Автор Тема: Сервис и сервисные центры  (Прочитано 1342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Страна: ee
  • Репутация 58
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« : 11 Сентября 2016, 10:17:06 »
Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумСервисы Бернины в России

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумГде-купить-RU/Russia/Сервисные-центры

По пути дам страничку с рекомендованными Берниной магазинами, а так же списком недобросовестных

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумhttp://www.bernina.com/ru-RU/Где-купить-RU
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F

Оффлайн Alina63

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Алина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #1 : 27 Октября 2016, 13:57:55 »
Лучше было бы все-таки курьером отправить машину в авторизованную мастерскую.
Экономия на доставке выходит зачастую боком.

Упаковка для транспортировки меня убивает-где ее делать и с кем отправлять.
  • brother Innovis I-e,Husqvarna Viking
 

Онлайн Еля

  • Координатор
  • *****
  • Сообщений: 1369
  • Страна: ua
  • Репутация 57
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #2 : 27 Октября 2016, 14:06:12 »
Упаковка для транспортировки меня убивает-где ее делать и с кем отправлять.
Вот только сталкивалась с проблемой упаковки. Сохранилась только коробка, а пенопластовые вкладыши нет. Купила в строительном магазине пенопласт 2х видов: толстый и потоньше и обкладывала машину ими в коробке. Спросите в транспортировочной компании могут ли они сделать обрешетку, это такой деревянный ящик, внутрь которого помещают вашу коробку и тогда машинке ничего не угрожает. Придется заплатить дополнительно за это, но машинка дороже стоит.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Alina63

Оффлайн Seagull

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • Страна: ua
  • Репутация 3
    • Мое имя: Дмитрий
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #3 : 27 Октября 2016, 17:14:37 »
Вот только сталкивалась с проблемой упаковки. Сохранилась только коробка, а пенопластовые вкладыши нет. Купила в строительном магазине пенопласт 2х видов: толстый и потоньше и обкладывала машину ими в коробке. Спросите в транспортировочной компании могут ли они сделать обрешетку, это такой деревянный ящик, внутрь которого помещают вашу коробку и тогда машинке ничего не угрожает. Придется заплать дополнительно за это, но машинка дороже стоит.
Все как раз в тему и написано. У каждой ответственной транспортной компании есть сервис упаковки на месте. Не нужно нести свой пенопласт. Они своим запакуют, шариками подсыпят и т.д. и т.п. Также, лучше в транспортной компании задекларировать к возможной компенсации полную стоимость оборудования, тогда транспортники будут относиться вдвойне аккуратнее.
  • Happy и ещё целый склад всякого разного :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Еля, Богдан, Alina63, Alla.F, IrinaAks, Tortilla

Оффлайн zlatka

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 59
  • Страна: ua
  • Репутация 21
    • Мое имя: Елена
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #4 : 27 Октября 2016, 22:59:02 »
Также, лучше в транспортной компании задекларировать к возможной компенсации полную стоимость оборудования, тогда транспортники будут относиться вдвойне аккуратнее
Когда первый раз отправляла свою машинку в ремонт "интаймом" то очень переживала, так как посылала за 800 км. Хотела указать полную стоимость - в этом мне отказали. Сказали, что на полную стоимость можно только абсолютно новую вещь, которая  из магазина едет задекларировать. Я настаивала, при мне девушка звонила вышестоящему начальству и после звонка повторила мне то же самое. Может и неправду мне сказали. Следующие разы уже отправляла спокойнее, хотя в предпоследний раз мне намочили коробку с вышивальным блоком. Я написала жалобу. После разбирательств вернули стоимость доставки и на этом все.
  • Husqvarna Ruby, Delta Professional, Janome MC 6600
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: IrinaAks

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Страна: ee
  • Репутация 58
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #5 : 27 Октября 2016, 23:37:04 »
Коробки лучше тщательно обматывать пленкой на несколько слоев.
Если нет хозяйственной упаковочной, то можно и пищевой.
Курьеры не носят по одной коробке.
И потом когда он выгружает из машины, должен коробку поставить чтобы закрыть машину.
На полную стоимость конечно не станут страховать, полная стоимость уже теряет  свою часть как только товар вынесли из магазина.
А когда прошла гарантия, да еще и пользовались - только половина,  это везде так, у нас тоже.
Ну а если не отправлять, а местный механик, не знакомый с техникой, сделает настройки  на глазок, а то и вовсе чем-то навредит - это машинке будет полезнее? Поищите транспортные службы вне Почты России.
Те, компании, у которых хорошая репутация, ее берегут.  Конкуренция.
А Почте России и аналогичным почтам   безразлично, судя по всему.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alina63, Alla.F, IrinaAks

Оффлайн PoliS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 15
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Полина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #6 : 14 Ноября 2016, 21:53:39 »
Добрый вечер! Мой иглодержатель уже мчит по почте ко мне, к Людмиле тоже мчит (беда объединила). Девочки, стучитесь к Николаю. Он волшебник!!! А звонить в сервис г. Москвы больше не буду (нервных клеток не напасёшься).
  • Husqvarna Designer Ruby Deluxe
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Mams, lena.gorun

Оффлайн lena.gorun

  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 13
  • Страна: ru
  • Репутация 0
    • Мое имя: Лена
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #7 : 16 Ноября 2016, 13:19:44 »
Добрый вечер! Мой иглодержатель уже мчит по почте ко мне, к Людмиле тоже мчит (беда объединила). Девочки, стучитесь к Николаю. Он волшебник!!! А звонить в сервис г. Москвы больше не буду (нервных клеток не напасёшься).

А можно ссылочку на этого волшебного Николая? я на сайте ничегошеньки не нашла, увы и ах((( запарилась уже региться по всяким сайтам в поисках нудной инфы.
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Страна: ee
  • Репутация 58
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #8 : 16 Ноября 2016, 14:25:13 »
Да, лучше бы здесь написать и его имейл и номер телефона и прочие данные, а я посмотрю потом где лучше данные разместить. Может в этой теме и оставим.
Но все разговоры о  проблемах  потом придется подчистить, извините.
Хочется чтобы в теме были только вопрос про  код детали и ответ - так остальным будет проще найти нужное, когда тема "вырастет" на несколько страниц.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alla.F

Оффлайн Татьяна.П.

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 61
  • Страна: ru
  • Репутация 9
    • Мое имя: Татьяна Ивановна
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #9 : 21 Ноября 2016, 11:43:13 »
Добрый день, подскажите пожалуйста телефон Володи механика из Москвы, так как я в механизмах полный профан, даже лезть в машину не буду, а то сломаю еще что нибудь. Лучше сразу к специалисту. Заранее спасибо.
  • Husqvarna Viking Topaz30
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Страна: ee
  • Репутация 58
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #10 : 21 Ноября 2016, 12:05:28 »
Володя-механик не занимается  ни Хускварнами, ни Пфаффами.
У этих машин есть свои особенности, и надо только официальному сервису доверять, в Москве он есть.
Да, если менять компенсационную пружину, надо открывать машину.
А вы точно проверили все направляющие, лапку и игольную пластину на предмет заусениц?
Компенсационную пружину тоже просто посмотреть, научить как легко снять переднюю узкую панельку?
Это вокруг которой нитку проводим, на ней есть стрелочки вверх и вниз.
Надо надавить на верхнюю часть панели. а нижнюю оттянуть на себя.
Тонкая проволочка, которая торчит на вас, это и есть пружина.
Если потянем за нитку внизу, пружина поднимается ниткой вверх.
Отпускаем нить - пружина ложится на металлическую изогнутую направляющую. Посмотрите.
Может пружина подломилась или на ней уже образовался пропил.
Смотреть надо с мощной лупой и хорошо подсветить себе сильным диодным фонариком.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: bonis, nataliza, Еля, Механик, IrinaAks

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Страна: ee
  • Репутация 58
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #11 : 21 Ноября 2016, 12:38:59 »
Здесь указаны все сервисные центры по Хускварнам и Пфаффам Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Если в одном городе есть несколько сервисных центров, звоните в швейный мир чтобы узнать точнее, в котором вас обслужат лучше.
Или просите здесь, пусть форумчане поделятся опытом.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Татьяна.П., IrinaAks

Оффлайн Kalina

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Репутация 5
    • Мое имя: Людмила
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #12 : 28 Ноября 2016, 12:23:41 »
 Николай Сигалев из Швейного Мира.  Его мэйл: nikolaysigalev@yandex.ru.
Мне крупно повезло и один иглодержатель все-таки нашелся. В новой поставке их не оказалось, когда будут неизвестно, пишите, может, повезет. Да, эти иглодержатели сделаны из какого-то сплава - не металл. При перекручивании болта могут треснуть. Свой меняла, обнаружила сзади, под вторым болтиком продольную трещину. Но. Есть выход. Если повезет купить другой игловодитель (сейчас они тоже закончились), на который устанавливается нормальный металлический иглодержатель, и поменять весь этот узел, тогда об этой проблеме можно забыть. Но тут еще и нужно наличие хорошего механика.
  • Вышивальные: Husqvarna Designer Topaz 50; Brother INNOV-IS 700 E. Швейные: JANOME 2030DC; Brother COMFORT 60E; YAMATA FY5565. Оверлок JANOME MY LOCK 7444D. Распошивалка JANOME Cover Pro2.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Арт-Лоскут

Оффлайн Kalina

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 33
  • Страна: ru
  • Репутация 5
    • Мое имя: Людмила
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #13 : 28 Ноября 2016, 13:14:27 »
Да, это не чистый металл, сплав  Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форумсилумин. Вообще-то он прочный, из него делается много деталей машин начиная с корпуса.  Но не любит перетяжки.
Механик для замены узла нужен не просто хороший - авторизованный.
Кстати, оба вида иглодержателя выполнены из одно и того же сплава.
И на тех, которые у меня идут по коду, точно так же появляются пропилы и трещины.
Другое дело - с ними нет мороки при заказе. И они относительно не дорогие - купил штук 5 и забыл о проблеме.
Марина, ну раз такая тут проблема, то мне проще будет отправить через ТК свой Топаз к Николаю и его механикам, что бы все грамотно сделали (я так поняла, они не первый раз это делают), чем доверять даже очень хорошим местным механикам. У меня сейчас чуть не сорвался очень крупный заказ, во избежание таких ситуаций собираюсь летом (когда не работаю) так и сделать.
  • Вышивальные: Husqvarna Designer Topaz 50; Brother INNOV-IS 700 E. Швейные: JANOME 2030DC; Brother COMFORT 60E; YAMATA FY5565. Оверлок JANOME MY LOCK 7444D. Распошивалка JANOME Cover Pro2.
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Страна: ee
  • Репутация 58
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #14 : 28 Ноября 2016, 13:27:19 »
Вы правы, именно так и надо сделать. Николай сам сервисом и ремонтом не занимается, насколько знаю,  но он подскажет в который из сервисов лучше отдавать машину, чтобы потом доделывать не пришлось.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Kalina

Онлайн IrinaAks

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Страна: ru
  • Репутация 71
    • Мое имя: Ирина
  • Награды 1 место в конкурсе 2 место в конкурсе 3 место в конкурсе
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #15 : 30 Ноября 2016, 23:18:51 »
Подскажите пож-ста,кто нибудь отдавал в ремонт вышивалку в Москве в сервисный центр ООО "ИНДЕКС" Кронштадский бульвар, д.7, стр.4,подъезд 3, комн.3- Гребеньков Александр Николаевич ?Машиночка Brotner 4000.
  • Janome 500e,Brоther 4000,Merrylock 3000CL ,ZOJE 9600,Janome MY Lock 134D
 

Оффлайн Наталья В

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Страна: ru
  • Репутация 23
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #16 : 10 Декабря 2016, 16:56:18 »
Ира, я 14 ноября была в Москве в "Элфорте" со своим Бразером. Там работает Володя -механик. При нас смотрел машину,что надо сделал,почистил. Разрешил нам снять на мобилу ,что делал( вдруг сможим,при необходимости, что-то сделать сами).Мне очень понравилось его отношение к делу. Приятный во всех отношениях мужчина. Если тебе поможет информация,буду очень рада.
м. Нагорная, Электоролитный проезд, дом 1,корп.3 тел.7(495)643-68-54
  • Bernina 700, Brother innov-is 4000, коверлок Merrylock 007 / 3000
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Механик, IrinaAks, Серафима

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Страна: ee
  • Репутация 58
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #17 : 10 Декабря 2016, 18:21:45 »
Информация очень ценная. Всегда говорила и буду повторять, с Бразерами. Джаномками и другими производителями, а теперь и Бернинами москвичам один путь - к Володе.
Жаль только, что Володя не занимается Хускварнами и Пфаффами.
Мне даже понять сложно, как владельцы Бразеров, Джаномок, кто находится недалеко от Москвы, ищут какие-то другие возможности сделать сервис своим вышивалкам.
Или стараются сделать сами. Кстати, Володя есть на этом форуме. Если хотите договориться о сервисе, а он не увидел сообщений в теме -  пишите ему в личку  http://new-embroidery.com/forum/index.php?action=profile;u=1436
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Наталья В, Механик, IrinaAks, Серафима, weila, Tortilla, Alla.F

Онлайн IrinaAks

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Страна: ru
  • Репутация 71
    • Мое имя: Ирина
  • Награды 1 место в конкурсе 2 место в конкурсе 3 место в конкурсе
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #18 : 10 Декабря 2016, 22:00:34 »
Огромнейшее Вам спасибо,Марина и Наташа!! 1-43 Так и сделала,написала Володе.Он дал добро и я отправила ТК по адресу,что Вы написали,Наташа.Машина уже на месте,на след неделе Володя ею займется.Я ее так упахала..хочется всем сделать подарки,никого не обидеть.Надо беречь ласточку.Девочки,я Вам так благодарна!!!!!!! 1-43
  • Janome 500e,Brоther 4000,Merrylock 3000CL ,ZOJE 9600,Janome MY Lock 134D
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Наталья В, Серафима

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Страна: ee
  • Репутация 58
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #19 : 19 Января 2017, 11:27:43 »
Бразер мой не хочет ни шить ,ни вышивать моментами. Отключается,хотя электричество поступает,подумает когда 5 минут,когда сутки-включается и продолжает вышивать дальше. К Володе обращалась-  предположительно ,что-то с электроникой,надо смотреть Мы от Москвы 470км,выберем время повезем сами.
 

Машинку я бы отправила сейчас, хорошо перед этим ее упаковав, 470 км не близко, ехать только из-за машины  обидно :)
Да и не факт, что Володя сделает за день, только диагностика займет  времени
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: IrinaAks, Наталья В

Онлайн IrinaAks

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 329
  • Страна: ru
  • Репутация 71
    • Мое имя: Ирина
  • Награды 1 место в конкурсе 2 место в конкурсе 3 место в конкурсе
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #20 : 19 Января 2017, 14:28:14 »
Бразер мой не хочет ни шить ,ни вышивать моментами. Отключается,хотя электричество поступает,подумает когда 5 минут,когда сутки-включается и продолжает вышивать дальше. К Володе обращалась-  предположительно ,что-то с электроникой,надо смотреть Мы от Москвы 470км,выберем время повезем сами.
 Машинку Бернину 700 буду ждать,насколько хватит терпения 1-03

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум наверно,дешевле все-таки не будет -официальный сайт
Добрый день!Немного не по теме,удалите потом пож-ста.Марина,Спасибо за помощь и совет отправить Володе.Такой замечательный человек!!
Наташа,а ТК не хотите отправить?Очень удобно.Я до Нового года  и сейчас отправила в СЦ Володе,в коробку от машинки,внутри все упаковать.4-5 дней и на месте.

Объединены: 19 Января 2017, 15:54:59
В ТК я заказывала обрешетку,это как раз из реек.
  • Janome 500e,Brоther 4000,Merrylock 3000CL ,ZOJE 9600,Janome MY Lock 134D
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, Наталья В

Оффлайн Ninel

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Страна: ru
  • Репутация 15
    • Мое имя: Нина
  • Награды Участник конкурса
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #21 : 09 Февраля 2017, 13:22:21 »
Добрый день, вопрос по машине PFAFF 4.0 - зажата верхняя нить, при поднятой лапке зажим остается. Машина шьет нормально, но при обрезке к конце шитья, ножичек остается в крайнем правом положении, и верхняя нитка оборвана где-то выше игольной пластины. Чтобы пошить дальше, надо разобрать, вернуть ножичек на место, вычистить оставшиеся нитки. В городе мастеров нет. Есть возможность доставки в Москву, подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться.
  • Бернина 580, Pfaff Quilt Expressions 4.0, Janome 500e
 

Оффлайн BoldBug

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Страна: ee
  • Репутация 58
    • Мое имя: Марина
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #22 : 09 Февраля 2017, 13:59:57 »
Здесь указаны все сервисные центры по Хускварнам и Пфаффам Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Если в одном городе есть несколько сервисных центров, звоните в швейный мир чтобы узнать точнее, в котором вас обслужат лучше.
Или просите здесь, пусть форумчане поделятся опытом.

Нина, позвонить в Швейный мир все-таки стоит. Помнится, кто-то рассказывал, что в Москве два сервиса от Пфафф и один из них не так хорош, как второй. Адресов я к сожалению не записала.
  • Bernina 780, Bernina 560, Artista 200, Topaz 50, Janome 500E, Singer XL-400. Были: Husqvarna Rose, H|CLASS™ 600E, Pfaff 7570, Artista 180, Pfaff 2170
 

Оффлайн Механик

  • Координатор темы
  • *****
  • Сообщений: 104
  • Страна: ru
  • Репутация 15
    • Мое имя: Владимир
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #23 : 09 Февраля 2017, 19:16:34 »
Brother, Janome, Necci,
Pfaff, Husqvarna, Famili


Метро"Академическая"
Ул. Дмитрия Ульянова 31
Тел.(495)718-86-02

Метро ”СОКОЛ”
Ленинградское ш. д. 3
Тел.(499)158-06-87
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BoldBug, smetanina

Оффлайн annalila

  • Пoльзoватель
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Страна: ru
  • Репутация 32
    • Мое имя: Анна
  • Награды 3 место в конкурсе
    • Награды
Сервис и сервисные центры
« Ответ #24 : 25 Февраля 2017, 10:18:57 »
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, есть ли хороший, надежный механик в Екатеринбурге,  собираюсь продавать Джаноме 350, хотела сделать полное ТО и  предпродажную подготовку.
  • Janome -500
 

Теги: