисных центров, звоните в швейный мир чтобы узнать точнее, в котором вас обслужат лучше.
Или просите здесь, пусть форумчане поделятся опытом.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Татьяна.П., IrinaAks

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Страна: ee
  • Репутация 52
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #9 : 19 Января 2017, 11:27:43 »
Бразер мой не хочет ни шить ,ни вышивать моментами. Отключается,хотя электричество поступает,подумает когда 5 минут,когда сутки-включается и продолжает вышивать дальше. К Володе обращалась-  предположительно ,что-то с электроникой,надо смотреть Мы от Москвы 470км,выберем время повезем сами.
 

Машинку я бы отправила сейчас, хорошо перед этим ее упаковав, 470 км не близко, ехать только из-за машины  обидно :)
Да и не факт, что Володя сделает за день, только диагностика займет  времени
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: IrinaAks, Наталья В

Оффлайн IrinaAks

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Страна: ru
  • Репутация 36
    • Мое имя: Ирина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #10 : 19 Января 2017, 14:28:14 »
Бразер мой не хочет ни шить ,ни вышивать моментами. Отключается,хотя электричество поступает,подумает когда 5 минут,когда сутки-включается и продолжает вышивать дальше. К Володе обращалась-  предположительно ,что-то с электроникой,надо смотреть Мы от Москвы 470км,выберем время повезем сами.
 Машинку Бернину 700 буду ждать,насколько хватит терпения 1-03

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум наверно,дешевле все-таки не будет -официальный сайт
Добрый день!Немного не по теме,удалите потом пож-ста.Марина,Спасибо за помощь и совет отправить Володе.Такой замечательный человек!!
Наташа,а ТК не хотите отправить?Очень удобно.Я до Нового года  и сейчас отправила в СЦ Володе,в коробку от машинки,внутри все упаковать.4-5 дней и на месте.

Объединены: 19 Января 2017, 15:54:59
В ТК я заказывала обрешетку,это как раз из реек.
  • Janome 500e,Brоther 4000,Merrylock 3000CL ,ZOJE 9600,Janome MY Lock 134D
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Наталья В

Оффлайн Ninel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 65
  • Страна: ru
  • Репутация 9
    • Мое имя: Нина
  • Награды Участник конкурса
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #11 : 09 Февраля 2017, 13:22:21 »
Добрый день, вопрос по машине PFAFF 4.0 - зажата верхняя нить, при поднятой лапке зажим остается. Машина шьет нормально, но при обрезке к конце шитья, ножичек остается в крайнем правом положении, и верхняя нитка оборвана где-то выше игольной пластины. Чтобы пошить дальше, надо разобрать, вернуть ножичек на место, вычистить оставшиеся нитки. В городе мастеров нет. Есть возможность доставки в Москву, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться.
  • Бернина 580, Pfaff Quilt Expressions 4.0, Janome 500e
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Страна: ee
  • Репутация 52
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #12 : 09 Февраля 2017, 13:59:57 »
Здесь указаны все сервисные центры по Хускварнам и Пфаффам Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Если в одном городе есть несколько сервисных центров, звоните в швейный мир чтобы узнать точнее, в котором вас обслужат лучше.
Или просите здесь, пусть форумчане поделятся опытом.

Нина, позвонить в Швейный мир все-таки стоит. Помнится, кто-то рассказывал, что в Москве два сервиса от Пфафф и один из них не так хорош, как второй. Адресов я к сожалению не записала.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 

Оффлайн Механик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Страна: ru
  • Репутация 9
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #13 : 09 Февраля 2017, 19:16:34 »
Brother, Janome, Necci,
Pfaff, Husqvarna, Famili


Метро"Академическая"
Ул. Дмитрия Ульянова 31
Тел.(495)718-86-02

Метро ”СОКОЛ”
Ленинградское ш. д. 3
Тел.(499)158-06-87
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug

Оффлайн annalila

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 40
  • Страна: ru
  • Репутация 6
    • Мое имя: Анна
  • Награды 3 место в конкурсе
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #14 : 25 Февраля 2017, 10:18:57 »
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли хороший, надежный механик в Екатеринбурге,  собираюсь продавать Джаноме 350, хотела сделать полное ТО и  предпродажную подготовку.
  • Janome -350
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1426
  • Страна: ee
  • Репутация 52
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #15 : 13 Марта 2017, 12:25:40 »
хотела спросить: есть ли сервисные центры в Польше (Гданьске), нам просто до Польши отвезти и забрать легче (Калининград), чем отправлять в Москву в случае необходимости. Машинке три года уже, я не делала профилактику.

Вопрос не простой, надо для начала на офсайте Хускварны посмотреть кто в Польше официальный дилер, и скорее всего на странице дилера найдем сервисы.

Вот здесь смотрите инфу. К сожалению на польском языке я вам не помощник
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Но я бы отправила в Москву. Зачем ехать самому, когда сейчас полно услуг доставки?
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: lanag

Теги: