Автор Тема: Сервис и сервисные центры  (Прочитано 133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Страна: ee
  • Репутация 28
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« : 11 Сентября 2016, 10:17:06 »
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумСервисы Бернины в России

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумГде-купить-RU/Russia/Сервисные-центры

По пути дам страничку с рекомендованными Берниной магазинами, а так же списком недобросовестных

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумhttp://www.bernina.com/ru-RU/Где-купить-RU
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 

Оффлайн Alina63

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • Страна: ru
  • Репутация 0
  • Алина
    • Мое имя: Алина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #1 : 27 Октября 2016, 13:57:55 »
Лучше было бы все-таки курьером отправить машину в авторизованную мастерскую.
Экономия на доставке выходит зачастую боком.

Упаковка для транспортировки меня убивает-где ее делать и с кем отправлять.
  • brother Innovis I-e,Husqvarna Viking
 

Онлайн Еля

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 1014
  • Страна: ua
  • Репутация 14
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #2 : 27 Октября 2016, 14:06:12 »
Упаковка для транспортировки меня убивает-где ее делать и с кем отправлять.
Вот только сталкивалась с проблемой упаковки. Сохранилась только коробка, а пенопластовые вкладыши нет. Купила в строительном магазине пенопласт 2х видов: толстый и потоньше и обкладывала машину ими в коробке. Спросите в транспортировочной компании могут ли они сделать обрешетку, это такой деревянный ящик, внутрь которого помещают вашу коробку и тогда машинке ничего не угрожает. Придется заплатить дополнительно за это, но машинка дороже стоит.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Alina63

Оффлайн Seagull

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • Страна: ua
  • Репутация 3
    • Мое имя: Дмитрий
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #3 : 27 Октября 2016, 17:14:37 »
Вот только сталкивалась с проблемой упаковки. Сохранилась только коробка, а пенопластовые вкладыши нет. Купила в строительном магазине пенопласт 2х видов: толстый и потоньше и обкладывала машину ими в коробке. Спросите в транспортировочной компании могут ли они сделать обрешетку, это такой деревянный ящик, внутрь которого помещают вашу коробку и тогда машинке ничего не угрожает. Придется заплать дополнительно за это, но машинка дороже стоит.
Все как раз в тему и написано. У каждой ответственной транспортной компании есть сервис упаковки на месте. Не нужно нести свой пенопласт. Они своим запакуют, шариками подсыпят и т.д. и т.п. Также, лучше в транспортной компании задекларировать к возможной компенсации полную стоимость оборудования, тогда транспортники будут относиться вдвойне аккуратнее.
  • Happy и ещё целый склад всякого разного :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Еля, Богдан, Alina63

Оффлайн zlatka

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 27
  • Страна: ua
  • Репутация 5
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #4 : 27 Октября 2016, 22:59:02 »
Также, лучше в транспортной компании задекларировать к возможной компенсации полную стоимость оборудования, тогда транспортники будут относиться вдвойне аккуратнее
Когда первый раз отправляла свою машинку в ремонт "интаймом" то очень переживала, так как посылала за 800 км. Хотела указать полную стоимость - в этом мне отказали. Сказали, что на полную стоимость можно только абсолютно новую вещь, которая  из магазина едет задекларировать. Я настаивала, при мне девушка звонила вышестоящему начальству и после звонка повторила мне то же самое. Может и неправду мне сказали. Следующие разы уже отправляла спокойнее, хотя в предпоследний раз мне намочили коробку с вышивальным блоком. Я написала жалобу. После разбирательств вернули стоимость доставки и на этом все.
  • Husqvarna Ruby, Delta Professional, Janome MC 6600
 

Онлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Страна: ee
  • Репутация 28
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #5 : 27 Октября 2016, 23:37:04 »
Коробки лучше тщательно обматывать пленкой на несколько слоев.
Если нет хозяйственной упаковочной, то можно и пищевой.
Курьеры не носят по одной коробке.
И потом когда он выгружает из машины, должен коробку поставить чтобы закрыть машину.
На полную стоимость конечно не станут страховать, полная стоимость уже теряет  свою часть как только товар вынесли из магазина.
А когда прошла гарантия, да еще и пользовались - только половина,  это везде так, у нас тоже.
Ну а если не отправлять, а местный механик, не знакомый с техникой, сделает настройки  на глазок, а то и вовсе чем-то навредит - это машинке будет полезнее? Поищите транспортные службы вне Почты России.
Те, компании, у которых хорошая репутация, ее берегут.  Конкуренция.
А Почте России и аналогичным почтам   безразлично, судя по всему.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alina63

Оффлайн Татьяна.П.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 16
  • Страна: ru
  • Репутация 2
    • Мое имя: Татьяна Ивановна
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #6 : 21 Ноября 2016, 11:43:13 »
Добрый день, подскажите пожалуйста телефон Володи механика из Москвы, так как я в механизмах полный профан, даже лезть в машину не буду, а то сломаю еще что нибудь. Лучше сразу к специалисту. Заранее спасибо.
  • Husqvarna Viking Topaz30
 

Онлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Страна: ee
  • Репутация 28
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #7 : 21 Ноября 2016, 12:05:28 »
Володя-механик не занимается  ни Хускварнами, ни Пфаффами.
У этих машин есть свои особенности, и надо только официальному сервису доверять, в Москве он есть.
Да, если менять компенсационную пружину, надо открывать машину.
А вы точно проверили все направляющие, лапку и игольную пластину на предмет заусениц?
Компенсационную пружину тоже просто посмотреть, научить как легко снять переднюю узкую панельку?
Это вокруг которой нитку проводим, на ней есть стрелочки вверх и вниз.
Надо надавить на верхнюю часть панели. а нижнюю оттянуть на себя.
Тонкая проволочка, которая торчит на вас, это и есть пружина.
Если потянем за нитку внизу, пружина поднимается ниткой вверх.
Отпускаем нить - пружина ложится на металлическую изогнутую направляющую. Посмотрите.
Может пружина подломилась или на ней уже образовался пропил.
Смотреть надо с мощной лупой и хорошо подсветить себе сильным диодным фонариком.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: bonis, nataliza, Еля, Механик

Онлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 903
  • Страна: ee
  • Репутация 28
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #8 : 21 Ноября 2016, 12:38:59 »
Здесь указаны все сервисные центры по Хускварнам и Пфаффам Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Если в одном городе есть несколько сервисных центров, звоните в швейный мир чтобы узнать точнее, в котором вас обслужат лучше.
Или просите здесь, пусть форумчане поделятся опытом.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Татьяна.П.

Теги: